расточка блока

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение Niger »

Внимание вопрос можно ли расточить мотор 1,4 под поршни на 1,6? Делал ли кто нибуть подобное и чем все закончилось?))))

добавлено спустя 3 минуты:

мотор ,кстати, 160А1. 046
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

я выскажу просто свое мнение, у 1.4 диаметр поршней 80.5 мм , а у 1.6 - 86.4мм, и сам представь если ты гильзы в блоке 1.4 расточишь да размеров таких, какая толщина стенки гильзы будет, это получается что ты родную гильзу уменьшишь на 5.9 мм, а то я бы сказал дофига, стенка станет как папирусная бумага, считай что последний ремонтный размер, это ты проедешь тысяч 300 и все ищи новый блок а его не так уж просто найти, а тем более потом все геморои с постановкой и др.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

но можно же гильзануть, взять москвичевские гильзы 85mm, впендюлить и расточить под 86,4mm (как у 1,6SOHC )
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение yuranltd »

у меня сосед практически так и сделал, загильзовал москвичевскими гильзами, и поставил с ваз 10 поршня
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

и что так точно подошли, палец и высота поршня от пальца? они же вроде 82мм, а москвич 85?!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Niger »

парни, про гильзы и поршни рассказывать не обязательно. Мне нужно узнать не достану ли я при расточке на 1,6 рубашку охлаждения...
поршни будут родные фиатовские. По крайней мере так планировал, если ВАЗовские не подойдут. Если подойдут есть решение еще лучше. поршни от мотора SR (Ниссан) с двумя кольцами. Такие ставят при тюнинге мотора ВАЗ для Дрэга.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

не достанешь, можешь смело точить,
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Mki
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17.12.2009
Откуда: Самара
Авто: Tipo 1.4 91г. Карб
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Mki »

как расточишь отпишись очень интересно
Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Niger »

спасибо! в конце след месяца буду разбирать) отпишу обязательно
Россия
NetGhost
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.12.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение NetGhost »

Niger
Niger отзовись
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение maksimus »

Я бы наверное по теме если -- подбирал бы вазовские поршни и точил под них. На сколько я знаю, это любимый и доступный способ ремонта двигов без доступа или при дороговизне оригинала.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#12 

Сообщение slavyan »

лично мое мнение,нафига весь этот геморой надо.хочешь 1,6 так проще купить двиг 1,6 и не мучаться.Из говна пулю не слепишь!но это мое мнение.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

Не знаю насколько полезная инфа, но может критична для "тюнинга".
В блоке от 1,6 есть форсунки охлаждающие днище поршней маслом.
В 1,4 нет таких(говорят), в 1,6 точно есть.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение maksimus »

Ну и если уж точить блок с 1.4 под 1.6 то либо бошку ставить от 1.6 либо эту дорабатывать... Ее просто может не хватить.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Россия
Niger
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04.10.2010
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Niger »

Доброго времени суток форумчане!
Niger на связи))))))
Напомню, вопрос был о расточке блока под 1,6. исходный мотор 160.А1 обьемом 1.4; на нем был приколхозен карб от ваз 09; нихрена он не вез и дымил.... К тому моменту когда задавался вопрос о расточке блока порвался до кучи ремень ГРМ и завернуло 5 клапанов:)

добавлено спустя:

Мотор я вытащил и положил в гараж подальше с глаз. Нашел двигатель обьемом 1,6 и установил.... Пока без доработок в плане железа.... Зато систему питания переделали полностью. Теперь под капотом стоит впрыск от ВАЗ 2109 на компе январь 5.1. Т.е. выкинули всю проводку от замка зажигания до мотора, протянули полностью косу от "семерочки" , развесили датчики и т.д. Кому интересно могу скинуть фото.
И машина ПОЕХАЛА!!!!!!!!!!!! Коробка осталась старая "короткая" от 1,4. первые 2 передачи буксует не напрягаясь. И что самое интересное запаса по тюнингу теперь хоть отбавляй: от чиповки компа до железа в моторе. Вот так я решил проблему с обьемом. Работа по тюнингу продолжается.... отпишу
Ответить