Движок проблема

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
chatlan
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Калининград
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Движок проблема

#1 

Сообщение chatlan »

На холодную заводится без проблем. С прогревом, давишь на педальку - глохнет. Кто подскажет?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

моновпрыск?
возможно датчик о.ж.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
murcha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.12.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение murcha »

Помогите!!!!! Что-то с двигом случилось? Резко перестал тянуть, заглушил, заводить и что-то стало стучать и не работает. Заведётся и через пару секунд глохнет(((((
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Звук какой?
Ремень ГРМ давно менял?
Масло в двигателе есть? цвет масла?
Тосол? температура какая?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
murcha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.12.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение murcha »

Стук звонкий, как ещё объснить. Ремень менял три года назад примерно(год стояла) проехал где-то 30 тыс. Масло есть, свежее светлое. Использую Gold ultra. Тосол есть, правда водички не много. Утром ездил нормально, завелась как обычно. Поставил у офиса, простояла часов пять. Завелась всё в норме. Проехал метров триста начала троить, затем счахла совсем. Попытался не сколько раз завести. Заводится и глохнет и стук. :(
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение yuranltd »

не хочу каркать (тьфу тьфу) ну если стук в двигле то не миновать как голову снимать. а там мне кажется черевато :cry:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Victor51 »

Скорее всего вкладыши. У меня такое было.
Россия
murcha
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.12.2010
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tempra 2,0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение murcha »

Вкладыши причём?
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Stopchik »

murcha писал(а):Вкладыши причём?
Провернуло.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Victor51 »

Скорее всего не провернуло ещё. Если бы провернуло, движок не заводился бы. Когда проворачивает-клинит коленвал. Вкладыши разбивать начало. То есть они тонкими стали. Еще чуть-чуть и провернет. Пока не поздно(все равно ездить не будешь), сними поддон(слив масло), и окручивай по одному вкладыши, смотри их состояние и проверь коленвал на предмет задиров. Если задиров нет, то можно просто вкладыши поменять(не снимая движка, как я и сделал). Работы на 2,5часа. Кстати коренные я поставил от 2108. Предварительно сверив с мотористом спецификацию(размеры) по умным книжкам и проверив визуально. Встали как родные. вкладыши ещё номинал. Шатунные заказывал родные-600р. комплект. Еще желательно проверить полукольца, чтобы осевого люфта не было.
Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Victor51 »

Забыл добавить. Если состояние вкладышей и коленвала хорошее, поставь все обратно, затянув динамикой(смотри в книжке момент затяжки) У меня коренные 80, а шатунные 51. Если дело не во вкладышах, дальше я затрудняюсь. Но сомневаюсь, что из-за датчиков каких-нибудь. Дело точно в ЖЕЛЕЗЕ
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Stopchik »

Victor51 писал(а):Если бы провернуло, движок не заводился бы. Когда проворачивает-клинит коленвал.
Не всегда клинит коленвал. Даже бывает, что лампа давления масла не горит. Основные симптомы - затруднённый пуск движка и конкретный стук в нижней части движка.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Victor51
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07.12.2010
Откуда: Оленегорск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Victor51 »

В принципе да, не всегда. Но давление то уже потеряно!
Аватара пользователя Россия
pe4en6
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.01.2011
Откуда: Москва
Авто: FIAT Tipo 1.4 90г.в.
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение pe4en6 »

Здравствуйте авто любители лесаря ремонтники!!!)). у меня така я же фигня гримит, траит штото в движке, на холостых через мин 5-10 глохнет и на оборотах больших глохнет, стуки металические как трактор работает но едит)) грм неможет ведь если бы порвался незаводилась помогите!!! :cry:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

pe4en6 писал(а): ведь если бы порвался незаводилась помогите!!!
кто сказал что ремень грм может только порваться?
проверь метки...
крышку клапанов снимал?
масло какого цвета?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить