Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 28.03.2011 08:34
slavyan
каленвал держится на вкладышах,то что в коробке завтра гляну,сегодня гуляю на дне рождения.

добавлено спустя 14 часов 12 минут:

подшипник есть,очень похож на 205 но точно только вечером скажу.что бы его снять надо коробку разобрать,так что незнаю надо ли он тебе.

Добавлено: Пн 28.03.2011 19:43
admin
не из-за меня коробку разбирать ненадо,
мне не тот что в коробке нужен был.
я просто думал что там как на многоих других в маховике или коленвале стоит центровочный подшипник, как я понял там его вобще нет. не идет с завода.

Добавлено: Пн 28.03.2011 20:31
slavyan
не нету,а коробка у меня просто старая была разобраная,а для нашего админа разберу че хочешь.

Добавлено: Вт 29.03.2011 18:45
Alexander729
АДМИН так ты разобрал или нет.. что сломалось то точно?? :)

Добавлено: Вт 29.03.2011 22:56
admin
с мастерской знакомых пока облом и надолго,
Alexander729
пока точно незнаю, сегодня вечером после работы разгреб заваленный подъемник повесил ее у себя на подъемник, завтра вместо обеда буду начинать разбирать,
думаю в субботу завершить весь процесс, еще сальник хочу поменять тот что под маховиком.

Добавлено: Ср 30.03.2011 20:53
Alexander729
неделю назад на 2110 была похожая беда....вскрытие показало что развалился выжимной.. :)

Добавлено: Вс 03.04.2011 01:38
admin
сегодня вскрытие показало: из за выработки ушек которые держат пружины в диске сцепления одна из толстых пружин стала в нем сильно болтаться и при этом выплюнула из себя более тонкую пружину
которая попала между диском и корзиной что и издавало звуки
и при этом затрудняло пререключение так как диск с корзиной фактически были в зацеплении через эту пружину и ее остатки.

Добавлено: Вс 03.04.2011 16:32
Alexander729
нда... бывает. наверно админ любит не спокойную езду..тронуться пореще... :)

Добавлено: Пт 01.03.2013 11:12
zvit1
Доброго Дня Всем. Прошу совета по поводу сцепления ТD 1.9.
Симптомы:
1 Сначала появился при выжимании сцепления звук типа (шах-шах-шах...) Чуть позже этот звук затих и вроде пропал, но сцепление начало понемногу вести ( нет надежного розсоединения крутящего момента) я подрегулировал подтянул, гдето на 5мм на тросике на рег. шпильке, вроде выжиматься стало нормально, если не считать появившегося (может он и был раньше) шума от выжимного подшибника.
2 Порходит 2-3 дня, снова начало вести ( не могу выжать полностью), -подкрутил еще на 5 мм. пеоехал. Проходит опять 2 дня, опять повторяется та же картина, опять подтянул 3-5мм, - поехал.
3 Не выдержал, просверлил в кожухе сцепления ниже стартера два отверстия рядом на 14мм. чтобы заглянуть на выжимной. Сильно много я там не увидел: видно как двигается выжимной он ходит ровно, при выжимании не дергается, при поливании его WD-шкой звук от него практически убирается. Пластин корзины самих не видно, разве что какое стоматологическое зеркальце взять. Особых грязностей, стружки. гари, вони не обнаружено.
3. Вчера приехал к работе нормально, а уехать не подтянув сцепление на 5 мм не удалось ! Скоро кончиться шпилька!

Назрел ряд вопросов:
1 Может ли тянуться -расслаиваться тросик сцепления (в зачалках вроде сидит нормально) ?
2 Может ли проварачиваться рычаг управления сцепления относительно вала на коробке ( поставил на торце метку, но вроде там все на месте)? Не хочется как говорил Firefox:"Снять коробку и убедиться что там все нормально"!
3 К чему готовиться? Возможные варианты колхоза?
Посетил свои точки по зап частям,- картина не утешительная: комплектов сцепления нет, корзина непонятно какая 90$, выжимной 35-40, диск 50-60$,- накладновато. Купил квадратных труб, буду варить некую конструкцию сверху над мотором, которая будет удерживать его в "бескоробочное время". Пока ежжжу , и думаю что раньше или шпилька кончиться или сцепление крякнет.

