Страница 3 из 4

Добавлено: Вт 18.10.2011 21:43
альберт-МИЗАНТРОП
ал
скоростя нормально включаются! гул только когда трогаешься!

Добавлено: Ср 19.10.2011 08:09
ал
Гул или шелест? А вообще снимай коробку и смотри все сцепление, так или иначе без снятия коробки от гула не избавишься. Выжимной должен плавно проворачиваться, без биений, скрежета и заеданий + должна виднется в нем хоть какая-то заводская смазка. Возможно он и гудит без смазки когда ты трогаешься, ведь он работает в полную нагрузку именно в этот момент. В принципе если гудит обычный подшипник, значит ему каюк. Ведь не даром ступичные подшипники начинают показывать свою близкую кончину именно когда ты входишь в поворот и вес машины перераспределяется на него. Вот тогда и начинает гудеть, нагрузка снялась вроде престает - до поры до времени :( .

Добавлено: Вс 06.11.2011 17:34
fiaticus
Вопрос к swsw1
Чем закончилась твоя проблема с невыключающейся 1 скоростью?

Добавлено: Пн 07.11.2011 15:18
swsw1
fiaticus оказывается на волах есть механизп который не даёт включится двум передачам.хитроя системма.я проездил много лет и проблемм не было а в один прекрасный миг - проблемма.оказалась что в этом механизме просто не хватала одного маленького штифтика.я бы и не узнал еслибы у меня небыло рядом трупа токой же кпп.сравнил,поставил и все мои проблеммы.к стати это проблемма может быть как заводская холатность

Добавлено: Пн 07.11.2011 20:51
fiaticus
Это объясняет почему включаются 5-я и зад.ход (то есть не было штифтика именно этой пары передач? ). А как вышел кулочек переключения передач из паза кулочка 1-й и 2-й передач, оставив передачу включенной? Ведь для этого пазы должны стоять в один ряд.

Добавлено: Вс 27.11.2011 11:13
fiaticus
Была ситуация описаная в начале этой темы.Пебрал коробку. Отсутствовал штифтик, который находится внутри отверстия оси вилки 3/4 передачи (сделал его из тела метчика). Поставил пружинки и шарика из ремкомлекта для коробки ВАЗ, которые служат для фиксации передач. Все передачи включаются и выключаются. Приступаю к испытаниям.

ремонт кпп

Добавлено: Сб 07.01.2012 19:46
master.ar.don
fiaticus писал(а):Была ситуация описаная в начале этой темы.Пебрал коробку. Отсутствовал штифтик, который находится внутри отверстия оси вилки 3/4 передачи (сделал его из тела метчика). Поставил пружинки и шарика из ремкомлекта для коробки ВАЗ, которые служат для фиксации передач. Все передачи включаются и выключаются. Приступаю к испытаниям.
после переборки кпп при проверке задняя передача включилась и не выключается, что может быть?

Добавлено: Сб 07.01.2012 20:09
Fairfox
что бы ни было, коробку всё одно снимать...

Добавлено: Сб 07.01.2012 20:26
master.ar.don
Fairfox писал(а):что бы ни было, коробку всё одно снимать...
это и к врачу не ходи... важен предварительный диагноз! :?:

Добавлено: Сб 07.01.2012 21:21
Fairfox
телепаты на рождественских каникулах походу :wink:

Добавлено: Сб 07.01.2012 21:52
serj
swsw1 недавно была такая проблемма с капроном (полностью отломился капрон)не было ни 1й ни задней в магазе купил от опеля тяги с капроном (100)р нагрел на газе тягу снял капрон и поставил на место родного тьфу тьфу( Если я правильно понял тему)

Добавлено: Вс 08.01.2012 22:42
Anton
а не подскажите коробка от regata подойдет?

ремонт кпп

Добавлено: Пн 09.01.2012 22:10
master.ar.don
Anton
По мануалу подойдет от Темпры 1.4 1.6 они одинаковые! А про Регату не знаю, не сталкивался.

Re: ремонт кпп

Добавлено: Пн 09.01.2012 23:43
Fairfox
master.ar.don писал(а): от Темпры 1.4 1.6 они одинаковые!
это только так кажется... :wink:

Добавлено: Вт 10.01.2012 00:29
master.ar.don
Fairfox
А в чем отличие ???