Печка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#151 

Сообщение 200g »

aleksandr11rus писал(а):Я себе поставил обычный сантех кран
ну а почему бы нет
aleksandr11rus писал(а):итальянский знач неколхоз)
аутентичность сохранена, зачот
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#152 

Сообщение Deranged666 »

Господа, скажите, можно вообще без краника обойтись? То есть вместо него соединить чем-нибудь патрубок и радиатор печки и пусть постоянно горячий дует при включении вентилятора, мне как-то на это всё равно, абы обдув стекла был и зимой не замёрзнуть. Дело просто в том, что краник течёт и сколько я его герметиком не мажу, всё равно течь где-то и есть, небольшая, но неприятно постоянно коврик протирать. Можно заказать новый, но он ведь пластмассовый и нет уверенности что он не выйдет из строя через год или раньше, а с колхозом сантехнических кранов не хочу глумить голову. Спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#153 

Сообщение tallman »

краник этот продается! закажи и поставь! Birth 8332
Deranged666 писал(а):нет уверенности что он не выйдет из строя через год или раньше
больше года уже стоит и подыхать не собирается
200g писал(а):аутентичность сохранена, зачот
а можно движок с коробкой выкинуть нахер, а запрячь итальянскую кобылу, тоже аутентичненько :spiteful:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#154 

Сообщение Deranged666 »

tallman писал(а):краник этот продается! закажи и поставь! Birth 8332
Deranged666 писал(а):нет уверенности что он не выйдет из строя через год или раньше
Я знаю,что продается, но меня интересует вопрос о возможности отказа от краника как такового путём прямого соединения радиатора и патрубка. Если кто-то так делал, пожалуйста, поделитесь опытом. И будет ли это каким-либо негативным образом сказываться на системе охлаждения? Спасибо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#155 

Сообщение tallman »

на Браве/Марее нет краника, но и печка там отличается
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#156 

Сообщение Aleksys82 »

Что там может быть отрицательного?
В морду круглый год будет дуть горячим воздухом, а в остальном...
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#157 

Сообщение user11 »

Ни чего ни куда не дует. Второй год без крана. Все перекрывается заслонкой. По весне так даже окна не открывал включал печку на подачу забортного воздуха.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Deranged666
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28.04.2014
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#158 

Сообщение Deranged666 »

user11 писал(а):Ни чего ни куда не дует. Второй год без крана. Все перекрывается заслонкой. По весне так даже окна не открывал включал печку на подачу забортного воздуха.
Товарищ, а можно краткую инструкцию как это все сделать?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#159 

Сообщение Типосятина »

user11 писал(а):Ни чего ни куда не дует. Второй год без крана. Все перекрывается заслонкой. По весне так даже окна не открывал включал печку на подачу забортного воздуха.
Ну это кому как... Я себе так в прошлом году сделал: осень-зима-весна зашибись, а вот летом наличие под ногами конструкции с температурой 90 градусов мягко говоря напрягает - очень жарко, и потом заслонка то фунциклирует, но она расчитана так, что будет отсекать холодный ( перекрытый ) радиатор печки, просто чтоб соты пылью не засирать и проходняк воздуха был больше, а когда радиатор гарячий - все равно дует сильно теплый воздух. Потому поставил себе итальянский сантехнический шаровый кран ( как в прямом, так и в переносном смысле - валялся бесплатно :D). Но в демисезонье пришел к выводу, что родной кран лучше всего, бывают моменты, когда в течении одной поездки надо то открыть, то закрыть, а каждый раз под капот лазить влом :D Или хотя бы перенести кран в салон - нагнулся - открыл... Опять же зимой быстрее греется с перекрытым краном...

А сделал так: от классики взял малую трубку с печки - там фланец похожий, и на него натянул шлангу.

Вот у меня на сиерре крана нет, но там заслонка очень плотно ложится на резиновом уплотнении, и сама заслонка и весь корпус печки закрыт пороллоном - тогда не жарко, но об этом позаботились инженера при разработке машины, на фиате так не пройдет...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#160 

Сообщение Aleksys82 »

Так есть вариант - этот кран ставится прямо заместо родного и через тягу подключается к крутилке, и все работает как в оригинале.
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#161 

Сообщение Типосятина »

Aleksys82 писал(а):Так есть вариант - этот кран ставится прямо заместо родного и через тягу подключается к крутилке, и все работает как в оригинале.
Видал такую хрень на украинском форуме, и по моему у нас, да все никак руки не дойдут: сначала думал - и так сойдет, теперь некогда
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#162 

Сообщение Aleksys82 »

Я вот тоже было загорелся... а тут смотрю родной краник то 400 рублев всего. А сколько стоит приличный шаровый кран, плюс к нему штуцер надо и фланец с уголком?
Изображение
Belarus
viarstak
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.10.2014
Откуда: Зельва
Авто: FIAT Tempro 1.6 93
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#163 

Сообщение viarstak »

У меня к вам есть вопрос уважаемые коллеги.
Плохо греет печка: на оборотах от 2000 вроде греет, но не горячо.
На холостых оборотах - только холодный воздух.
И 1 скорость включается,а вот 2,3,4- не включается.
Будьте так любезны, помогите зеленому.

всем огромное спасибо
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#164 

Сообщение Zaitseff »

viarstak писал(а):У меня к вам есть вопрос уважаемые коллеги.
Плохо греет печка: на оборотах от 2000 вроде греет, но не горячо.
На холостых оборотах - только холодный воздух.
И 1 скорость включается,а вот 2,3,4- не включается.
Будьте так любезны, помогите зеленому.

всем огромное спасибо
Плохо греет печка, возможные причины: низкий уровень антифриза, забитый радиатор печки, воздушная пробка, слетел тросик с краника печи.
Работает только 1 скорость - неисправность термопредохранителя, менять либо "кинуть" тоненькую проволочку. Также в этом случае рекомендую проревизировать моторчик отопителя, видать, поизносился, берет много тока, поэтому и вылетают сопротивления.
Обо всем этом написано здесь: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic306.html
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#165 

Сообщение Aleksys82 »

Стоп-стоп-стоп!
При поломатом термопредохранителе будет работать только 4я скорость, ибо она прямая. В данном случае у человека все наоборот. Тут либо крутилку надо смотреть, либо он что-то напутал.
Изображение
Ответить