Проблема с ГРМ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Burundi
Kash
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.01.2009
Система: Не смог определить

Проблема с ГРМ

#1 

Сообщение Kash »

У меня такая проблема что ремень грм уходит в сторону с шестерен на ружу, поменял натежной ролик, картина не изменилась. Боюсь, что ремень слетит с шестерен !!! Подскажите в чём может быть пречина? Мотор 1.4 моно 91г.
У кого есть две нижние шестерни ремня грм, куплю.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

А с чего началась такая неприятность ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Снимали головку цилиндров ?
снимали шестерни?
Burundi
Kash
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17.01.2009
Система: Не смог определить

#4 

Сообщение Kash »

В мае месяце был собственноручно сделан движок ( замена колец) после этого машина прошла 40000км и лишь недавно обратил внимание что ремень находится на краю шестерён. Поменял натяжной а проблемма осталась, снял кожух ремня, и заметен небольшой люфт ремня. у двух нижних шестерен есть выроботка )пробег 750 000 км)))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

если ремень не выступает за край шестерни это неопасно, тем не менее надо убедиться в том что он негуляет при работе двигателя от одного к другому краю шестерен.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение sul58 »

Kash писал(а):В мае месяце был собственноручно сделан движок ( замена колец) после этого машина прошла 40000км и лишь недавно обратил внимание что ремень находится на краю шестерён. Поменял натяжной а проблемма осталась, снял кожух ремня, и заметен небольшой люфт ремня. у двух нижних шестерен есть выроботка )пробег 750 000 км)))
Однозначно меняй эти шестерни потому что на них уже есть износ из за
которого он так и гуляет и проверь еще на биение промежуточный вал может быть из за него
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#7 

Сообщение Wert »

Ребята, у меня вчера ремень порвало. Сразу не понял что произошло - ехал, а затем машина резко заглошла. Я остановился и несколько раз пробовал заводиться.Была ночь и особо ничего под капотом не увидишь. Уже утром обнаружил причину: порвался ремень ГРМ. У меня 1.4 с 8 клапанами, на СТО сказали что вполдне возможно что с клапанами все нормально - поменяют ремень и ролик, а там будет видно по компрессии. Так ли это - может кто знает и сталкивался именно с 8 клапанными движками???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

на 1.4 при восьми клапанах обычно несколько загибаются
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#9 

Сообщение Wert »

плохо :( надеялся обойтись заменой ремня и ролика, но видно придется голову снимать и менять клапана, а это денег стоит......хотя сам виноват, нужно было сразу после покупки авто ремень поменять...
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#10 

Сообщение Wert »

Привет!
Наконец-то починил свой аппарат….затянул на станцию - там сняли голову, один клапан оказался погнутым. Заменили клапан, притерли, поменяли прокладку, собрали все назад и теперь я уже на ходу …..Вот только аккумулятор сдох, пришлось новый покупать…заодно я сделал и ручник: теперь можно смело ехать проходить техосмотр.
По деньгам с запчастями, а также заменой масла + аккумулятор вышло в районе 300 у.е.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Поздравляю :o
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#12 

Сообщение Wert »

Спасибо :)
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение WADIM »

Подскажыте пожалуйста-как отригулировать клапана???
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Nurik »

блин а у меня х по ходу загнуло!!! после капиталки забыл выставить метки... терь из моника хлещет бенз...(((( придеться снимать башку.....
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение алексадр »

кто подскажет через какой пробег необходимо менять ремень грм чтоб не возникло проблем?
Ответить