Страница 1 из 4

Как снимать печку в салоне??

Добавлено: Сб 16.10.2010 15:53
Ярослав
:twisted:

Добавлено: Сб 16.10.2010 16:11
Ords
если ты имеешь ввиду вентилятор печки, то он крепиться, если я не ошибаюсь 3 болтами, под бордачком. проблем снять его нету.

Добавлено: Сб 16.10.2010 18:10
Ярослав
нет! Сама печка со стороны водителя! У меня сломалось крепления кранчика,где регулеровка холодного и теплого воздуха! Пробовал приклейть на сварку все фигня! а эта плосмаска сдельная с печкой и из крана течкт тосол!

Добавлено: Вс 17.10.2010 08:08
Автолис51
раздел электрооборудование. тема ПЕЧКА. там подробно всё описано.

Добавлено: Вс 17.10.2010 12:40
krivoy1
открути 3 фурупа и вытащи сам радиатор из печки. там кран прямо на радиаторе стоит

Добавлено: Вс 17.10.2010 13:17
admin
krivoy1 писал(а):открути 3 фурупа и вытащи сам радиатор из печки. там кран прямо на радиаторе стоит
слей тосол или на крайняк тазик подставь ато зальеш тосолом весь коврик.

Добавлено: Вс 17.10.2010 22:07
Вит
Чтобы печку смать надо сначала шланги под капотом открутить ибо печька вынимается вместе с этими патрубками, если их не открутить ана реально будет мёртво стоять) А так колеги по авто правильно сказали 2 винта один за подсосом, другой за бордачком и одын в ногах пасажира)

Добавлено: Ср 05.02.2020 09:32
Partizan
Всем доброго здравия! что-то последние пару дней заметил, что правая ручка переключения направлений потоков воздуха (низ-верх-салон) при переключениях фиксирует наибОльший поток как-то между метками, т.е. сама печка работает и дует отлично, но как-будто ручка-крутёлка ослабла на креплении и немного сбилась с оси, ещё не лазил и не смотрел, будет свободное время и хочу заняться и чтобы не делать лишних ненужных движений хочу спросить: может у кого было такое и как проще и эффективнее это устранить?

Добавлено: Ср 05.02.2020 10:12
tallman
Partizan писал(а):при переключениях фиксирует наибОльший поток как-то между метками
печку для этого снимать не нада, но бороду и блок крутилок снять придется. вероятнее всего, рубашка троса режимов стала плохо фиксироваться стальными скобками и съехала с места. разбери, покрути, увидишь

Добавлено: Ср 05.02.2020 10:40
Partizan
tallman писал(а):печку для этого снимать не нада, но бороду и блок крутилок снять придется. вероятнее всего, рубашка троса режимов стала плохо фиксироваться стальными скобками и съехала с места. разбери, покрути, увидишь
понял, благодарствую!

Добавлено: Вт 11.02.2020 09:28
mbipsa
Кстати вопрос про крутилку выбора потока воздуха! Хз как но на белом типке у меня с момента как я его купил она неправильно выставлена! В общем в крайнем левом должно быть в ноги, у меня в стекло, второе слева должно быть стекло, у меня верхний обдув, третье должно быть верх, у меня верх и низ, и четвёртое должно быть вер и низ, у меня только низ, в общем мои положения на 1 позицию ушли вперёд относительно должного! Как это исправить???

Добавлено: Вт 11.02.2020 13:15
200g
а ты саму панельку, в которой крутилки, снимал? открути, наверняка увидишь в чем дело.

Добавлено: Вт 11.02.2020 18:14
mbipsa
200g писал(а):а ты саму панельку, в которой крутилки, снимал? открути, наверняка увидишь в чем дело.
в том то и прикол что смотрел, и ничего не увидел, на вид все такое, будто до меня там и не лазили)

Добавлено: Вс 16.02.2020 13:03
vit@lik
Я думаю что тяга на валу заслонок сместилась, во всяком случае у меня так было

Мужики как снимать печку в салоне??

Добавлено: Вс 13.12.2020 22:09
vba1987
Кипит двигатель, радиатор системы охлаждения и радиатор печки холодный, на малом круге так и на большом все патрубки холодные, помпа исправна, термостат тоже. В чем может быть причина?