Сцепление
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а в техпаспорте какой только пурги не пишут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- andrei2606
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
все прально, на 1.6 - 190, на 1.4 - 180.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- andrei2606
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем добрый день!Вопрос по существу:Приобрел недавно Фиат Типо 1990г.в дв.1.4 При нажатии на педаль сцепления появляеться небольшой шум(шуршание),когда педаль выжимаешь польностью-шум не исчезает,но заметно уменьшается.Лучше всего шум слышно при чуть-чуть выжатой педали сцепления.Если я правильно понимаю-шумит выжимной подшипник.Подскажите пожалуйста,сколько можно ездить ещё с таким небольшим шумом?
Последний раз редактировалось Scotland Вт 10.09.2013 20:07, всего редактировалось 1 раз.
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11027
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вообще-то, когда зашумел, тогда и нужно менять. так как никто не скажет в какой момент рассыпится. бывает годами пашет, только шумом раздражая, а бывает что накрывается прямо посреди трассы ночью. как свезет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вопрос скорее из области философии, чем техники.Scotland писал(а):по каким признакам выжимной подшипник нуждаеться в срочной замене?
Если принципиально мешает шум, то никто не запретит поменять подшипник,но тогда скорее всего надо заготовить и стакан выжимного. Если нет этого характерного шума или шуршания, как Вы выразились, при отжатой педали сцепления,то и вряд ли стоит заморачиваться по этому поводу, тем более срочно.
А философия заключается в том,что пока машину,взятую из других рук, не переберёшь своими руками,ездить спокойно не будешь.
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Полностью согласен-нужно перебирать всё!Вот и спрашиваю с чего начинать.Вообщем как я понял по местным авиалиниям пока можно поездить немножко,если шум усиливаться не будет....Толий писал(а):А философия заключается в том,что пока машину,взятую из других рук, не переберёшь своими руками,ездить спокойно не будешь
- Толий
- Бывалый
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 28.07.2013
- Откуда: Оренбург
- Авто: FIAT Tipo 1.4 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Scotland
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: Poltava
- Авто: FIAT Tipo1.4
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
С этого и начал!Может не совсем в эту ветку,но в 2 словах:заметил,что когда двигатель работает на холостых оборотах в салоне мерцает свет в плафоне.Еду к электрику на диагностику,тот меряет напряжение на клеммах акумулятора:14,5;меряет на генераторе:14,70 говорит это идет перезаряд,проблема в гене.А у меня стоит Magnetti Morelli он по инструкции выдает от 14,3-14,6.Но электрик этого даже и не знает.Вот и вся диагностика.Печально,но факт А чё лампы в плафоне салона мерцают электрик так и не сказал....
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC