На Темпру - Типу ставятся ступичные подшипники от 2141 , подходят один в один.
> Также можно перебрать гранату подходит сепаратор от ВАЗ 2110.
> Карбюратор ВАЗовский подходит, только надо делать переходную пластину...
моторчик омывателя, если мне не изменяет память подходит от 9 Ки...
> Штатный центральный замок (дверной) элементарно переделывается в случае поломки на обычные активаторы, сохраняя при этом такие же рабочие свойства (просто выбираем 2-х проводной активатор и берем на него 2 провода из четырех (желтый и серый) с дверного замка, остальные оставляя на своих местах...
> Сальник трамблера (12*20*5) - пила Парма.
> Пыльники наконечников, привода (только наружный) - 2108
> Манжета ГТЦ - 2108
> Маслосьемные колпачки подходят ВАЗовские. Проверено лично.
> Передние тормозные колодки - ВАЗовские. Поставил десяточные с подгонкой на отрезном
> Диск сцепления восьмерочный можно поставить. Только уменьшив чуток в диаметре (великоват немного)
> Корзина сцепления, говорят, подойдет от Таврии. Сам правда не мерял
> Крышка Москвич - 2140. Стоит 30 руб. У меня уже такая и стоит. Только внутренний диаметр чуток протачивается в станке. Точим 64.8 мм на глубину 5.6мм. Изначальный диаметр - 63.5 мм. Про бегунок не могу сказать так как, родной не видел.
Аналоги от ваз
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Strong
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 06.02.2011
- Откуда: Нежин
- Авто: FIAT Tipo 1.4 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
На счёт подшипников никому не советую брать с москвича 41 летят ток в путь купил родные самые дешёвые горя не знаю, колодки вазовские все что не покупал и дот 5 и ферадо за 800 рублей за комплект тормозят гораздо хуже первые 2 недели ездишь диск вечно красный от перегрева и в итоге они металлизируются снашивая сам диск и нифига не тормозя (свой опыт) моторчик стеклоомывателя ваще не алё в типе он качает и вперёд и назад в тазе ток вперёт про задний дворник забываем, а в общем нечего колхозить мне кажется по запчастям он оч дешёвый. Это моё личное мнение не судите строго.....
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вот именно, благодаря экзисту, дешего и доступно почти в любом уголке россии, зачем колхозить? ладно если бы что с крутых иномарок ставить (типа тюнинг), а то с наших - антитюнинг выходит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Насчёт колодок у меня с вазовскими колодками никогда практически нельзя было быстро остановится юзом их вечно проворачивало, поставил родные они правдо уже сносились в хлам а тормозят лучше новых вазовских))) Это мой опыт я раньше тоже пытался экономить ещё гену всаживал от восьмёрки правдо она умерала оч быстро подшшипники летели ток в путь, таблетки и диодные мосты а в магаз приходишь купил 5 мостов 1 рабочий, во круто))) Ктото говорит что ДТОЖ подходит от ваза про него мне тоже чувак в магазе сказал когда я покупал говорит то что автоваза родные почти все сразу не работают, те что с украины месяца 2 ходят говорит купи делпши с америки за 350 рублей вот он год отбегает, ага я подумал в этот момент я с утра на detali.ru хотел себе за 150 бош заказать а тут буду это барахло за 300 брать)))