Простоял всю зиму в гараже на закупорке. Пришло лето собрался отдохнуть. Решил отогнать ребятам на сто для замены масла фильтров и т.д. , а она не заводиьться. Помогли люди добрые оттянуть на СТО и тут засада и они не смогли завести. Топливо не подается и искры нет а стартер крут?!!! Чё ЭТО за фигня????
Чувствую плакал мой отпуск. Вот решил спросить помощиу ВАС. Надеюсь есть люди понимающие...
ДПКВ после длительной стоянки вряд ли просто так умер... Разъём, возможно, окислился и сопротивление датчика резко увеличилось (или намок - тогда уменьшилось)... Но этот разъём защищён внутри резиновой гофрой...
Короче, нужно просмотреть все штекера - на ДПКВ, дигиплексе, контакты на катушке. Если не поможет - лучше найти такой же Типок и договориться с ним о последовательной подкидке элементов системы зажигания. Или на шроте брать и пробовать, что именно вымахнулось, ибо заказывать всё с нуля - накладно для кармана.