расточка блока
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Niger
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я выскажу просто свое мнение, у 1.4 диаметр поршней 80.5 мм , а у 1.6 - 86.4мм, и сам представь если ты гильзы в блоке 1.4 расточишь да размеров таких, какая толщина стенки гильзы будет, это получается что ты родную гильзу уменьшишь на 5.9 мм, а то я бы сказал дофига, стенка станет как папирусная бумага, считай что последний ремонтный размер, это ты проедешь тысяч 300 и все ищи новый блок а его не так уж просто найти, а тем более потом все геморои с постановкой и др.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Niger
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
парни, про гильзы и поршни рассказывать не обязательно. Мне нужно узнать не достану ли я при расточке на 1,6 рубашку охлаждения...
поршни будут родные фиатовские. По крайней мере так планировал, если ВАЗовские не подойдут. Если подойдут есть решение еще лучше. поршни от мотора SR (Ниссан) с двумя кольцами. Такие ставят при тюнинге мотора ВАЗ для Дрэга.
поршни будут родные фиатовские. По крайней мере так планировал, если ВАЗовские не подойдут. Если подойдут есть решение еще лучше. поршни от мотора SR (Ниссан) с двумя кольцами. Такие ставят при тюнинге мотора ВАЗ для Дрэга.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mki
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 17.12.2009
- Откуда: Самара
- Авто: Tipo 1.4 91г. Карб
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Niger
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- NetGhost
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26.12.2010
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Я бы наверное по теме если -- подбирал бы вазовские поршни и точил под них. На сколько я знаю, это любимый и доступный способ ремонта двигов без доступа или при дороговизне оригинала.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Ну и если уж точить блок с 1.4 под 1.6 то либо бошку ставить от 1.6 либо эту дорабатывать... Ее просто может не хватить.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Niger
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 04.10.2010
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток форумчане!
Niger на связи))))))
Напомню, вопрос был о расточке блока под 1,6. исходный мотор 160.А1 обьемом 1.4; на нем был приколхозен карб от ваз 09; нихрена он не вез и дымил.... К тому моменту когда задавался вопрос о расточке блока порвался до кучи ременьГРМ и завернуло 5 клапанов:)
добавлено спустя:
Мотор я вытащил и положил в гараж подальше с глаз. Нашел двигатель обьемом 1,6 и установил.... Пока без доработок в плане железа.... Зато систему питания переделали полностью. Теперь под капотом стоит впрыск от ВАЗ 2109 на компе январь 5.1. Т.е. выкинули всю проводку от замка зажигания до мотора, протянули полностью косу от "семерочки" , развесили датчики и т.д. Кому интересно могу скинуть фото.
И машина ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!! Коробка осталась старая "короткая" от 1,4. первые 2 передачи буксует не напрягаясь. И что самое интересное запаса по тюнингу теперь хоть отбавляй: от чиповки компа до железа в моторе. Вот так я решил проблему с обьемом. Работа по тюнингу продолжается.... отпишу
Niger на связи))))))
Напомню, вопрос был о расточке блока под 1,6. исходный мотор 160.А1 обьемом 1.4; на нем был приколхозен карб от ваз 09; нихрена он не вез и дымил.... К тому моменту когда задавался вопрос о расточке блока порвался до кучи ремень
добавлено спустя:
Мотор я вытащил и положил в гараж подальше с глаз. Нашел двигатель обьемом 1,6 и установил.... Пока без доработок в плане железа.... Зато систему питания переделали полностью. Теперь под капотом стоит впрыск от ВАЗ 2109 на компе январь 5.1. Т.е. выкинули всю проводку от замка зажигания до мотора, протянули полностью косу от "семерочки" , развесили датчики и т.д. Кому интересно могу скинуть фото.
И машина ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!! Коробка осталась старая "короткая" от 1,4. первые 2 передачи буксует не напрягаясь. И что самое интересное запаса по тюнингу теперь хоть отбавляй: от чиповки компа до железа в моторе. Вот так я решил проблему с обьемом. Работа по тюнингу продолжается.... отпишу