После капиталки немогу завести((((

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

После капиталки немогу завести((((

#1 

Сообщение SeRiK1239 »

Вообщем у меня фиат типо 1,4моник.Пришло время делать кап ремонт двигателю,все сделал,собрал,теперь немогу завести((((проблема следующая,кручу стартером,неотзывается,вжимаю педаль газа практически в пол,начинает отзываться,два раза даже завелась с трудом но только педаль приотпускаю снова глохнет(((в чем причина может быть подскажите пожалуйста!!!!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Вит »

А грм правильно одел ? Компрессию мерил ? вообще много вариантов....
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение SeRiK1239 »

ремень по меткам поставил,но хотя выдвижной планки на кожухе у меня нет,а компресию не мерял,аккумулятор сел пока крутил(((((
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Вит »

Вас на кожухе метки нет могу посоветовать ток перекинуть на зуб вперёд или на 2 назад у меня вообще не одной не было(
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alexander729 »

Стартером гонял долго?? лампочка давления масла тухнет?? как вообще двигатель проварачивает? ноорм? бывает такое что пока масло не закачает в систему двигатель запускается с трудом!!
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

1 Искра и подача бензина.
2 Подключён ли ДТОЖ и исправен ли?
3 Метки грм и зазоры клапанов.
4 Подключён ли дпдз и рхх.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение SeRiK1239 »

сегодня снова прокапался день в гораже результат никакой((((подозреваю что неправельно поставил маховик,и еще обьясните что нетак,ставлю по метке на кожухе шестерню распредвала,коленвал по метке на крышке сальника,шпонкой к этой же метке,надеваю ремень грм,при этом полоску на ремне совмещаю с нижней меткой на шестерне коленвала,потом на шестерню маслонасоса и на распредвал,вторая вторая полоска на ремне не совпадает с меткой на шестерне распредвала,ремень пробывал перевернуть тоже самое((((и еще при выстовлении всех меток как я описал выше,в окошке кпп метка маховика должна совпасть с 0,я так понимаю????у меня же чтобы попасть на 0 на маховике,нужно шестерню на коленвале поставить не шпонкой вверх,а самой меткой,получается я неправельно поставил маховик????????????
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

получается так что маховик не так прикрутил ..там посмотри есть тема про ГРМ я устанавливал там есть фото но впринципе ты все правильно описал...возможно что маховик сместил, когда шестерня шпонкой становиться на метку, маховик должен стоять на в окошке на 0
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение SeRiK1239 »

yuranltd
я это и понял по твоим фотографиям,только непойму есле неправильно стоит маховик,как она вообще заводится???и почему метки на ремне не совпадают с метками на звездочках???
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение yuranltd »

ремень ставил чтобы буквы читались с правого крыла авто, метки совпали, только при установке,а вообще как пишут люди метке на ремне только сбивают с толку. тебе по идее счас надо сверить ..шестюрню на маховаике и сам маховик потом дальше колдовать ..у меня тоже были проблемы с установкой ..2 дня мучался
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение SeRiK1239 »

yuranltd
вообщем я понимаю нужно снимать коробку и переставлять маховик???еще раз ставлю шестерню коленвала шпонкой на метку крышки сальника и метка маховика должна в окошке кпп совпасть с 0,правильно???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

SeRiK1239 писал(а):еще раз ставлю шестерню коленвала шпонкой на метку крышки сальника и метка маховика должна в окошке кпп совпасть с 0,правильно???
Да именно так,
прежде чем будеш снимать коробку попробуй снять ДВК и медленно прокручивая двигатель посмотреть сколько штифтов пробегают рядом с ДВК если в одном месте будут два штифта рядом друг с другом тоесть не 4 а 5 всего тогда снимай коробку, у тебя Дигиплекс не знает где какой цилинр, или же если маховик стоит ровно на 180 градусов неправильно попробуй переставить высоковольтные провода в крышке трамблера таким образом :
поменяй местами 1 и 4 затем 3 и 2, после пробуй заводить

еще маленькое "но", у многих машин ранней серии с SOHC моторами трамблер расположен не горизонтально на распредвале а почти вертикально на приводе маслонасоса,
как в 2101-2106
и ставиться ремнем ГРМ через привод маслонасоса на 4 цилинр. или же бегунком на метку на трамблере.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение SeRiK1239 »

admin
у меня трамплер в торце распредвала,горизантально,а метки чего на ремне не совпадать могут с метками на шестернях???

добавлено спустя 5 минут:

admin
еще вспомнил когда ставил маховик ДВК ровно был между двумя рядом расположеными штифтами
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

SeRiK1239 писал(а):а метки чего на ремне не совпадать могут с метками на шестернях?
Метки на ремне должны совпадать только при установке, после прокручивания двигателя они перебегают, так должно быть.
пробуй ставить так чтоб совпали, причем есть 4 ваианта и только один из них правильный,
1. все совпало (если смотреть на ремень от правого крыла надписи на ремне читаються)
2. тоесть поставил по направлению движения правильно но возможно перепутал верхнюю метку с нижней
3. перепутал направление движения
4. при перепутанном направлении движения совпало, но перепутаны
верхняя и нижняя метки.

ну еще как вариант неправильный ремень.
SeRiK1239 писал(а):еще вспомнил когда ставил маховик ДВК ровно был между двумя рядом расположеными штифтами
попробуй перекинуть провода с 1 на 4 и с 2 на 3 цилиндры
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
SeRiK1239
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17.10.2010
Откуда: Шостка
Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение SeRiK1239 »

поставил ремень по меткам,все совпало,нужно было лишь перевернуть его на 180градусов по кругу,маховик не трогал,провода не переставлял,завел сперва с трудомЮпрогрел до рабочей температуры,теперь вроде нормально заводится и работает)))только холостого хода 600 оборотов,отключаю лямду подымаются до 1000,это лямда умерла???
Ответить