Болтанка на кулисе КПП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Болтанка на кулисе КПП
Всем добрый вечер. Решил взяться за устранение грохота и болтанки на кулисе переключения передач. Болтается , гремит , иногда плоховато включается 1 передача , снизу на подъёмнике посмотрели "вертолёт" , втулка очень сильно изношена либо её вообще нету) Люфт огромный. В сервисе сказали заказать ремкомплект "вертолёта" и самой кулисы кпп . Нашел ремкомплект Metalcaucho · 00957. Вроде как для "вертолёта". На кулису не совсем могу сообразить , что именно мне искать , есть ли вообще в наличии такие ремкомплекты ? Почитал на форуме некоторые статьи , честно говоря не сильно догнал что к чему) Буду благодарен за краткую наводку , что с этим нужно делать.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14068
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Болтанка на кулисе КПП
могу предложить легкое решение — мою кулису. тяги, втулки, яблоко кулисы — все на 4++
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Болтанка на кулисе КПП
Попробую ремкомплект заказать этот , вроде понял что к чему. Если это дело не поможет и меня не устроит , возможно неплохой вариант с кулисой в сборе) Какая цена за неё ?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14068
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Болтанка на кулисе КПП
хз, сам придумай цену 

138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Болтанка на кулисе КПП
Болтанка там обычно когда раздолбаны все тяги и втулки. В продаже находил только пластиковую втулку на шарик, всё остольное колхозить приходится.Temperament писал(а): ↑Вт 07.02.2023 16:26Попробую ремкомплект заказать этот , вроде понял что к чему. Если это дело не поможет и меня не устроит , возможно неплохой вариант с кулисой в сборе) Какая цена за неё ?
А артикул который ты скинул к кулисе темпры не имеет не какого отношения, это на уно ремкомплект и на темпре из всего ремкомплекта только скоба фиксатор есть, а остольное не такое.
Вот запчасти по нашей кулисе, но в продаже их нет.:
https://remzona.by/birth/6407
https://remzona.by/metalcaucho/04011
https://remzona.by/originalimperium/27288
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Болтанка на кулисе КПП
Спасибо большое , у нас есть в наличии , 1 пункт - 1400 рублей (российских) , 2 - 50-150 рублей , 3 - 150 рублей. 2,3 уже заказал , а насчет первого посоветуюсь на СТО , надо ли мне это заказывать. Остальное видимо через токаря буду колхозить , если потребуется. А может и есть смысл кулису в сборе хорошую взять.AlexWeap писал(а): ↑Ср 08.02.2023 02:37Болтанка там обычно когда раздолбаны все тяги и втулки. В продаже находил только пластиковую втулку на шарик, всё остольное колхозить приходится.Temperament писал(а): ↑Вт 07.02.2023 16:26Попробую ремкомплект заказать этот , вроде понял что к чему. Если это дело не поможет и меня не устроит , возможно неплохой вариант с кулисой в сборе) Какая цена за неё ?
А артикул который ты скинул к кулисе темпры не имеет не какого отношения, это на уно ремкомплект и на темпре из всего ремкомплекта только скоба фиксатор есть, а остольное не такое.
Вот запчасти по нашей кулисе, но в продаже их нет.:
https://remzona.by/birth/6407
https://remzona.by/metalcaucho/04011
https://remzona.by/originalimperium/27288
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Болтанка на кулисе КПП
Да в самом этом узле на рейке проблем не много, там только втулка на шарик разбивается, а всё остольное обычно достаточно просто смазать, главное сам штырь от рейки не отломать.Temperament писал(а): ↑Ср 08.02.2023 17:49 Спасибо большое , у нас есть в наличии , 1 пункт - 1400 рублей (российских) , 2 - 50-150 рублей , 3 - 150 рублей. 2,3 уже заказал , а насчет первого посоветуюсь на СТО , надо ли мне это заказывать. Остальное видимо через токаря буду колхозить , если потребуется. А может и есть смысл кулису в сборе хорошую взять.
Основные люфты изза разбитых шаров на тягах и ещё сам механизм выбора передачи на самой
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14068
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Болтанка на кулисе КПП
что именно ты предлагаешь в нем обслуживать?
если только ось нейтралки, и то по месту туда добраться очень сложно, без вывешивания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 10966
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 15 раз
Болтанка на кулисе КПП
AlexWeap, как правило, новые тяги изготавливаются самодельные - метод прост, надежен и малозатратен.


Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14068
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Болтанка на кулисе КПП
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Болтанка на кулисе КПП
У меня например была разбита втулка на одной
Чинить не пришлось я просто заменил целиком ибо был запасной, поэтому и рекомендую снять и как минимум смазать.
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Болтанка на кулисе КПП
Всем спасибо , проблема решена - заказал ремкомплект для "уно" , его пришлось доработать напильником , также заказал втулку и игольчатый подшипник ( спасибо AlexWeap за номерки ) . Один из подшипников был сильно уставший - его заменили , второй оставили. В целом весь лишний люфт ушел , остался небольшой люфт на самих тягах ( на следующий раз надо бы изготовить новые ). На ходу вообще кулиса как новая) На не заведённом двигателе при переключениях ещё слышен далекий звон , но намного лучше , чем было. Также заодно обслужил трамблёр - масло с него текло ручьём) Теперь сухо, доволен)AlexWeap писал(а): ↑Чт 16.02.2023 02:50У меня например была разбита втулка на однойкпп на этом механизме который ккпп на 3 болта прикручен который вверх/вниз ось выбора передач двигает и люфт был большой.
Чинить не пришлось я просто заменил целиком ибо был запасной, поэтому и рекомендую снять и как минимум смазать.