Печка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Печка

#1 

Сообщение Chiisai »

Проблема в том,что при холостых оборотах печка не греет и идет холодны воздух!стоит поехать начинает нормально греть но не так чтоб прям сильно!!прошлой зимой очень хорошо грела а этой нет,но меняли прокладку гбц и сливали тосол..воздух стравливал!но вот на шланге который идет к печке стоит типа спускника воздуха так вот он сломался и протекал я его заглушил пробкой!!вот в кратце и все!в чем может быть проблема?может заменить на новый шланг?
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Chiisai »

а где этот краник печки найти???

и еще....когда двигатель холодный идет холодный воздух потом когда начинаешь ехать температура растет и даже на 80 градусов идет холодный воздух потом температура растет до 95 и резко падает до 70 где то и только после этого падения печка начинает нормально работать
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение yuranltd »

может не достаточный уровень жидкости и у тебя воздух гоняет, а потом когда нормально прогреется воздух выходит и становиться нормально ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение tipo89 »

Может пролема с термостатом не правильно работает пока вся ситема не прогреется не грет или может через прокладку блока выхлопные газы попадают в систему а при прогре блок расширяеться и всё нормально становиться какого цвета охлаждающая житкость нет ли маслянных пятен
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Андрей »

Было такое же, особенно в сильные морозы, . Скорее всего перепутаны шланги, подводка и обратка, у меня так и оказалось причём до минус 10 грела О.К., а после нет, приходилось даже заежать на бугор и газовать на месте, пока "продавит".
Шланги должны быть подключены - шланг с головки (с термостата) на кран печки, обратка из печки к помпе.
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Koolakoff »

Всем привет.Блин тоже проблема с радиатором печки.Заводиш или газуеш булькает.Погоняеш ее воздух чуть теплый идет постоит на холостых,холодный.Оговорюсь я радиатор печки менял (на новый).Пробку продовить пытался,не выходит чего то.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

Koolakoff писал(а):Всем привет.Блин тоже проблема с радиатором печки.Заводиш или газуеш булькает.Погоняеш ее воздух чуть теплый идет постоит на холостых,холодный.Оговорюсь я радиатор печки менял (на новый).Пробку продовить пытался,не выходит чего то.
попробуй заливать напрямую в подающий шланг печки который идет с термостата... а другой конец открыт.. таким образом заполни печку...у тебя просто воздух в печке.. у меня помогает когда на горячем двигателе открываешь пробку на шланге от термостата, стравливаю и все норм
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Koolakoff »

Спасибо.Что воздух я и так дагадался,а вот как стровить его от туда не придумал.
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

Koolakoff писал(а):н тоже проблема с радиатором печки.Заводиш или газуеш булькает.Погоняеш ее воздух чуть теплый идет постоит на холостых,холодный.
Первым делом проверь уровень ОЖ.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Koolakoff »

Да уровень то в норме
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

Koolakoff писал(а):Спасибо.Что воздух я и так дагадался,а вот как стровить его от туда не придумал.
а пробки на шланге от термостата до печки нету ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Koolakoff »

нет я щупал,пробка стоит на выходе с радиатора
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Stopchik »

Koolakoff писал(а):нет я щупал,пробка стоит на выходе с радиатора
По теории, пробка развоздушки радиатора находится на правой (по ходу движения) банке радиатора.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Koolakoff »

Да не основной радиатор ,а печки
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Stopchik »

Koolakoff писал(а):Да не основной радиатор ,а печки
И чё не развоздушил? Когда движок тёплый, но не горячий, из расширительного бачка не булькает?
К стати, я ещё никогда не парился по поводу развоздушки своего Типка, даже после полного сливания ОЖ - просто после заливки несколько раз конкретно прогазую и все проблемы...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Ответить