Страница 1 из 2

проблема с запуском

Добавлено: Пн 13.04.2009 11:52
alekskop
дело такое:при минус 20 градусах машина свободно заводится.Если нагреется до 90,глушим и не возможно завести(стартер не может прокрутить двигатель).Остыв до 80 опять свободно заводится.Машина у меня пол года.Проехал 15т.км.-о том что не обкатон думаю нет смысла говорить,да и прежний хозяин владел 3 года и с движком ничего не делал(по его словам).Стартер разбирал,вроде все в норме-хотя думаю что он тут ни причем.В чем дело???

Добавлено: Пн 13.04.2009 12:02
alekskop
Да еще прочитал тему "разница между Типо и Темпра" и задумался какой у меня движек(еще не лазил) SOHC или DOHC .Fiat Tempra
1.6 SX инжектор 66,2кВт/ 90 л.с. двигатель 159В9000.....Рабочий объем 1581см^3

Добавлено: Пн 13.04.2009 16:10
admin
дело такое:при минус 20 градусах машина свободно заводится.Если нагреется до 90,глушим и не возможно завести(стартер не может прокрутить двигатель).Остыв до 80 опять свободно заводится.Машина у меня пол года.Проехал 15т.км.-о том что не обкатон думаю нет смысла говорить,да и прежний хозяин владел 3 года и с движком ничего не делал(по его словам).Стартер разбирал,вроде все в норме-хотя думаю что он тут ни причем.В чем дело???
Масло менял?
Что касается стартера я бы проверил у автоэлектрика якорь и статор на пробой а также на пропайку.
холодную пайку якоря еще можно найти невооруженным глазом но пробой обмотки статора или якоря практически нереально,
для этого нужен специальный прибор с индуктивным током проверки.
такие приборы были когдато на гос. предприятиях типа автобусных парков и в автокомбинатах.

Добавлено: Пн 13.04.2009 17:25
alekskop
масло менял.про стартер понятно,но почему тогда при минус 20 спокойно заводит???а так же при ниже 80

Добавлено: Пн 13.04.2009 20:27
admin
Это все физика,
при нагревании статора расширяется обмотка и начинает замыкать на корпус.
При непропаях якоря (микротрещинах в пайке) ушки колектора(там где впаяны концы обмотки)
расширяются и получается плохой контакт.
если учесть что сильно холодный (масло) или вполне горячий (зазоры колец)
движек вращается туже то тогда просто и понятно
почему заводиться на холодный.
ушки колектора на холодный обхватывают концы обмотки якоря сильней

написав и почитав свое сообщение я даже больше склоняюсь к тому что это якорь :o

Добавлено: Вт 14.04.2009 09:14
alekskop
посмотрим .спасибо

Добавлено: Чт 07.05.2009 21:17
серж
На газу работает отлично холостые и тянет хорошо, но переключаюсь на бенз. может сразу заглохнуть или работает с детонацыей,троит. Утром также троит кое как выравниваю педалью обороты немного прогреваю и на газ перехожу. Пошаговый двиг. холостого хода рабочий. Ремонтник сказал теряеться контакт от блока управления как разобраться "моновпрыск"? Есть ли тестирующие программы?

Добавлено: Пт 08.05.2009 00:33
admin
программа которой можно прочитать твой ЭБУ называется унискан,
но для нее нужен специальный сложный адаптер,
наиди диагностика или автоэлектрика у которого есть этот унискан

Добавлено: Пт 08.05.2009 16:30
серж
Значит надо снять ЭБУ и отдать мастеру для проверки? Спасибо.

Добавлено: Пт 08.05.2009 20:40
admin
Эбу снимать ненадо, езжайте к диагносту на машине так как проблема скорей всего не в самом эбу а в какойто из деталей впрыска, кроме того это может быть элементарный разрыв провода и т.д.
при отсоединении эбу стираются ошибки толку отдельно нести эбу к диагностику нет никакого

Добавлено: Вс 10.05.2009 22:27
Andriy2103
Хорошего вечера у меня на вазе2103 была такаж проблема .Попробуй поменять втулки стартера.

Добавлено: Вс 10.05.2009 23:11
sul58
нужно придумать какой нибудь кожух со стороны двигателя потому что стартер слишком близко расположен к блоку он нагревается от него, на нашей класске так делают чтобы стартер не накалялся от приемной трубы нужно воспользоваться железом и выгнуть кожух и попробовать, потому как зимой я тоже пару раз замечал такое дело какое творилось у тебя , а стратер никогда не долго разобрать, а если через полгода это повторится ,надо искать причину в корне потомку как замена запчастей на новые конечно даст эффект но ненадолго, а если стартера и выходят из строя потому что перегреваются от того что расположены слишком близко к блоку, то надо их значит как то защищать, чтобы убить проблему в корне

Добавлено: Вт 01.09.2009 20:24
WADIM
Как может погнуть только выпускные клапана при обрыве ГРМ,если поршни с выточкой??????????

Добавлено: Вт 01.09.2009 20:25
WADIM
Разве что клапана не родные

Добавлено: Ср 02.09.2009 01:59
admin
Как может погнуть только выпускные клапана при обрыве ГРМ,если поршни с выточкой??????????
если ты имееш ввиду углубления в поршнях для клапанов, то это сделано совсем для другого, а точнее для перепускного момента гогда клапана неоткрыты полностю а только чуть-чуть.
А при обрыве ремня хоть один клапан да откроется полностью так что поршень его всеравно достанет

насколько я знаю (может и ошибаюсь) на типо 1.4 нет углублений в поршнях, а если поршня неродные тогда они с клапанами не состыкаются.