Страница 2 из 5

Добавлено: Чт 29.01.2009 20:55
admin
зонд то отключается но у него своего провода сантиметров 40-60 и перекрутить можно у основания и тогда новому зонду каюк.

что касается насторойки настроить невозможно но можно просто снять клемму с акумулятора на 5-10 минут после чего ЭБУ адаптируется заново а за одно и сотрется ошибка связаная с нерабочим зондом

Добавлено: Пт 30.01.2009 11:16
Wert
Спасибо, будем пробовать.

Добавлено: Чт 19.02.2009 23:17
IL
Скажите а какой двигатель лутше DOHC или OHC?

Добавлено: Чт 19.02.2009 23:52
admin
тут смотря чем у каждого свои преимущества и недостатки

Добавлено: Пт 20.02.2009 12:04
IL
По надёжности и простоте в ремонте?

Добавлено: Пт 20.02.2009 19:42
admin
1.6 DOHC 90л.с. моторы очень надежные в ремонте немного неудобны, а OHC 1.6 75 л.с. тоже ничего но часто поедают масло а в ремонте с ними проще так как распредвал всего один.
у типо/темпры проблемы возникают чаще по вине хозяев, плохое масло или отсутствие последнего.
На DOHC 1.6 я проездил около 300 тысяч + 170 до меня бывший хозяин итого 470 тыс. машину выбросил на свалку но не из за мотора, прогнила подмоторная рама.
за все время по мотору один раз поменял прокладку под головкой цилиндров (потек главный маслокнал) и 4 раза ремень ГРМ два из них с роликом натяжки. Масло неел вобще.
Сейчас у меня OHC 150 тыс. надо менять сальники клапанов, мотор любит масло...
Это мое личное мнение о моторах оно может быть у других людей совсем другое.

Кстати если есть мнение и возможность сравнить пишите

Добавлено: Ср 25.02.2009 16:17
IL
Подскажите где находится термостат а то в книжке не указано?

Добавлено: Чт 26.02.2009 00:56
admin
На двигателе, определяется примерно так:
смотриш на верхний толстый щланг радиатора, второй конец этого шланга обычно растет из термостата или его крышки.

Добавлено: Вт 03.03.2009 00:39
ian
Имею регулярный секс с двухвальным дрыгателем 1.6 DGT, постоянно что то где то течет, отваливается и всякие волшебные неисправности...
В то же время на второй типе с одновальным движком 1.6 никаких проблем, разве что маслится.... Что странно, одновальный значительно живее и мощнее... Видимо половина лошадиных сил DGT уже отошла в мир иной..

Добавлено: Пт 06.03.2009 23:21
IL
Вот фото помойму там нет термостата? Я прав? :o

Добавлено: Сб 07.03.2009 01:17
ian
Снимай эту железную болванку, куда приходят шланги....
он там:))))))))))))

Добавлено: Сб 07.03.2009 01:36
admin
Вот так должна выглядеть эта болванка

Добавлено: Сб 07.03.2009 15:18
IL
Сверху над шлангами катушка она по ходу на защёлках а можно её снять что бы доступ был удобнее?

Добавлено: Сб 07.03.2009 17:32
admin
Можно, только это не катушка, это крышка распределителя.
да кстати запасись сразу новой прокладкой и этой болванкой тоесть термостатом иначе снимать незачем, вырвеш из болванки сам термостат будет расход топлива 15-20 литров на сотню так как будеш ездить с непрогретым мотором

Добавлено: Сб 07.03.2009 23:04
IL
А система охлаждения одноконтурная или двух контурная?