Страница 2 из 5

Добавлено: Вт 16.10.2012 21:45
admin
Kuziro писал(а):теперь осталось найти либо 6ти гранник под ключ на 11
вроде как на 12 было бы правильнее.

Добавлено: Вт 16.10.2012 22:31
Fairfox
Kuziro писал(а):теперь сижу и думаю - авторы спецом решили поприкалываться и указали только одну пробку..пусть люди мозг себе повыносят как ее открутить..а совсем недалего будет другая, к которой можно легко подлезть))
Авторы данной книжки (Fiat Tipo Hayness Manual) - тоже скорее всего энтузиасты,
то есть специально покупают разные машины, чтобы разобрать, заснять процесс,
всё это изложить в книге, которую у них потом будут покупать - с этого и живут.
И естественно они не застрахованы от случайных (а порой и намеренных) ошибок -
вот как с этой пробкой например. Ведь даже если исхитриться её открутить -
всё равно толку не будет, она не для слива масла из коробки. Эта пробка глушит канал,
сверловку в корпусе коробки, по которой перемещается один из штоков выбора передач.
Так что много через неё не сольёшь, разве что какие-то капли...

Добавлено: Ср 17.10.2012 11:13
200g
Kuziro писал(а):великий и могучий российский мозг...что блин еще ты не придумал, кудаж ты еще не вварил пробку....посмотрел бы я на конструкторов бехе 850, а еще раньше опеле астре и кадете, когда им показали творение гения - сливную пробочку в коробке
ну а что было делать? переться на СТО, чтоб маслоотсосом через заливное отверстие выкачали? так еще и не факт, что выкачают полностью. а в бехе, например, такое гавно вместо нормального масла оказалось, что сам удивился, как коробка выжить умудрилась.
а так - не сильное уж и изменение в конструкции. зато стало все путем.
попадись к нам в руки - всё переделаем, приговаривая: нет пределу совершенству! :D

Добавлено: Ср 17.10.2012 18:43
Kuziro
admin в моем случае на 12 большеват, а на 10 маловат, нужен на 11....логика епте))

Добавлено: Ср 17.10.2012 22:35
master.ar.don
Kuziro
Какая проблема если есть ключ на 12 а нужен на 11, наждак или напильник 5 минут и готово.

Добавлено: Ср 17.10.2012 23:01
admin
master.ar.don
если ключ хорошего качества - пять минут и напильник в мусорку :D

Добавлено: Чт 18.10.2012 00:32
Kuziro
еслиб у меня небыло еще парочки вазов то яб так и сделал - сточил немного...а так на наши тазы этот ключик мне еще пригодится) надо в волжанке еще посмотреть, мб у газов ключ подходит...впринципе пока не к спеху...пока на типке не ездию, масло слил, буду снимать коробку для замены сцепления..

Добавлено: Чт 18.10.2012 08:56
200g
дык вроде сейчас с инстументом проблем нет, в магазинах какой хошь.

Добавлено: Чт 18.10.2012 23:39
Kuziro
есть то есть..у меня щас с временем полный трабл...освобождаюсь только когда магазины уже не работают..и живу на окраине, рядом их тупо нету..

Добавлено: Сб 27.10.2012 17:47
Bob
А воопче, как часто нужно менять масло в КПП? Я менял только когда покупал машину (девять лет прошло). Так, в принципе, проблем нет, за исключением зимой, пока коробка не прогреется, плохо работает синхронизатор второй передачи, особенно при сбросе с третьей на вторую...

Добавлено: Сб 27.10.2012 17:59
serj
чем чаще тем лучше

Добавлено: Сб 27.10.2012 18:05
Kuziro
хе...9 лет))0 меняй давай)) Чем чаще меняеш тем лучше, вот только чтоб марка и производитель не менялись, одно и тоже лить надо..

Добавлено: Сб 27.10.2012 18:12
Fairfox
serj писал(а):чем чаще тем лучше
ну, в разумных рамках, конечно. раз в два года, думаю, нужно менять. я в коробку лью синтетику SHELL
по сравнению с минералкой: зимой в -30° заводишь с выжатым сцеплением, потом отпускаешь педаль -
а обороты не падают. А с минералкой машина чуть ли не начинает сама ехать вперёд на нейтралке :D

Добавлено: Сб 27.10.2012 19:30
Bob
Fairfox писал(а):А с минералкой машина чуть ли не начинает сама ехать вперёд на нейтралке
Вот-вот и у меня так же. А с прогревом всё норм...

Добавлено: Сб 27.10.2012 20:05
200g
согласно общим рекомендациям, масло в коробке меняется через 50 тыс. км