Страница 3 из 5

Добавлено: Вс 08.03.2009 00:19
admin
Ты где это таких слов умных набрался?
я даже незнаю что тебе ответить...

У каждой системы охлаждения современного автомобиля есть как минимум два круга, малый и большой.
По малому кругу движется ох.жидкость когда мотор холодный
для равномерного прогрева деталей двигателя и чтоб помпа не напрягалась и не жрала за зря мощность двигателя.

по большому кругу (через радиатор) охлаждающая жидкость начинает двигаться когда мотор прогрет выше 80 градусов.
этот большой круг как раз и открывается термостатом.
По большому кругу жидкость движется уже для охлаждения.
Когда температура падает снова, термостат закрывает большой круг
и процес повторяеться заново

нужно это для поддержания рабочей температуры двигателя.
а рабочая температура двигателя нужна для того чтоб рабочая смесь
(воздух с топливом) сгорали с наибольшей отдачей мощности

А еще в автомобилях есть и третий круг, круг печки, в котором жидкость движеться постоянно при условии что включена печка
и вне зависимости от термостата.

Понимаю что много букав написал но думаю что ты прочитав это, сам найдеш ответ "сколькиконтурная" система охлаждения.

Добавлено: Вс 08.03.2009 12:44
IL
Если два термостата (один на головку блока цилиндров другой на сам блок цилиндров) то двух контурная.Мне интересно на Типо и Темпре один или два термостата?

Добавлено: Вс 08.03.2009 15:09
admin
Я о таком извращении еще не слыхал.
Водовод блока цилиндров связан с водоводом головки напрямую, там с десяток отверстий между ними, какой смысл для отдельного термостата на блок цилиндров мне непонятно впринципе.

Термостат там один единственый, второго нет.

Добавлено: Вс 08.03.2009 16:27
IL
Ясно.Спасибо.По ходу такая система ставится на новых авто для лутшей работы двигателя .Факт в том что она есть...Скорей всего что бы стабилизировать температуру в головке и в блоке целиндров.

Добавлено: Пн 09.03.2009 20:47
IL
А вообще суть вопроса такова у меня на ходу не набирается температура а когда стою в пробках набирается быстро?Мне сказали термостат?Просто меня волнует один вопрос допустим она набирается до 90-95 градусов помоему больше не набирается а если вдруг будет набираться больше? Что тогда делать?

Добавлено: Пн 09.03.2009 23:47
admin
у меня на ходу не набирается температура а когда стою в пробках набирается быстро?Мне сказали термостат?
Сказали верно.
а если вдруг будет набираться больше? Что тогда делать?
Глушить мотор.

Добавлено: Вт 10.03.2009 12:23
IL
Спасибо!Интересно а сколько у Вас в Германии стоит термостат ?У нас порядка 50 у.е.

Добавлено: Вт 24.03.2009 07:09
серж
Подскажите парапетры сальников под шкивом промежуточного вала, шкивом ремня колен.вала и можно их поменять не снимая двига? спасибки.

Добавлено: Вт 24.03.2009 08:47
wv79
IL писал(а):А вообще суть вопроса такова у меня на ходу не набирается температура а когда стою в пробках набирается быстро?Мне сказали термостат?Просто меня волнует один вопрос допустим она набирается до 90-95 градусов помоему больше не набирается а если вдруг будет набираться больше? Что тогда делать?
у меня тож не набирается на ходу. даже стрелка не поднимается и из печки холодный воздух дует . а когда на месте стоит и работает - все нормально, стрелка стоит чуть ниже 90.

Добавлено: Вт 24.03.2009 10:11
серж
Аналогично подходит к 100 включаеться вентилятор, на ходу в -25гр не более 50 наверно это норма.

Добавлено: Вт 24.03.2009 22:23
admin
Так, пока я незлой, с вашими термостатами.
завышен расход топлива?
ну он и будет завышен, по той самой простой причине что машина работает на подсосе до тех пор пока не прогрееться.
Подсос автоматический и регулируеться в зависимости от температуры двигателя, а температура на прогретом движке должна быть 80-90 градусов. Экономя на термостате вы НЕэкономите на топливе.
В принципе уроки экономии даються на ваших же кошельках
и вам решать начем экономит а на чем нет

Добавлено: Вт 24.03.2009 22:37
admin
серж писал(а):Подскажите парапетры сальников под шкивом промежуточного вала, шкивом ремня колен.вала и можно их поменять не снимая двига? спасибки.
сальники на двигателе можно поменять все, не снимая мотора.
только я про промежуточный вал несовсем понял, откуда у него взялся шкив да и сам сальник собственно говоря это же деталь из глубины коробки передач насколько я помню и понимаю русский язык.

Добавлено: Вт 24.03.2009 22:46
admin
IL писал(а):Спасибо!Интересно а сколько у Вас в Германии стоит термостат ?У нас порядка 50 у.е.
от 30 до 60 евро смотря где брать и что брать, можно взять и херню за 25 но это Г как правило больше сезона не выдержит

Добавлено: Ср 25.03.2009 12:52
серж
Масло сочиться из под шкива колен.вала или из под следующего шкива выше и правее, поменять эти сальники можно на месте?

Добавлено: Ср 25.03.2009 22:43
серж
моторы на Tipo(160)1.4ie(160.AD.160EA)160 A1.046 и второй аналогичный кроме последних цифр там такие ....)836 А4.000 чем отличаются моторы, существенно?