Как снимать печку в салоне??
Добавлено: Вт 07.09.2021 23:48
Система охлаждения состоит из двух крупных частей - это блок двигателя и основной радиатор охлаждения. Циркуляция принудительная, жижу гоняет центробежный насос. Он нагнетает жидкость в блок первому цилиндру. Жидкость нагревается в блоке цилиндров и выходит у 4го цилиндра к термостату. Если жидкость холодная, термомтат направляет её минуя радиатор по магистральной трубе вдоль задней стенки блока в помпу (малый круг), если жидкость прогреласть, термостат открывается и отправляет жидкость в основной радиатор, а из него в помпу (большой круг). Принимающая трубка радиатора печки подключен на термостат параллельно малому кругу и сбасывает в обратку на помпу. На входе в печку стоит кран.
Не знаю отключается малый круг при открытии термостата или нет на Tipo, некторых машинах отсекается, но на печку жидкост подаётся всегда.
PS посмотрел конструкцию термостат одновального мотора, видимо, малого круга нет и пока термостат не откроется, циркуляции нет. Но на печку жижа подаётся.
Не знаю отключается малый круг при открытии термостата или нет на Tipo, некторых машинах отсекается, но на печку жидкост подаётся всегда.
PS посмотрел конструкцию термостат одновального мотора, видимо, малого круга нет и пока термостат не откроется, циркуляции нет. Но на печку жижа подаётся.