Страница 4 из 5

Добавлено: Чт 26.03.2009 01:57
admin
По 1,4 моторам различия есть например:
1 вариант Трамблер находиться почти вертикально и установлен
в шестерню маслонасоса , как на классике.
2 вариант Трамблер установлен горизонтально на противоплоложеном от ремня конце распредвала.
3 ватиант, последние модели выпускались без Трамблера, на распредвале вместо трамблера алюминиевая крышка к которой привинчена 4-ех выходная катушка зажигания.
Это все видимые различия, скорее всего еще есть и невидимые различия о которых мало кто знает.

если неошибаюсь, последний третий вариант отличаетсся от 1,6 835 С1.000 мотора всего лишь диаметром поршней и гильз.

Первые три цифры это скорей всего номер модели кузова для которой изначально разрабатывался мотор.
159 Темпра
160 Типо
835 Лянча
836 тоже Лянча

Такой информации практически нет ни в одной книге,
и определяеться она методом тыка

Добавлено: Сб 28.03.2009 17:00
admin
Вот документик нашел
160 A1.046 Это тип двигателя
а 160 AD ХХХ и 160 EA ХХХ Это скорей всего версия кузова

Добавлено: Вт 23.03.2010 20:41
папка
admin писал(а):Вот документик нашел
160 A1.046 Это тип двигателя
а 160 AD ХХХ и 160 EA ХХХ Это скорей всего версия кузова
Скачал, но не вижу 160 AD55А.
У меня к нему идет оригинальная книжка, но она на немецком.
Вообще конечно это весьма оригинально, 10 лет машина в Украине, и НИГДЕ в документах не указан объем двигателя.
У меня такая маркировка: 160 A1.046
160 AD 55А
Можно поинтересоваться у многоуважаемых знатоков: КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯ ВОЗИТ? :shock:

Добавлено: Пт 26.03.2010 15:08
папка
Точно? Спасибо. Хоть знать буду :D

Добавлено: Сб 03.02.2018 17:28
tidiz
Мужики распредвалы у типорей 1.4 моновпрысковый и 1.6 моновпрысковый имеют различия? Совместимы ли они между собой если имеют различия? И если вал от 1.6 имеет другие параметры стоит ли его ставить на мотор расточеный под 1.5?

Добавлено: Сб 03.02.2018 17:39
200g
у всех 1.6. распредвалы с "наконечником" под распределитель зажигания. у 1.4. - если трамблер на блоке и нет диджика - распредвал соответственно короче.

Добавлено: Сб 03.02.2018 17:44
tidiz
а кулачки такие же или фаза изменена?

Добавлено: Сб 03.02.2018 18:00
admin
200g писал(а):у всех 1.6. распредвалы с "наконечником" под распределитель зажигания. у 1.4. - если трамблер на блоке и нет диджика - распредвал соответственно короче
С точностью до наоборот

Добавлено: Сб 03.02.2018 23:23
200g
это типа я попутал? :D

Добавлено: Вс 04.02.2018 00:15
admin
У меня распредвал без прорези под трамблер, мотроник...

Добавлено: Вс 04.02.2018 15:26
200g
по параметрам 1.4 и 1.6 вроде как взаимозаменяемы. а вот на 1.6 из-за этого самого "конца с прорезью" не с любого 1.4 подойдет.

Добавлено: Вс 04.02.2018 22:24
admin
так на 1.4 с если распредвал с прорезью то подойдет.
проблема в том что самые первые 1.4 имели трамблер на блоке,
но в 1990 году трамблер начали ставить на распредвал,
также последние года на 1.6 убрали трамблер вобще.

судя по отзывам моторы 1.6 и 1.4 нормально работают при смене распредвалов меж собой.
распредвалы немного разные судя по еперу, но не критично. главное чтоб подошел и можно было воткнуть трамблер.

Добавлено: Вт 06.02.2018 02:14
admin
tidiz писал(а):а кулачки такие же или фаза изменена?
вот нарыл про углы открытия, разница есть!

Добавлено: Вт 06.02.2018 12:34
200g
не думаю, что это критично, если учесть, что метки ГРМ одинаковые. разве что на мощностных характеристиках.

Добавлено: Вт 06.02.2018 12:45
tallman
200g писал(а):разве что на мощностных характеристиках.
но ведь это же сущие пустяки, правда ведь? :P