Глушитель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Глушитель
Здраствуйте,вопрос родился,не буду кривить душой в целях экономии и необходимости заменить глушитель (прогнил).Глушители бензиновых моторов как то отличаются от дизельных или нет.У меня Tempra 1.9 трубодизель ,а поставить хочу заднюю часть глушителя от 1.6,покатит ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Глушители отличаются.Koolakoff писал(а):Глушители бензиновых моторов как то отличаются от дизельных или нет.
Но тут есть разные мнения - кто-то говорит, что это пофиг, лишь бы диаметр труб не был меньшим, кто-то - что вместо бензинового ставил дизельный и теперь урчит, как спортивный из-за разности в резонансной частоте и оборотах; кто-то говорит, что у бензина выхлоп горячее и из-за этого дизельный глушак прогорит чуть ли не за неделю, кто-то сцыт, что бензиновый сразу забьётся сажей от соляры...
Короче, надо пробовать, поскольку каждый вариант - отдельная история.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Koolakoff
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Nporshnev
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 20.01.2011
- Откуда: Мурманск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC