проблема с запуском

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

проблема с запуском

#1 

Сообщение alekskop »

дело такое:при минус 20 градусах машина свободно заводится.Если нагреется до 90,глушим и не возможно завести(стартер не может прокрутить двигатель).Остыв до 80 опять свободно заводится.Машина у меня пол года.Проехал 15т.км.-о том что не обкатон думаю нет смысла говорить,да и прежний хозяин владел 3 года и с движком ничего не делал(по его словам).Стартер разбирал,вроде все в норме-хотя думаю что он тут ни причем.В чем дело???
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение alekskop »

Да еще прочитал тему "разница между Типо и Темпра" и задумался какой у меня движек(еще не лазил) SOHC или DOHC .Fiat Tempra
1.6 SX инжектор 66,2кВт/ 90 л.с. двигатель 159В9000.....Рабочий объем 1581см^3
Санек .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

дело такое:при минус 20 градусах машина свободно заводится.Если нагреется до 90,глушим и не возможно завести(стартер не может прокрутить двигатель).Остыв до 80 опять свободно заводится.Машина у меня пол года.Проехал 15т.км.-о том что не обкатон думаю нет смысла говорить,да и прежний хозяин владел 3 года и с движком ничего не делал(по его словам).Стартер разбирал,вроде все в норме-хотя думаю что он тут ни причем.В чем дело???
Масло менял?
Что касается стартера я бы проверил у автоэлектрика якорь и статор на пробой а также на пропайку.
холодную пайку якоря еще можно найти невооруженным глазом но пробой обмотки статора или якоря практически нереально,
для этого нужен специальный прибор с индуктивным током проверки.
такие приборы были когдато на гос. предприятиях типа автобусных парков и в автокомбинатах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение alekskop »

масло менял.про стартер понятно,но почему тогда при минус 20 спокойно заводит???а так же при ниже 80
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Это все физика,
при нагревании статора расширяется обмотка и начинает замыкать на корпус.
При непропаях якоря (микротрещинах в пайке) ушки колектора(там где впаяны концы обмотки)
расширяются и получается плохой контакт.
если учесть что сильно холодный (масло) или вполне горячий (зазоры колец)
движек вращается туже то тогда просто и понятно
почему заводиться на холодный.
ушки колектора на холодный обхватывают концы обмотки якоря сильней

написав и почитав свое сообщение я даже больше склоняюсь к тому что это якорь :o
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение alekskop »

посмотрим .спасибо
Санек .
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение серж »

На газу работает отлично холостые и тянет хорошо, но переключаюсь на бенз. может сразу заглохнуть или работает с детонацыей,троит. Утром также троит кое как выравниваю педалью обороты немного прогреваю и на газ перехожу. Пошаговый двиг. холостого хода рабочий. Ремонтник сказал теряеться контакт от блока управления как разобраться "моновпрыск"? Есть ли тестирующие программы?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

программа которой можно прочитать твой ЭБУ называется унискан,
но для нее нужен специальный сложный адаптер,
наиди диагностика или автоэлектрика у которого есть этот унискан
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение серж »

Значит надо снять ЭБУ и отдать мастеру для проверки? Спасибо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Эбу снимать ненадо, езжайте к диагносту на машине так как проблема скорей всего не в самом эбу а в какойто из деталей впрыска, кроме того это может быть элементарный разрыв провода и т.д.
при отсоединении эбу стираются ошибки толку отдельно нести эбу к диагностику нет никакого
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Andriy2103
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 09.12.2008
Откуда: Івано-Франківськ
Авто: FIAT TEMPRA
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Andriy2103 »

Хорошего вечера у меня на вазе2103 была такаж проблема .Попробуй поменять втулки стартера.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение sul58 »

нужно придумать какой нибудь кожух со стороны двигателя потому что стартер слишком близко расположен к блоку он нагревается от него, на нашей класске так делают чтобы стартер не накалялся от приемной трубы нужно воспользоваться железом и выгнуть кожух и попробовать, потому как зимой я тоже пару раз замечал такое дело какое творилось у тебя , а стратер никогда не долго разобрать, а если через полгода это повторится ,надо искать причину в корне потомку как замена запчастей на новые конечно даст эффект но ненадолго, а если стартера и выходят из строя потому что перегреваются от того что расположены слишком близко к блоку, то надо их значит как то защищать, чтобы убить проблему в корне
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение WADIM »

Как может погнуть только выпускные клапана при обрыве ГРМ,если поршни с выточкой??????????
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение WADIM »

Разве что клапана не родные
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

Как может погнуть только выпускные клапана при обрыве ГРМ,если поршни с выточкой??????????
если ты имееш ввиду углубления в поршнях для клапанов, то это сделано совсем для другого, а точнее для перепускного момента гогда клапана неоткрыты полностю а только чуть-чуть.
А при обрыве ремня хоть один клапан да откроется полностью так что поршень его всеравно достанет

насколько я знаю (может и ошибаюсь) на типо 1.4 нет углублений в поршнях, а если поршня неродные тогда они с клапанами не состыкаются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить