Чего нет, того нет...200g писал(а):через равные промежутки маркировки нанесены: "FIAT Lancia".
Печка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну так, а то постоянно о нем разговор заходит, а как он выглядит - многие и в глаза не видели. пришлось зафотать.
вот ты какой - северный олень.
вот ты какой - северный олень.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Прикупил на белоруском экзисте радиатор печки фирмы AVA. Понравилось что задней пластиковой банки нет как таковой, трбки идут по кольцй - меньше вероятность протечки. По габаритам и месту крепления краника все один в один с родным. Приятная мелочь в комплекте паралоновая лента с клейкой полосой для уплотнения при монтаже. Далее фотки для тех кто захочет себе такой и совсем не дорого 15 у.е.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Полукольца - это конечно хорошо, но чтоб ваще зашибись было - ОБЯЗАТЕЛЬНО задний торец поролоном позатыкивать и между трубками - я с таким на сиерре 4 раза переделывал, пока добился должной герметичности - сзади постоянно ледяной воздух промеж этих полуколец сифонил, хотя там была фирменная поролоновая фигурная - по силуэту трубок прокладка. Сейчас тепло, соберешь - греть будет - нехер делать, а морозы прийдут - вылезет трабла, прийдется по-морозу переделывать... Короче лучше сейчас сразу перестраховаться...
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Антифриз бежит из под патрубка на котором кран печки. Это вход или выход? Вот и думаю, то ли попробовать снять его и прокладки сделать, то ли он треснул где нибудь, и его менять надо. Гайки хорошо затянуты, а шевелишь его рукой - и оттуда брызжет.
добавлено спустя:
Вот так он у меня выглядит, стрелкой показан патрубок, где льет.
А вот так на экзисте выглядит.
добавлено спустя:
Вот так он у меня выглядит, стрелкой показан патрубок, где льет.
А вот так на экзисте выглядит.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кран — это вход. обращаю внимание на то, что если будешь брать новый краник Birth, возможно придется дорабатывать его привалочную поверхность, она не плоская, во всяком случае, у меня было так.
возможно, кран не придется менять, а обойтись заменой резинового уплотнительного колечка и желательно, чтоб оно выступало над поверхностью на 1мм, а не было заподлицо с ней
возможно, кран не придется менять, а обойтись заменой резинового уплотнительного колечка и желательно, чтоб оно выступало над поверхностью на 1мм, а не было заподлицо с ней
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
на моей через это колечко подтекало малость. вырезал из паранита прокладку на всю лапу, с отверстием (на манер, как на термостат), смазал тонким слоем греметика, прикрутил и забыл о проблеме.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
вот еще вопрос о печке, раньше как то не обращал внимания, дует ну и дует!а тут товарищ себе тоже типа взял, так у него на на 2 скорости дует как у меня на 4, а на 4 у него так вообще как будто строительным феном дует!в чем может причина быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
ответ очень прост - сопротивления глянь. Номиналы очень интересуют. На второй в принципе не сильно дуть должно. Еле слышно. Еще там у вентилятора заслонка стоит, при повороте регулятора оборотов отопителя тенятся также трос на заслонку - глянь и его....у меня как то соскочил и заслонка осталась закрытой....болтики сопротивлений выкрутил и платку выплюнуло давлением . Больше на ветродув особо ничего не влияет....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ок посмотрю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/