Разница между типо и темпра моторами

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#61 

Сообщение 200g »

хз, считать нада :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение tidiz »

сделал капиталку расточил цилиндры посчитал по формуле объем с новыми поршнями от вазика со смещением пальца получилось 1.5 ровно думаю раз разница есть в кулачках нужно ставить другой распредвал потму что машина нормально едет только при переброске зуба на 1 в сторону раннего и мощность не поменялась а звук форсированый ) свечи показывают что мотор работает в нормальном режиме
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#63 

Сообщение 200g »

дык если нормально едет при переброске на 1 зуб, то зачем другой распред?? чеб так не ездить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Mixo »

tidiz
Распредвалы этого типа движков по фазам все одинаковые. Только от турбовых версий (Уно , Пунто) другие кулачки.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#65 

Сообщение tidiz »

у меня версия с диджиплексом тоесть стоял распределитель просто на головке. щас на его месте трамблер приколбашен. Я смогу найти распредвал такойже но с 1.6? там вроде клапана на 1.6 шире станет ли распредвал на 1.4 головку?

добавлено спустя 14 минут:

короче смотрел по эксисту там он один идет на 1.4 и на 1.6 то есть одинаковый

добавлено спустя 3 минуты:

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#66 

Сообщение Mixo »

А ещё на старые модели движков 1,1-1,3-1,5 других фиатов до 90гв
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить