После капиталки немогу завести((((
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
После капиталки немогу завести((((
Вообщем у меня фиат типо 1,4моник.Пришло время делать кап ремонт двигателю,все сделал,собрал,теперь немогу завести((((проблема следующая,кручу стартером,неотзывается,вжимаю педаль газа практически в пол,начинает отзываться,два раза даже завелась с трудом но только педаль приотпускаю снова глохнет(((в чем причина может быть подскажите пожалуйста!!!!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
сегодня снова прокапался день в гораже результат никакой((((подозреваю что неправельно поставил маховик,и еще обьясните что нетак,ставлю по метке на кожухе шестерню распредвала,коленвал по метке на крышке сальника,шпонкой к этой же метке,надеваю ремень грм ,при этом полоску на ремне совмещаю с нижней меткой на шестерне коленвала,потом на шестерню маслонасоса и на распредвал,вторая вторая полоска на ремне не совпадает с меткой на шестерне распредвала,ремень пробывал перевернуть тоже самое((((и еще при выстовлении всех меток как я описал выше,в окошке кпп метка маховика должна совпасть с 0,я так понимаю????у меня же чтобы попасть на 0 на маховике,нужно шестерню на коленвале поставить не шпонкой вверх,а самой меткой,получается я неправельно поставил маховик????????????
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
получается так что маховик не так прикрутил ..там посмотри есть тема про ГРМ я устанавливал там есть фото но впринципе ты все правильно описал...возможно что маховик сместил, когда шестерня шпонкой становиться на метку, маховик должен стоять на в окошке на 0
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ремень ставил чтобы буквы читались с правого крыла авто, метки совпали, только при установке,а вообще как пишут люди метке на ремне только сбивают с толку. тебе по идее счас надо сверить ..шестюрню на маховаике и сам маховик потом дальше колдовать ..у меня тоже были проблемы с установкой ..2 дня мучался
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Да именно так,SeRiK1239 писал(а):еще раз ставлю шестерню коленвала шпонкой на метку крышки сальника и метка маховика должна в окошке кпп совпасть с 0,правильно???
прежде чем будеш снимать коробку попробуй снять
поменяй местами 1 и 4 затем 3 и 2, после пробуй заводить
еще маленькое "но", у многих машин ранней серии с
как в 2101-2106
и ставиться ремнем
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Метки на ремне должны совпадать только при установке, после прокручивания двигателя они перебегают, так должно быть.SeRiK1239 писал(а):а метки чего на ремне не совпадать могут с метками на шестернях?
пробуй ставить так чтоб совпали, причем есть 4 ваианта и только один из них правильный,
1. все совпало (если смотреть на ремень от правого крыла надписи на ремне читаються)
2. тоесть поставил по направлению движения правильно но возможно перепутал верхнюю метку с нижней
3. перепутал направление движения
4. при перепутанном направлении движения совпало, но перепутаны
верхняя и нижняя метки.
ну еще как вариант неправильный ремень.
попробуй перекинуть провода с 1 на 4 и с 2 на 3 цилиндрыSeRiK1239 писал(а):еще вспомнил когда ставил маховик ДВК ровно был между двумя рядом расположеными штифтами
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
поставил ремень по меткам,все совпало,нужно было лишь перевернуть его на 180градусов по кругу,маховик не трогал,провода не переставлял,завел сперва с трудомЮпрогрел до рабочей температуры,теперь вроде нормально заводится и работает)))только холостого хода 600 оборотов,отключаю лямду подымаются до 1000,это лямда умерла???