Разница между типо и темпра моторами

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

зонд то отключается но у него своего провода сантиметров 40-60 и перекрутить можно у основания и тогда новому зонду каюк.

что касается насторойки настроить невозможно но можно просто снять клемму с акумулятора на 5-10 минут после чего ЭБУ адаптируется заново а за одно и сотрется ошибка связаная с нерабочим зондом
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#17 

Сообщение Wert »

Спасибо, будем пробовать.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение IL »

Скажите а какой двигатель лутше DOHC или OHC?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

тут смотря чем у каждого свои преимущества и недостатки
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение IL »

По надёжности и простоте в ремонте?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

1.6 DOHC 90л.с. моторы очень надежные в ремонте немного неудобны, а OHC 1.6 75 л.с. тоже ничего но часто поедают масло а в ремонте с ними проще так как распредвал всего один.
у типо/темпры проблемы возникают чаще по вине хозяев, плохое масло или отсутствие последнего.
На DOHC 1.6 я проездил около 300 тысяч + 170 до меня бывший хозяин итого 470 тыс. машину выбросил на свалку но не из за мотора, прогнила подмоторная рама.
за все время по мотору один раз поменял прокладку под головкой цилиндров (потек главный маслокнал) и 4 раза ремень ГРМ два из них с роликом натяжки. Масло неел вобще.
Сейчас у меня OHC 150 тыс. надо менять сальники клапанов, мотор любит масло...
Это мое личное мнение о моторах оно может быть у других людей совсем другое.

Кстати если есть мнение и возможность сравнить пишите
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение IL »

Подскажите где находится термостат а то в книжке не указано?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение admin »

На двигателе, определяется примерно так:
смотриш на верхний толстый щланг радиатора, второй конец этого шланга обычно растет из термостата или его крышки.
Аватара пользователя Ukraine
ian
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2009
Откуда: Россия. Пенза
Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
Система: Не смог определить

#24 

Сообщение ian »

Имею регулярный секс с двухвальным дрыгателем 1.6 DGT, постоянно что то где то течет, отваливается и всякие волшебные неисправности...
В то же время на второй типе с одновальным движком 1.6 никаких проблем, разве что маслится.... Что странно, одновальный значительно живее и мощнее... Видимо половина лошадиных сил DGT уже отошла в мир иной..
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение IL »

Вот фото помойму там нет термостата? Я прав? :o
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
ian
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26.01.2009
Откуда: Россия. Пенза
Авто: Tipo 1988 и 1994 года, оба 1,6
Система: Не смог определить

#26 

Сообщение ian »

Снимай эту железную болванку, куда приходят шланги....
он там:))))))))))))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение admin »

Вот так должна выглядеть эта болванка
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение IL »

Сверху над шлангами катушка она по ходу на защёлках а можно её снять что бы доступ был удобнее?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

Можно, только это не катушка, это крышка распределителя.
да кстати запасись сразу новой прокладкой и этой болванкой тоесть термостатом иначе снимать незачем, вырвеш из болванки сам термостат будет расход топлива 15-20 литров на сотню так как будеш ездить с непрогретым мотором
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение IL »

А система охлаждения одноконтурная или двух контурная?
Изображение
Ответить