Печка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#121 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):через равные промежутки маркировки нанесены: "FIAT Lancia".
Чего нет, того нет...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#122 

Сообщение 200g »

а еще на этом шланге надпись: "что-то там...А2" и заглавными ">EPDM<"
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#123 

Сообщение Типосятина »

О! ну хоть на фотке посмотрел на этот загадочный пыптык :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#124 

Сообщение 200g »

ну так, а то постоянно о нем разговор заходит, а как он выглядит - многие и в глаза не видели. пришлось зафотать.
вот ты какой - северный олень.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#125 

Сообщение ал »

Прикупил на белоруском экзисте радиатор печки фирмы AVA. Понравилось что задней пластиковой банки нет как таковой, трбки идут по кольцй - меньше вероятность протечки. По габаритам и месту крепления краника все один в один с родным. Приятная мелочь в комплекте паралоновая лента с клейкой полосой для уплотнения при монтаже. Далее фотки для тех кто захочет себе такой и совсем не дорого 15 у.е.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение Zaitseff »

У нас он стоит 35 USD
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#127 

Сообщение Типосятина »

Полукольца - это конечно хорошо, но чтоб ваще зашибись было - ОБЯЗАТЕЛЬНО задний торец поролоном позатыкивать и между трубками - я с таким на сиерре 4 раза переделывал, пока добился должной герметичности - сзади постоянно ледяной воздух промеж этих полуколец сифонил, хотя там была фирменная поролоновая фигурная - по силуэту трубок прокладка. Сейчас тепло, соберешь - греть будет - нехер делать, а морозы прийдут - вылезет трабла, прийдется по-морозу переделывать... Короче лучше сейчас сразу перестраховаться...
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#128 

Сообщение kintoho »

У нас такой AVA FT 6106 - 800 р., обычно в Питере дешевле.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#129 

Сообщение Mixo »

4 года назад покупал в экзисте Новороссийска за 750р
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#130 

Сообщение Август25 »

Антифриз бежит из под патрубка на котором кран печки. Это вход или выход? Вот и думаю, то ли попробовать снять его и прокладки сделать, то ли он треснул где нибудь, и его менять надо. Гайки хорошо затянуты, а шевелишь его рукой - и оттуда брызжет.

добавлено спустя:

Вот так он у меня выглядит, стрелкой показан патрубок, где льет.

Изображение

А вот так на экзисте выглядит.

Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#131 

Сообщение tallman »

кран — это вход. обращаю внимание на то, что если будешь брать новый краник Birth, возможно придется дорабатывать его привалочную поверхность, она не плоская, во всяком случае, у меня было так.
возможно, кран не придется менять, а обойтись заменой резинового уплотнительного колечка и желательно, чтоб оно выступало над поверхностью на 1мм, а не было заподлицо с ней
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#132 

Сообщение 200g »

на моей через это колечко подтекало малость. вырезал из паранита прокладку на всю лапу, с отверстием (на манер, как на термостат), смазал тонким слоем греметика, прикрутил и забыл о проблеме.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#133 

Сообщение mbipsa »

вот еще вопрос о печке, раньше как то не обращал внимания, дует ну и дует!а тут товарищ себе тоже типа взял, так у него на на 2 скорости дует как у меня на 4, а на 4 у него так вообще как будто строительным феном дует!в чем может причина быть?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#134 

Сообщение s_r »

ответ очень прост - сопротивления глянь. Номиналы очень интересуют. На второй в принципе не сильно дуть должно. Еле слышно. Еще там у вентилятора заслонка стоит, при повороте регулятора оборотов отопителя тенятся также трос на заслонку - глянь и его....у меня как то соскочил и заслонка осталась закрытой....болтики сопротивлений выкрутил и платку выплюнуло давлением :D. Больше на ветродув особо ничего не влияет....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#135 

Сообщение mbipsa »

Ок посмотрю!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить