Разница между типо и темпра моторами

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Ты где это таких слов умных набрался?
я даже незнаю что тебе ответить...

У каждой системы охлаждения современного автомобиля есть как минимум два круга, малый и большой.
По малому кругу движется ох.жидкость когда мотор холодный
для равномерного прогрева деталей двигателя и чтоб помпа не напрягалась и не жрала за зря мощность двигателя.

по большому кругу (через радиатор) охлаждающая жидкость начинает двигаться когда мотор прогрет выше 80 градусов.
этот большой круг как раз и открывается термостатом.
По большому кругу жидкость движется уже для охлаждения.
Когда температура падает снова, термостат закрывает большой круг
и процес повторяеться заново

нужно это для поддержания рабочей температуры двигателя.
а рабочая температура двигателя нужна для того чтоб рабочая смесь
(воздух с топливом) сгорали с наибольшей отдачей мощности

А еще в автомобилях есть и третий круг, круг печки, в котором жидкость движеться постоянно при условии что включена печка
и вне зависимости от термостата.

Понимаю что много букав написал но думаю что ты прочитав это, сам найдеш ответ "сколькиконтурная" система охлаждения.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение IL »

Если два термостата (один на головку блока цилиндров другой на сам блок цилиндров) то двух контурная.Мне интересно на Типо и Темпре один или два термостата?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Я о таком извращении еще не слыхал.
Водовод блока цилиндров связан с водоводом головки напрямую, там с десяток отверстий между ними, какой смысл для отдельного термостата на блок цилиндров мне непонятно впринципе.

Термостат там один единственый, второго нет.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение IL »

Ясно.Спасибо.По ходу такая система ставится на новых авто для лутшей работы двигателя .Факт в том что она есть...Скорей всего что бы стабилизировать температуру в головке и в блоке целиндров.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение IL »

А вообще суть вопроса такова у меня на ходу не набирается температура а когда стою в пробках набирается быстро?Мне сказали термостат?Просто меня волнует один вопрос допустим она набирается до 90-95 градусов помоему больше не набирается а если вдруг будет набираться больше? Что тогда делать?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

у меня на ходу не набирается температура а когда стою в пробках набирается быстро?Мне сказали термостат?
Сказали верно.
а если вдруг будет набираться больше? Что тогда делать?
Глушить мотор.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение IL »

Спасибо!Интересно а сколько у Вас в Германии стоит термостат ?У нас порядка 50 у.е.
Изображение
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение серж »

Подскажите парапетры сальников под шкивом промежуточного вала, шкивом ремня колен.вала и можно их поменять не снимая двига? спасибки.
Belarus
wv79
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09.03.2009
Откуда: Светлогорск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 I.E 1993Г.В.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение wv79 »

IL писал(а):А вообще суть вопроса такова у меня на ходу не набирается температура а когда стою в пробках набирается быстро?Мне сказали термостат?Просто меня волнует один вопрос допустим она набирается до 90-95 градусов помоему больше не набирается а если вдруг будет набираться больше? Что тогда делать?
у меня тож не набирается на ходу. даже стрелка не поднимается и из печки холодный воздух дует . а когда на месте стоит и работает - все нормально, стрелка стоит чуть ниже 90.
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение серж »

Аналогично подходит к 100 включаеться вентилятор, на ходу в -25гр не более 50 наверно это норма.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

Так, пока я незлой, с вашими термостатами.
завышен расход топлива?
ну он и будет завышен, по той самой простой причине что машина работает на подсосе до тех пор пока не прогрееться.
Подсос автоматический и регулируеться в зависимости от температуры двигателя, а температура на прогретом движке должна быть 80-90 градусов. Экономя на термостате вы НЕэкономите на топливе.
В принципе уроки экономии даються на ваших же кошельках
и вам решать начем экономит а на чем нет
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

серж писал(а):Подскажите парапетры сальников под шкивом промежуточного вала, шкивом ремня колен.вала и можно их поменять не снимая двига? спасибки.
сальники на двигателе можно поменять все, не снимая мотора.
только я про промежуточный вал несовсем понял, откуда у него взялся шкив да и сам сальник собственно говоря это же деталь из глубины коробки передач насколько я помню и понимаю русский язык.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#43 

Сообщение admin »

IL писал(а):Спасибо!Интересно а сколько у Вас в Германии стоит термостат ?У нас порядка 50 у.е.
от 30 до 60 евро смотря где брать и что брать, можно взять и херню за 25 но это Г как правило больше сезона не выдержит
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение серж »

Масло сочиться из под шкива колен.вала или из под следующего шкива выше и правее, поменять эти сальники можно на месте?
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение серж »

моторы на Tipo(160)1.4ie(160.AD.160EA)160 A1.046 и второй аналогичный кроме последних цифр там такие ....)836 А4.000 чем отличаются моторы, существенно?
Ответить