Страница 2 из 4

Добавлено: Пт 18.01.2013 18:58
Fairfox
подвесной подшипник, по идее :|

Добавлено: Пт 18.01.2013 19:38
kalyannn
Ну вот я точно и не знаю названия этой хрени :) Но то, что металлический стук может и она выдавать, это точно :) У меня старая полуось стояла, начала постукивать именно не граната, а этот подшипник :) Поменял, прям замечательно стало :)

Добавлено: Пт 18.01.2013 20:07
Федор
а это что за подшипник которыи стоит на правои полуоси в середине??

добавлено спустя 3 минуты:

а есть где эта деталь в разрезе я бы полюбопытствовал ,,что это и как устроено ,,,а еще где то пояснения читал непомню где ..а в книге пояснения и чертежа нет??

Добавлено: Пт 18.01.2013 20:34
Fairfox
Это только у турбодизеля и двухвальных бензинок
обычный однорядный подшипник, "уравнивающий" правый и левый приводы подлине, борьба с эффектом прецессии

Добавлено: Пт 18.01.2013 20:39
Федор
борьба с эффектом прецессии (блин какие вы грамотные))ну ка поясните ка сэр поподробнее

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:02
Fairfox
Если вкратце, то КПП автомобиля смещена от продольной оси симметрии автомобиля,
поэтому палки приводов имеют разные длины, и выходят из неё под разными углами.

Когда двигатель через коробку и привода упирается в землю, эти углы имеют значение -
чем больше "непараллельность" палки привода земле, тем больше он пытается оторваться от её поверхности.
В машинах с относительно слабыми движками на это не обращают внимания, а в более мощных
приходится наклонные палки приводов делать одинаковой длины, чтобы не рвать коробку

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:23
Федор
у нас привода ненаклоннные а почти прямые ..если 2 сядут впереди точно прямые блин ну и что у нас нетак вы чертеж тои приблуды есть или что там стоит?

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:27
segapsi

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:32
Fairfox
Федор писал(а):что у нас нетак вы чертеж тои приблуды есть или что там стоит?
для тех кто в танке - ТАМ ПРОСТОЙ ОДНОРЯДНЫЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:35
200g
Fairfox писал(а):Это только у турбодизеля и двухвальных бензинок
ну почему же? у моей стоит. у Федора тоже.
сам к этой шняге не присматривался, стоит да стоит, жрать не просит...
посмотрел в "букваре", нормального рисунка не нашел, но описание такое: "виброгаситель приводного вала... состоит из двух половин, и чтобы снять его - просто открутите два стяжных болта, крепящих две половины к приводному валу... виброгаситель установлен на резиновой подушке, имеющей продольный разрез, если необходимо, ее можно просто стянуть с вала для замены..."

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:37
segapsi
сказали же-подшибникккк.А не виброгаситель)

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:41
Fairfox
блин я чувствую придётся руками рисовать как это устроено, если в мануалах не найду :|

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:45
Федор
да че вы нам голову мутите я говорил про привод, вы вроде все кивали ,нет там подшыпника небыло и небудет зачем он там,, сателиты есть деферинцыал есть а подшыпника та приводе нет небыло и небудет может с гранатои путаетее ??????????

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:49
Fairfox
Фёдь, не парься :D у твоего моноджетроника такого подшипника действительно нет :wink:

Добавлено: Пт 18.01.2013 21:50
segapsi
промежуточная опора привода правого,у меня есть такое и я менял подшибник там.На двигле есть кранштейн и в нем стоит подшибник,через который проходит вал правый.Стучит очень дерзко на резких неровностях.