глохнет
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
глохнет
проблема в том что машина стоит прогревается до 90 на 98 включается вентилятор! как положено! и так можно до бесконечноти стоять и будет все как положено! как едешь в пределах от 60км до 140км час тож норм не кипит темпиратура 95 90 98 градусов! а вот когда попадаешь в пробку короторая более 10 мин! датчик показыывает 100градусов минут 5 потом машина тупо глохнет! и не заводится!думал бензо насос послде перегрева клинит и не подает бензин зха менил на новый! и сегодня все повторилось тож самое! но сегодня моя скорость не привышала 90км час!и такой интересный факт ездил на воде не кипела! решил залить тосол и перед этим сменил термостат на новый!
в чем может быть проблема подскажите!
замчен интересный факт всегда когда выключишь двигатель включишь зажигание тут же но не заведешь темпиратура двигателя 120градусов 125! а как заводишь она потихоньку сходит до 95!
в чем может быть проблема подскажите!
замчен интересный факт всегда когда выключишь двигатель включишь зажигание тут же но не заведешь темпиратура двигателя 120градусов 125! а как заводишь она потихоньку сходит до 95!
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Так не положено, включение вентилятора 92-93 градуса после чего охлаждение до 87 и лишь после отключение вентилятора.kerker писал(а):проблема в том что машина стоит прогревается до 90 на 98 включается вентилятор! как положено!
меняй датчик вентилятора, тот что на радиаторе.
выгоняй воздух из системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
во первых правильно написал админ что датчик должен включаться на 92 градусах, а он у тебя на 98 включается это не порядок. На скорости он у тебя и не будет кипеть т.к. охлаждается встречным потоком. Бензонасос не всегда виновать. думаю не важно что было в движке вода или тосол... ты пишешь прежде поменял термостат, а раньше что на старом термостате грелась ?
интересный факт: темперратура 125 это когда горячий движок заглушиш а потом снова начинаеш заводить ? прибока аналоговая или цифровая ? если цифра так бывает и 130 показывает )))
В инфе у тебя написано Fiat Tipo 1.6 ie 94 это по идее инжектор, а ты пишеш про карб. Ну тебе остается по порядку проверить датчик вентилятора, потом не клинит ли у тебя термостат, и банально может воздух в системе не выгнал. Ну и на псоледок если у тебя реально карбюратор то бывает и такое по жаре пары собираются иногда на горячку тяжело заводить - у меня такая ситуация, могу посоветовать купить ремкомплект и поменять все прокладки может поможеть, у меня так холостые выравнялись: были 1200-1500, поменял стари как родные 800
интересный факт: темперратура 125 это когда горячий движок заглушиш а потом снова начинаеш заводить ? прибока аналоговая или цифровая ? если цифра так бывает и 130 показывает )))
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
В инфе у тебя написано Fiat Tipo 1.6 ie 94 это по идее инжектор, а ты пишеш про карб. Ну тебе остается по порядку проверить датчик вентилятора, потом не клинит ли у тебя термостат, и банально может воздух в системе не выгнал. Ну и на псоледок если у тебя реально карбюратор то бывает и такое по жаре пары собираются иногда на горячку тяжело заводить - у меня такая ситуация, могу посоветовать купить ремкомплект и поменять все прокладки может поможеть, у меня так холостые выравнялись: были 1200-1500, поменял стари как родные 800
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
у меня фиат темпра 1.6 карбюр! за сегодня наездил 160км и в пробке был и ездил норм! и тог такой максимальная темпиратура 115градусов! но машина не заглохла! я сегодня выставил обороты на 800! двигатель работает не ровно вибрации по всей машины! но не заглох! заметил при включении вентилятора обороты падают до 500(! а датчик на радиаторе стоит новый волговский или азлк смысл в том что он включается по данным с 87 до 82скидывает! и менял я его 3 раза и покупал из разных магазинов! и все равно тож самое!
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
значит не датчик у тебя смотри что то двиглом ну не может быть что просто так, может панель брешет, она реально показывает 115, это ты просто кипятиш движок, закипятиш и конец ГБЦ ,у меня когда вентилятор включался раньше сильно бортовое напряжения подсаживало и чувствовалось что он включается, а потом как вентилятор беребрал такого не наблюдалось. А патрубки, шланги все правильно надел...что то у тебя нахимичили в твоих Химках
, раньше у тебя движок кипел ?
А счас когда температура 115 у тебя жидкость в радиаторе должна закипать и чуть ли не рвать расширительный бачок а ты ездиш ..не представляюю ка ктак можно...смотри разбирай термостат может там что то подклинивает
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
А счас когда температура 115 у тебя жидкость в радиаторе должна закипать и чуть ли не рвать расширительный бачок а ты ездиш ..не представляюю ка ктак можно...смотри разбирай термостат может там что то подклинивает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
а когда жидкость заливал воздух стравливал и с радиатора и с печки ???
и сколько твоему радиатору может радиатор чуть забился от времени ?
а там под капотом у тебя какой то полтергейтс
и сколько твоему радиатору может радиатор чуть забился от времени ?
а там под капотом у тебя какой то полтергейтс
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- kerker
- Понимающий
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Откуда: Химки
- Авто: Fiat tempra 1.6 s.w 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: