потекла охлаждающая жидкость
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
потекла охлаждающая жидкость
Привет всем, кто нашел себя в ремонте, тюнинге и просто эксплуатации данного аппарата! Короч картина такая: потекла вода где-то под впускным коллектором. Точно не знаю откуда, поэтому назревает такой вопрос, в ту сторону, под коллектор идет железная трубка. Может быть итечка из-за неё. вода при нагреве двигла течет струёй, а на холодную вообще не течет. Подскажите пожалста кто че может что может быть (оч боюсь что это треснула головка или блок цилиндров). Вы уж меня извините что некорректно излагаю т. к. этот автос у меня всего лишь два неполных дня ...
- ian
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Откуда: Россия. Пенза
- Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
- Система: Не смог определить
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
wv79 Ты создал ШЕСТЬ тем с одинаковым содержанием, имей совесть и уважай труд модераторов / администраторов я с сегодняшнего утра
инструмента меньше чем ключ на 32 в руках недержал, трудно мышкой по твоим лишним темам попадать при их удалении.
И еще совет, чтобы не вписывать каждый раз какая у тебя машина
зайди в профиль и впиши туда, тебе же меньше писать и другим понятно о чем речь идет
По машине.
Чтоб треснула головка или блок их для начала надо как следует заморозить, что у тебя там тосол или вода?
Место действительно неудобное, бери по возможности зеркало и фонарь чтоб посмотреть откуда течет.
инструмента меньше чем ключ на 32 в руках недержал, трудно мышкой по твоим лишним темам попадать при их удалении.
И еще совет, чтобы не вписывать каждый раз какая у тебя машина
зайди в профиль и впиши туда, тебе же меньше писать и другим понятно о чем речь идет
По машине.
Чтоб треснула головка или блок их для начала надо как следует заморозить, что у тебя там тосол или вода?
Место действительно неудобное, бери по возможности зеркало и фонарь чтоб посмотреть откуда течет.
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
[quote="admin"]wv79 Ты создал ШЕСТЬ тем с одинаковым содержанием, имей совесть и уважай труд модераторов / администраторов я с сегодняшнего утра
инструмента меньше чем ключ на 32 в руках недержал, трудно мышкой по твоим лишним темам попадать при их удалении.
И еще совет, чтобы не вписывать каждый раз какая у тебя машина
зайди в профиль и впиши туда, тебе же меньше писать и другим понятно о чем речь идет
Я приношу свои извинения. Постараюсь впреть не повтарять эту ошибку... И спасибо за совет, я им обязательно воспользуюсь...
инструмента меньше чем ключ на 32 в руках недержал, трудно мышкой по твоим лишним темам попадать при их удалении.
И еще совет, чтобы не вписывать каждый раз какая у тебя машина
зайди в профиль и впиши туда, тебе же меньше писать и другим понятно о чем речь идет
Я приношу свои извинения. Постараюсь впреть не повтарять эту ошибку... И спасибо за совет, я им обязательно воспользуюсь...
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
[quote="ian"]Есть такое больное место. Обычно решается заменой прокладки. Это патрубок с помпы. Конструктивно штука странная и своебразная, подозреваю, сделана специально, чтоб при снятии\установке помпы жизнь малиной не казалась.
А куда именно он присоединяется? а то я сегодня пробовал посмотреть, вроде как течет с впускного коллектора и не со стооны помпы а со стороны АКБ...
А куда именно он присоединяется? а то я сегодня пробовал посмотреть, вроде как течет с впускного коллектора и не со стооны помпы а со стороны АКБ...
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
По машине.
Чтоб треснула головка или блок их для начала надо как следует заморозить, что у тебя там тосол или вода?
Место действительно неудобное, бери по возможности зеркало и фонарь чтоб посмотреть откуда течет.[/quote]
эта машина полтора года стояла на улице. по утверждению хозяина вода была слита, а вот соседи говорят что её таскали на СТО и там размораживали двигатель. О как...
Чтоб треснула головка или блок их для начала надо как следует заморозить, что у тебя там тосол или вода?
Место действительно неудобное, бери по возможности зеркало и фонарь чтоб посмотреть откуда течет.[/quote]
эта машина полтора года стояла на улице. по утверждению хозяина вода была слита, а вот соседи говорят что её таскали на СТО и там размораживали двигатель. О как...
- ian
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Откуда: Россия. Пенза
- Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
- Система: Не смог определить
)))
соседи все всегда точно знают. А что на СТО двигатель размораживается как то особенно?
умирает он не при размораживании, а при замораживании. Потому размораживать его можно даж непрофессионалам
Тебе сказали что нужно делать. Если охота просто подискутировать лопнул блок или нет не прикладывая к вопросу рук- тогда продолжай обсуждение.
соседи все всегда точно знают. А что на СТО двигатель размораживается как то особенно?
умирает он не при размораживании, а при замораживании. Потому размораживать его можно даж непрофессионалам
Тебе сказали что нужно делать. Если охота просто подискутировать лопнул блок или нет не прикладывая к вопросу рук- тогда продолжай обсуждение.
- wv79
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09.03.2009
- Откуда: Светлогорск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
[quote="ian"])))
соседи все всегда точно знают. А что на СТО двигатель размораживается как то особенно?
умирает он не при размораживании, а при замораживании. Потому размораживать его можно даж непрофессионалам
Дело в том, что СТО находится в районе где стояла эта машина, а так как она была не на ходу это СТО было самым близким теплым местом для разморозки...
соседи все всегда точно знают. А что на СТО двигатель размораживается как то особенно?
умирает он не при размораживании, а при замораживании. Потому размораживать его можно даж непрофессионалам
Дело в том, что СТО находится в районе где стояла эта машина, а так как она была не на ходу это СТО было самым близким теплым местом для разморозки...
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
потекла жидкость, точно не пойму но похоже на сальник распредвала, присмотрелся (темно просто очень делаю ночью) даже не с под сальника а ниже звездочки распредвала левее чуть есть какой то болт с большой шайбой не пойму что он держит, то ли пластмассовый кожух ремня грм то ли крышку корпуса распредвала. что это может быть не пойму. Завтра попробую сфоткать течь
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Да мотор скорее всего заморозили, там по идее сейчас кусок шланга по диаметру стоит и болт с шайбами, когда стягиваеш болтом шланг он расширяется и закупоривает отверстие, как там с гайкой сзади этой заглушки незнаю,
если будеш снимать смотри акуратно чтоб гайку или что там за заглушкой в блок не уронить.
Если же таким же способом будеш глушить советую между шляпой болта и большой стальной шайбой подставь небольшую медную или алюминиевую шайбу иначе будет сочиттся из под шляпы.
если будеш снимать смотри акуратно чтоб гайку или что там за заглушкой в блок не уронить.
Если же таким же способом будеш глушить советую между шляпой болта и большой стальной шайбой подставь небольшую медную или алюминиевую шайбу иначе будет сочиттся из под шляпы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC