Страница 3 из 3

Добавлено: Сб 28.04.2012 18:35
Fairfox
или это была НЕ шаровая опора или ты что-то не то описываешь :stopudovo:

Добавлено: Сб 28.04.2012 19:34
Stas
А как она называется? Первая машина просто, вот и учусь!

добавлено спустя 6 минут:

Спереди справа!

добавлено спустя 9 минут:

У меня ещё колесо боком стало! Одно прямо а правое вывернуло направо!

Добавлено: Сб 28.04.2012 20:48
Scr2011
Из всего выше сказанного я понял так: шаровая выскочила (только непонятно - из рычага или из кулака), правое колесо вывернулось, потянуло за собой правую полуось - соответственно есть вероятность того, что порвался пыльник правого сальника-подшипника. В спокойном состоянии течи масла может и не быть, а вот после некоторого времени в движении масло, которое попало в полость пыльника вытекает.
Но исходя из конструкции подвески, если установлены тяги поперечного стабилизатора, шаровая может вылететь только из рычага, но не из поворотного кулака - тяга стабилизатора не даст рычагу опуститься на необходимое для этого расстояние.

Добавлено: Пн 30.04.2012 12:53
Stas
Она выскочила со ступицы. Там должны быть специальные болты (как они называются?) А там был болт с мягкого металла, на нем была большая выработка, вот она и выскочила! Что мне делать? Поставить новый пыльник и заменить болт?

Добавлено: Пн 30.04.2012 19:13
Scr2011
Stas писал(а):Поставить новый пыльник и заменить болт?
Я так думаю, что не только это, а еще и замена поворотного кулака не помешает - просто так из-за одного болта шаровая не выскочит, значит там раздолбано то отверстие в кулаке, куда она вставляется.