Как снимать печку в салоне??

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Ярослав
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Как снимать печку в салоне??

#1 

Сообщение Ярослав »

:twisted:
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Ords »

если ты имеешь ввиду вентилятор печки, то он крепиться, если я не ошибаюсь 3 болтами, под бордачком. проблем снять его нету.
Россия
Ярослав
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2010
Откуда: Ярославль
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Ярослав »

нет! Сама печка со стороны водителя! У меня сломалось крепления кранчика,где регулеровка холодного и теплого воздуха! Пробовал приклейть на сварку все фигня! а эта плосмаска сдельная с печкой и из крана течкт тосол!
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Автолис51 »

раздел электрооборудование. тема ПЕЧКА. там подробно всё описано.
Россия
krivoy1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.07.2010
Откуда: сергиев посад
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение krivoy1 »

открути 3 фурупа и вытащи сам радиатор из печки. там кран прямо на радиаторе стоит
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

krivoy1 писал(а):открути 3 фурупа и вытащи сам радиатор из печки. там кран прямо на радиаторе стоит
слей тосол или на крайняк тазик подставь ато зальеш тосолом весь коврик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

Чтобы печку смать надо сначала шланги под капотом открутить ибо печька вынимается вместе с этими патрубками, если их не открутить ана реально будет мёртво стоять) А так колеги по авто правильно сказали 2 винта один за подсосом, другой за бордачком и одын в ногах пасажира)
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! что-то последние пару дней заметил, что правая ручка переключения направлений потоков воздуха (низ-верх-салон) при переключениях фиксирует наибОльший поток как-то между метками, т.е. сама печка работает и дует отлично, но как-будто ручка-крутёлка ослабла на креплении и немного сбилась с оси, ещё не лазил и не смотрел, будет свободное время и хочу заняться и чтобы не делать лишних ненужных движений хочу спросить: может у кого было такое и как проще и эффективнее это устранить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#9 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):при переключениях фиксирует наибОльший поток как-то между метками
печку для этого снимать не нада, но бороду и блок крутилок снять придется. вероятнее всего, рубашка троса режимов стала плохо фиксироваться стальными скобками и съехала с места. разбери, покрути, увидишь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):печку для этого снимать не нада, но бороду и блок крутилок снять придется. вероятнее всего, рубашка троса режимов стала плохо фиксироваться стальными скобками и съехала с места. разбери, покрути, увидишь
понял, благодарствую!
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

Кстати вопрос про крутилку выбора потока воздуха! Хз как но на белом типке у меня с момента как я его купил она неправильно выставлена! В общем в крайнем левом должно быть в ноги, у меня в стекло, второе слева должно быть стекло, у меня верхний обдув, третье должно быть верх, у меня верх и низ, и четвёртое должно быть вер и низ, у меня только низ, в общем мои положения на 1 позицию ушли вперёд относительно должного! Как это исправить???
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

а ты саму панельку, в которой крутилки, снимал? открути, наверняка увидишь в чем дело.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение mbipsa »

200g писал(а):а ты саму панельку, в которой крутилки, снимал? открути, наверняка увидишь в чем дело.
в том то и прикол что смотрел, и ничего не увидел, на вид все такое, будто до меня там и не лазили)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение vit@lik »

Я думаю что тяга на валу заслонок сместилась, во всяком случае у меня так было
Россия
vba1987
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.12.2020
Авто: FIAT Tempra 1.6 90
Система: Не смог определить

Мужики как снимать печку в салоне??

#15 

Сообщение vba1987 »

Кипит двигатель, радиатор системы охлаждения и радиатор печки холодный, на малом круге так и на большом все патрубки холодные, помпа исправна, термостат тоже. В чем может быть причина?
Ответить