Печка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#166 

Сообщение tallman »

настала зима и понеслась тема про печку :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#167 

Сообщение admin »

Aleksys82 +100500
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#168 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):настала зима и понеслась тема про печку
а еще темы про ручки, скрежеты непонятные, вылазки в авто через багажник, про проблемы с заводкой двигателя :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#169 

Сообщение Bob »

s_r писал(а):вылазки в авто через багажник
Неее, ну уж нафиг, налазился вволю... лучше подскажите, чем замки пробрызгать, слышал, вроде тормозухой можно... а то в понедельник у нас дождь со снегом, ночью всё это веселье замёрзнет, и чота влом опять в багажник лезть...
Последний раз редактировалось Bob Сб 25.10.2014 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#170 

Сообщение s_r »

я ВэДэшкой...а вообще тормозухой, только краску беречь от нее :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#171 

Сообщение admin »

Bob
тормозуха краску хавает!
уж лучше тосолом, еще можно в шприц незамерзайки и перед открытием подливать.
с внутренней стороны сам замок можно силиконом, тоже помогает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение kalyannn »

Я тож силиконовой смазкой заранее всё пропшикал :) И резину на дверях, и замки :) Эта хрень водоотталкивающая, так что всё должно быть путём :D
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#173 

Сообщение tamerlan-sever »

Доброго всем вечера. Такая проблема: создается дикое давление в печке при оборотах 3000-5000. Предистория. Радиатор печки валео и кран с ней родной, работали отлично, пока не заклинило крышку в расширительном бачке... Начал бить тосол в ноги. После замены крышки, ситуация не изменилась, на оборотах тосол так же бил в ноги. Как оказалось треснул фланец краника............ Заказал и установил новый радиатор печки с новым краником. Засадил краник на герметик дон дил, красный, все по инструкции, все как положено, но счастье продлилось до сёдня.... Сцуко придавил по объездной где то 140км/ч и пар повалил из под панели... :( Че за хэ? Откуда давление берется? Печка жарит - дай дороги!

добавлено спустя 49 секунд:

Мужики! очень жду совета!
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение Alex6668 »

tamerlan-sever писал(а):очень жду совета!
а у тебя прокладка под бошкой в порядке?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#175 

Сообщение tamerlan-sever »

Вот -йух- знат.. Я сам ее менял три года назад, так сказать первый опыт был, когда клапана загнуло... Но до того как крышка заклинила, нормально было. Крышка расширителя.

добавлено спустя 3 минуты:

Так беда не приходит одна, тосолом залило лягуху, она тоже сгорела... +650 рублей. Ездил и при торможении на туманки заднии нажимал!

добавлено спустя 1 минуту:

Щас езжу и палец автоматом к рычажку тянется! :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#176 

Сообщение Alex6668 »

ну если у тебя прокладка подкипяченая, то бачок расширителя раздует
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#177 

Сообщение tamerlan-sever »

Alex6668 в том то и дело, что температура нормальная, тосол по уровню в норме, печка жарит... Вообщем ни где не кипит, не бурлит. Я же всё излазил прежде чем сюда написать. Вообщем если оставить работать машину на холостых, то ни чего особенного не происходит. Обычная работа с включением вентилятора и т.д.

добавлено спустя 59 секунд:

Но если навалить до 4000....
Изображение
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#178 

Сообщение Super113 »

мб сам радик хреновый?
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#179 

Сообщение tamerlan-sever »

Super113 новый! Вместе с краником. Так и говорю же, жарить стало нормально.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#180 

Сообщение tallman »

проверь соединение крана с печкой — классическое место утечки антифриза. у фланца краника плоскость широким напильником выведи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить