Забит ли катализатор (глушитель,резонатор)???

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Забит ли катализатор (глушитель,резонатор)???

#1 

Сообщение Freeman_81 »

Всем привет!
Вот какие симптомы: большой расход 16л.;
слабая тяга;
при холодном запуске машина заводиться и сразу глохнет, с второго раза заводиться нормально и слышен в салоне запах гари,потом запах гари праподает;
вакуумный уселитель тормозов плохо работает,как будто нет разряжения,пока холодная машина болие-мение (хотя он исправный);
масло с поддона карцера вылазит как пот;
чернеет весь моник.
Все датчики проверены,насос,давление,компрессия. В ГРМ ещё не лазил(проверить метки)т.к. нет головки на 36.

Какие есть способы проверки выпуска ОГ? Зарание благодарен.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение slavyan »

поставь руку к выхлопной и посмотри как выходят отработаные газы,если по руке не бьет хлопками тогда забит глушак.Если есть газы в салоне может есть дырка в трубе.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Если сечет через прокладку выпускного коллектора или через пркладку приемной трубы(штанов), то расход будет не малый и тяга слабенькая. также уменьшение тяги может быть если сечет внутри прокладки между двумя газоотводами. отсюда может быть почернение моника.

что касается проверки ГРМ ключ на 36 необязательно,
просто сними кожух ремня, затем определись с верхней меткой, после на реперном диске тоже должна быть метка она должна указывать чуть под датчик(если датчик в передней части движка там под ним черточка и ноль)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Freeman_81 »

также уменьшение тяги может быть если сечет внутри прокладки между двумя газоотводами
А это где?
на реперном диске тоже должна быть метка она должна указывать чуть под датчик(если датчик в передней части движка там под ним черточка и ноль)
а по точнее можно?(фото) просто я, в первый раз занимаюсь этим.
Реперный диск становиться в одном положении?(сбиться нельзя?)
Метка распредвала, по метке выдвинутой крышке,а метка реперного диска напротив ДВК ...так?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Freeman_81 писал(а):А это где?
это прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой,
приемная труба как известно двойная, бывает сечет из одной в другую
прокладка прогорает по середке и снаружи это невидно.
при выхлопе в одном из цилиндров газ успевает попасть в момент перепуска
(или когда приоткрыт один из выпускных клапанов)
в другой цилидр и даже там остатся до входа рбочей смеси.
тогда рабочая смесь смешивается с выхлопным газом и плохо горит
из за плохого насыщения кислородом. что вызывает потерю мощности.


по распредвалу правильно с выдвинутой крышкой,
по диску смотри фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Freeman_81 »

Вот моя метка на реперном диске:
Изображение

а вот на распредвале:
Изображение

Смещена на один зуб. Это страшно,стоит ли перестовлять на один зуб?

Снял глушитель с резонатором, тяжёлый,полный льда, дома оттаивает(воды уже много вытекло). Посмотрел в католизатор со стороны глушителя, соты все целые, а со стороны штанов, неизвестно.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Freeman_81 писал(а):Смещена на один зуб. Это страшно,стоит ли перестовлять на один зуб?
переставлять надо вне зависимости от того страшно или нет,
я на фотографии плохо вижу если ремень сбоку запилен, лучше его сменить.

катализатор тут вроде не причем, нетянула из за ремня ГРМ.
ну и чернота в монике из за него тоже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Freeman_81 »

нетянула из за ремня ГРМ.
ну и чернота в монике из за него тоже.
неужели один зуб, так много изменяет?
хотя при выстовлении меток на распедвале, на реперном получаеться смещение аж на 4 зуба.

Как я понял, можно переставить ремень из под капота(не снимая реперный диск). А для натяжения ремня,кто чем поворачивает натяжной ролик?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Freeman_81 писал(а):неужели один зуб, так много изменяет?
прочитай еще раз эту фразу
admin писал(а):нетянула из за ремня ГРМ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Freeman_81 »

admin
Большое СПАСИБО.
Переставил на один зуб,првернул распредвал на два оборота,метки совпали.
Завёл ,проехался, машину не узнать ..."поёт" :D ,такое чувство,что раньше я ездил на 3 свечах. :roll:

У меня кожух ГРМ в масле,не могло ли его выдавливать из за не правельно устанановленного ремня?
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Freeman_81 писал(а):У меня кожух ГРМ в масле,не могло ли его выдавливать из за не правельно устанановленного ремня?
практически исключено, у меня ремень всегда стоял правильно и тоже все в масле, подозреваю что у меня сапун забит, возможно у тебя тоже
просто руки пока до него не доходят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Freeman_81 »

admin
у меня ремень всегда стоял правильно и тоже все в масле
это ведь опастно,говорят ремень понюхал масло ...под замену.
Может всё таки сальники?

А сапун -это шланг от карцера к корпусу воздуш. фильтра и тоненькая к монику?
Если да,то от туда я достал комок тонкой проволки.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

Freeman_81 писал(а):от карцера
это в тюрьме :lol: картер правильней :lol:

там на картере куда этот шланг одевается еще крышка есть вот это и есть сапун.

из какого шланга проволоку извлек? по подробнее, мне это тоже
предстоит, там в большом шланге вроде клапан какойто должен быть
вроде под крышкой на блоке сито из проволоки должно быть там капли масла должны задерживаются чтоб не летели в моник.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Freeman_81 »

из какого шланга проволоку извлек?
вот из этого толстого,что от картера до корпуса возд.фильтра. Наверное это и было то сито, но на сито она не похожа ...комок тонкой проволки.

А насчёт клапана,я тоже думал, что он стоит там, где от толстого шланга ответвляется тонкий на моник., а он продуёться во все стороны (из тонкого в толстый,и наоборот)
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение А.М »

На сколько знаю никаких клапанов в системе вентиляции картера не должно быть.
Комок проволоки имеется, "ёршик" в самом начале шланга(на выходе из блока цилиндров). Это пламегаситель, как пишут в книгах.
Ответить