Сцепление

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#106 

Сообщение Fairfox »

200g писал(а):пять лет?! нифига себе!
у меня в 1.4ie диск менялся в 2004г, тоже от ТАЗа, и жив пока :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#107 

Сообщение 200g »

не-э, я частенько в горы повыше езжу, из-за сильных углов подъема приходится даже цепи надевать. да и по городу езжу динамично, с очень коротким ходом педали сцепления, так у меня и фирменные фередо больше года не живут. прошедшей зимой поставил спортивные японские накладки для дрифтеров, посмотрю на сколько их хватит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#108 

Сообщение Kuziro »

200g писал(а):японские накладки для дрифтеров
поподробнее плз..в чем функционал накладок? как выглядят? куда цеплять и в чем соль?
у самого лежит Valeo комплектик сцепления, думаю пару лет продержаться, но всетаки хотелось бы изнать о сцеплении побольше..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#109 

Сообщение 200g »

марку не скажу, поскольку не сам заказывал, а приехал к кентам-спортсменам на базу (там и кольцевики, и раллисты, а заодно они еще и драгом занимаются, и дрифт продвигают), взяв с собой n'ное количество литров "укрепителя дружбы", и напрег их подобрать подходящие по размеру накладки.
на них какой-то японский значок (или иероглиф) выдавлен. внешне отличаются тем, что у накладок, помимо фрикционного слоя, есть более сильное обмеднение, то есть медь не крупинками в замесе (как это бывает), а прямо полосы от края до края, но не совсем поперек, а как бы чуть изогнутые, закрученные (типа чуть "зачесанные"). на первый взгляд такое впечатление, что это расплющенные отрезки медной проволоки. но если приглядеться, то замечаешь, что полоска не сплошная, а как бы из мелких чешуек/кусочков состоит (но крупнее чем обычные крупинки).
в общем, как-то так это выглядит. насколько понятно смог объяснить, не знаю. а цвет самого фрикционного слоя - стандартный темно-серый.
особо долго рассматривать не пришлось, поскольку показали, а потом забрали наклепывать, а следом уже воткнули фередо на место.

добавлено спустя 3 минуты:

главное их достоинство, что они меньше "горят" (рассчитаны более высокую температуру) и крепче к истиранию
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#110 

Сообщение Mixo »

Сцепление, то походить, а вот маховик и корзина ,надо будет каждый раз к токарю, как раз получится облегценныйй маховик :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#111 

Сообщение 200g »

ну, в декабре будет год, как юзаю это сцепление. за это время педалька относительно педали тормоза практически не поднялась (ну, может максимум на 5 мм, а то и меньше). а это говорит о том, что износ незначительный, как самого фередо, так и корзины - ведь педаль бы поднималась при любом утоньшении чего-то из этой группы, хоть накладок, хоть хоть корзины, хоть маховика.
а как сносится до того, что начнет пробуксовывать и когда уже никаким выкручиванием гайки-демпфера на тросике не опустить задранную педаль - поменяю разом и накладки, и корзину, все равно предпочитаю менять их в паре.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#112 

Сообщение Fairfox »

Mixo
одно лечим - другое калечим :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#113 

Сообщение 200g »

ну, как уж водится :) . посмотрю, насколько долго хватит в этом варианте. а то задолбало каждый год сцеление менять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#114 

Сообщение mraker »

Я тоже поставил Вазовские корзинку и диск фирмы люк, пришлось правда немного рассверлить отверстия под направляющие (они там были, но уже на размер) 3 года назад , с тех времён накатал тысяч пять километров (машина 2 года простояла в гараже), пока всё хорошо. До этого стояла ещё родная корзина, да и похоже что и диск родной, затёртый до металла, два раза ставил крафтовские диски - долго не ходили, за год и 8-10 тыщ пробега поменял две штуки, причём они не сильно стирались, но уже начинали буксовать, похоже что карзина источилась в хлам. Да и чувствую что придётся маховик ещё скоро на шлифовку отправлять (ну время покажет).
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#115 

Сообщение kalyannn »

У меня тоже диск начал проскальзывать :) Дури у турбодизеля дофига, тапку в пол надавишь и начинает проворачиваться... Поэтому сейчас стараюсь быстро не разгоняться :) Менять буду, но только на следующий год... Там всё равно помимо сцепления работы хватает :)
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#116 

Сообщение Fairfox »

я тоже вот так тянул-тянул, тоже на турбодизеле диск проскальзывал немного,
а потом повёз как-то маму на поезд в Москву, и посреди трассы сцепление ёк -
накладки сорвало окончательно, ехать невозможно ни с какой скоростью.

Пришлось махать руками, тормозить попутки, давать денег, чтоб маму на вокзал отвезли,
и вызванивать друга на машине, чтоб меня на верёвке домой дотащил...

добавлено спустя 54 секунды:

слава Богу это было летом, а то замерз бы там нафиг :(
Голодающему давай не рыбу, но удилище
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#117 

Сообщение Bob »

lis писал(а):купил себе выжимной подшипник SKF, но есть небольшое отличие.на старом есть зуб, а на новом какаето защёлка.
Так как, подошёл новый выжимной? а то у меня точно такой же, с защёлкой лежит, нужен или нет, не знаю...

добавлено спустя 2 часа 52 минуты:

Друзья, подскажите, пожалуйста, в сообщении №83 на фото 0050 выжимной подходит на мою корзину? А то собрался менять диск, заодно и выжимной хочу заменить...
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):у накладок, помимо фрикционного слоя, есть более сильное обмеднение,
Сталкивался с такими тормозными колодками. Ходят они дольше, но диски заметно стираются. Поменял диски и решил, что дешевле менять колодки. Беру без всякой меди, пусть трутся и пылят, зато диски целые.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11027
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#119 

Сообщение 200g »

сорри, но прошлой осенью один знакомый из соседнего города приезжал. у него типок полуразваленный, плакался, что у них там вообще никаких запчастюлек нема, ни новых ни б/у. так я ему ентот диск и подарил (от щедрот боярских), и еще пару каких-то деталек.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
andrei2606
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#120 

Сообщение andrei2606 »

люди подскажите как узнать какое сцепление заказать на типо 89 г .просто по документам заказывали колодки дак привезли не такие а в магазе сказали что они все правильно заказали вот и не охото чтоб с сцеплением так получилось.колодки то подточили не жалко 400р а сцепление 6к чет стремновато.в магазе говорят что типо такого нет типаря кто нить подскажет

добавлено спустя 5 минут:

а вот что в докумах стоит
фиат типо
1989год выпуска
мощность-98л.с (квт)-72.0
бензин
вин-zfa16000002063447
№ двигателя-.160a20006747076
вроде все

добавлено спустя:

а вот еще 1585 обьем двиг

добавлено спустя 1 час 18 минут:

вот нарыл немного это подойдет или нет
http://autosup.ru/search/006804:VALEO
очень надо а то терь в гору уже на второй буксует просто жуть и жена пилит
:roll:
Ответить