Очень надеюсь на Ваш опыт. ( Освежите в памяти технологию снятия коробки, пожалуйста.)

Добавлено: Пт 01.03.2013 11:56
master.ar.don
1. если тросик начнёт расслаиваться, он сразу порвётся. 2.вопрос вообще не понятный о чём речь. 3.100% замена комплекта сцепления. 200$ дорого 100$ норма для комплекта. Процес снятия коробки не сложный но трудоёмкий, без опыта в двойне. Снимаешь колёса, разбираешь ступицы, сливаешь масло, снимаешь привода, подвешиваешь либо подпираешь двигатель снизу, отсоединяешь от коробки всё, снимаешь стартер и откручиваешь болты соединения коробки к двигателю. Вот оснавная схема снятия коробки.

Добавлено: Пт 01.03.2013 12:01
Fairfox
на турбодизель встаёт диск от 2106 кажется, но он чуть меньше, и долго не ходит -
каждый год менять, иначе может сорвать накладки (у меня было) и встанешь в поле )))

для снятия коробки варить ничего не нужно, просто кусок трубы по диагонали
от водительской чашки к правой фаре, прямо за выхлопной коллектор привязываешь,
а потом постепенно там где фара подымаешь, подкладываешь кирпичи или бруски

для облегчения снятия корробки, я снимал всю подвеску с рычагом слева,
справа только кулак со шрусом отсоединял и вытаскивал


PS без КПП будет отличный доступ к турбокомпрессору - я б заодно и в него заглянул, почистить

Добавлено: Вт 05.03.2013 22:45
zvit1
Всем привет ! Только что из гаража. Продолжаю тему по сообщению №24 (по поводу ведет сцепление)
После снятия коробки выяснилось, что вышел из строя выжимной подшипник. Он имеет пластмассовый корпус (из термопластичной пластмассы!?) и когда сам подшипник начал выходить из строя и греться, корпус его плавился и деформировался, расстояние до выжима уменшалось- вот почему приходилось постоянно подкручивать тросик.
Сама корзина и диск сцепления в норме. завтра закажу.
Всем большое спасибо!

Добавлено: Вт 05.03.2013 22:51
Mixo
Мне както тоже попался в комплекте выжимной в пластмасовом корпусе, пластик напоминал по качеству китайские игрушки, я выдернул оттуда сам подшипник и переставил в старвй металический корпус, благо подшипник оказался таким же по размерам как и оригинальный и стальным :D

Добавлено: Ср 06.03.2013 11:53
CROW
доброго времени суток.буквально 2 недели назад была такая проблема-завел авто на нейтрале,а когда решил включить 1 передачу,то даже при усилии она не хотела включаться,так и со всеми.а на заглушённой переключение в норме.тогда решил завести сразу на включеннои 1 передаче,но при этом выжал сцепление-машину сразу начало дёргать,как будто сцеп плохо выжато было,при этом громкий шум.полазив под капотом крутя тросик регулировки педали ничего не дало,но ехать нужно было и кое как тронулся.примерно через 1,5км все прошло.кажется полетели пружинки,так как,когда даёшь педаль газа в пол то слышен толи треск,толи цокот.а когда хх выше 25 тыс оборотов оно резко утихает.вчера взял сцепление kraft tech турецкое производство.щас стоит от 9 (заводское)-сравнив их оба заметил,что пружинки у заводского тоньше.
щас за одно буду заказывать нижний передний левый рычаг.когда придёт,начну ремонтные работы.как сниму коробку отпишусь.

Добавлено: Ср 06.03.2013 23:08
admin
CROW писал(а):авел авто на нейтрале,а когда решил включить 1 передачу,то даже при усилии она не хотела включаться,так и со всеми.а на заглушённой переключение в норме.тогда решил завести сразу на включеннои 1 передаче,но при этом выжал сцепление-машину сразу начало дёргать,как будто сцеп плохо выжато было,при этом громкий шум.
у меня было 1:1 только при въезде в подземный гараж остановился перед шлагбаумом
и выключил передачу больше включить ее с заведенным движком не получилось пришлось глушить и заводить в передаче
и трогался с рывками и шумом, в принципе так и приехал домой ибо там высота потолка была 2м. и эвакуатор туда не заехал бы.
причиной была вылетевшая пружинка.