Сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#121 

Сообщение Данил »

Да с такой заявленной мощностью точно нет,
Есть с такой мощностью:
160A2.000 Объем 1.6(1581), выпускался с 01.88 по 10.91, 61кВт/83ЛС и вроде как с карбюратором
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#122 

Сообщение 200g »

а в техпаспорте какой только пурги не пишут.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
andrei2606
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение andrei2606 »

да в тех паспорте понаписали.вроде я нашел все по мощности и обьему.спс тому кто создал таблицу
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение Данил »

Основной критерий при заказе сцепления для 1.6 это диаметр его диска, если не ошибаюсь это 190мм. Если неправильно прошу меня поправить так как пишу размер по памяти.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#125 

Сообщение 200g »

все прально, на 1.6 - 190, на 1.4 - 180.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
andrei2606
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение andrei2606 »

да верно я уже заказал в магазе в сборе.и это удовольствие обошлось мне 6700 рубликов.
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#127 

Сообщение Scotland »

Всем добрый день!Вопрос по существу:Приобрел недавно Фиат Типо 1990г.в дв.1.4 При нажатии на педаль сцепления появляеться небольшой шум(шуршание),когда педаль выжимаешь польностью-шум не исчезает,но заметно уменьшается.Лучше всего шум слышно при чуть-чуть выжатой педали сцепления.Если я правильно понимаю-шумит выжимной подшипник.Подскажите пожалуйста,сколько можно ездить ещё с таким небольшим шумом?
Последний раз редактировалось Scotland Вт 10.09.2013 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение Zaitseff »

Scotland, как повезет. Обычно достаточно долго.
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение Scotland »

Спасибо!Т.е.срочно пока можно не менять?Вообще по каким признакам выжимной подшипник нуждаеться в срочной замене?
Что касается сцепления,то оно работает вполне нормально,есть только небольшой шум при выжиме,который почему-то слышно лучше в салоне авто чем на улице
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#130 

Сообщение 200g »

вообще-то, когда зашумел, тогда и нужно менять. так как никто не скажет в какой момент рассыпится. бывает годами пашет, только шумом раздражая, а бывает что накрывается прямо посреди трассы ночью. как свезет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#131 

Сообщение Толий »

Scotland писал(а):по каким признакам выжимной подшипник нуждаеться в срочной замене?
Вопрос скорее из области философии, чем техники.
Если принципиально мешает шум, то никто не запретит поменять подшипник,но тогда скорее всего надо заготовить и стакан выжимного. Если нет этого характерного шума или шуршания, как Вы выразились, при отжатой педали сцепления,то и вряд ли стоит заморачиваться по этому поводу, тем более срочно.
А философия заключается в том,что пока машину,взятую из других рук, не переберёшь своими руками,ездить спокойно не будешь.
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#132 

Сообщение Scotland »

Толий писал(а):А философия заключается в том,что пока машину,взятую из других рук, не переберёшь своими руками,ездить спокойно не будешь
Полностью согласен-нужно перебирать всё!Вот и спрашиваю с чего начинать.Вообщем как я понял по местным авиалиниям пока можно поездить немножко,если шум усиливаться не будет....
Россия
Толий
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 28.07.2013
Откуда: Оренбург
Авто: FIAT Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#133 

Сообщение Толий »

Scotland писал(а):Вот и спрашиваю с чего начинать.
С диагностики :)
Ukraine
Scotland
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Poltava
Авто: FIAT Tipo1.4
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#134 

Сообщение Scotland »

С этого и начал!Может не совсем в эту ветку,но в 2 словах:заметил,что когда двигатель работает на холостых оборотах в салоне мерцает свет в плафоне.Еду к электрику на диагностику,тот меряет напряжение на клеммах акумулятора:14,5;меряет на генераторе:14,70 говорит это идет перезаряд,проблема в гене.А у меня стоит Magnetti Morelli он по инструкции выдает от 14,3-14,6.Но электрик этого даже и не знает.Вот и вся диагностика.Печально,но факт :D А чё лампы в плафоне салона мерцают электрик так и не сказал....
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение novak84 »

Scotland
обычно генератор 14 вольт или чуть меньше выдает
Ответить