КПП(Привод)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
В коробке три вала один крутится от коленвала через сцепление, второй просто передаёт движение на другую шестерню, а на третем висит 5 передача, ну тык вот чтобы переключить передачу вал первичный вращается быстрее чем вторичный, а синхронизаторы сглаживают зацепление шестерней сравнивая обороты на валу, ну или чтото типо того) ну тык вот а эти нигодяи(имеется в виду синхронизаторы) имеют моду либо стачивать зубья(для общего развития синхронизатор сделан из латуни в виде шестерни примерно как на велосипеде(образно говоря)ну и тем самым имеет возможность стачивать зубья и лопнуть(что у меня и произошло), а насчёт разбора сказать могу одно пытался я её разобрать она приоткрывается а открыться не может вилки не дают, говорят надо включить какуюто передачу чтоб она раскрылась а какую не догадываюсь((( Если кто вскрывал то подскажите, буду оч благодарен)
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC