Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Левая полуось. Сальник.

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Старик
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.05.2021
Авто: Фиат Типо 1.6i 94
Система: Не смог определить

Левая полуось. Сальник.

Сообщение Старик »

Доброго времени суток форумчане. Потек сальник левой полуоси. При попытке выписать стоят названия ....сальник КПП и Номер. Левая ,правая сторона непонятно. Выписал CORTECO 12014316B как уверял на другом конце провода специалист. По приходу оказался правосторонним. (определял по направлению канавки ) Автомобиль Фиат Типо 1.6 i.e 94г. одновалка,инжектор. код двигателя.159АЗ.048, 75л.с./55kw. Может кто сталкивался и подмогнет советом
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13718
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Левая полуось. Сальник.

Сообщение tallman »

превед. по твоему артикулу экзист выдает сальник первичного вала КПП. сальники полуосей на одновалках — затейливые детали, они напрессовываются на полуоси специнструментом, причем на разное расстояние, а сверху на них одеваются резиновые пыльники. вот пример
Fast FT28402K

Изображение

сальники подходят на обе стороны, но бывают варианты 23 и 24 мм диаметр приводов. вот чертеж оправки

ИзображениеИзображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Старик
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.05.2021
Авто: Фиат Типо 1.6i 94
Система: Не смог определить

Левая полуось. Сальник.

Сообщение Старик »

tallman, да, но в характеристиках на даную штуковину написано что место установки правая сторона
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 13718
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: Tempra S.W. 2.0 SX 1996
Система: MPI IAW
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз

Левая полуось. Сальник.

Сообщение tallman »

Старик писал(а): Пн 17.05.2021 20:44написано
на заборе тоже много чего пишут. в любом случае, как выглядит сальник привода я показал, а там решай сам, кому верить :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kyrgyzstan
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1,6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Благодарил (а): 1 раз

Левая полуось. Сальник.

Сообщение Bob »

Да мне тоже надо подшипники менять. Не скажу, что прям льёт, но по валам уже заметно масло видно, по грязевым потокам. Не сильно, но уже есть...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 4 раза

Левая полуось. Сальник.

Сообщение 200g »

Старик писал(а): Пн 17.05.2021 20:44 да, но в характеристиках на даную штуковину написано что место установки правая сторона
видать, модель такая: в одну сторону крутится нормально, в другую - шарики вылетают :)
этот сальник по сути подшипник, ему пох какая сторона. ставь и не парься. только вал промерь, чтобы с внутренним размером не промахнуться. я поначалу даже не в курсе был,что их два. нашел в интернет-магазине деталь на темпру, обрадовался, заказал. она оказалась на 24, а полуось - на 23. и поскольку дела поджимали, пришлось полоску из жести подмотать, чтобы масло не гнало. потом, конечно, заказал сальник правильного размера и заменил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Не смог определить

Левая полуось. Сальник.

Сообщение Сергей33 »

Я каждый год менял эти подшипники. То подшипник то сальник. Не жили они у меня долго. А теперь и новый набор лежит. Брал взапас))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 10863
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6 карб, 94
Система: Карбюратор Weber
Поблагодарили: 4 раза

Левая полуось. Сальник.

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а): Чт 20.05.2021 22:14 Я каждый год менял эти подшипники. То подшипник то сальник. Не жили они у меня долго.
чето странное. я хз сколько лет назад поставил новую пару (хотя можно было просто пыльник поменять) и забыл.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить