Разница между типо и темпра моторами

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение IL »

Всем привет
Изображение
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение IL »

Есть вопрос...
Изображение
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение IL »

Двигателя 1.6 у Темпры и Типо полностью одинаковы или нет?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

здравствуйте IL. Добро пожаловать на форум!
я подредактировал ваши сообщеия и установил эту картинку вам в подпись, так написаный вами текст читается намного легче.

теперь о спрашиваемом
Фиаты Типо и Темпра это автомобили почти одинаковые по своей конструкции различия моторов есть у темпр так же как у типо
того же объема все зависит от года выпуска и мощности и типа двигателя.

допустим у вас темпра 1.6 92 года 78 л.с.
в типо 1.6 92 г. 78 л.с. моторы одинаковы

также бывают типо и темпры 1.6 90л.с. с DOHC моторами
и еще есть типо и темпры с 93года 1.6 75л.с.
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение IL »

Большое спасибо за ответ! я думал мне вообще никто не ответит...Просто я на днях купил Фиат Темпра и мне всё интересно об этом автомобиле правда меня одна вещь пугает на пятой передаче при скорости 90-100 обороты 2500-3000!!!Не могу понять почему?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

А сколько по вашему должно быть оборотов на пятой передаче при скорости 100км/ч ?
Аватара пользователя Belarus
IL
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 10.01.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1992г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение IL »

Около двух тысяч.Предупреждение прочитал больше здесь писать не буду
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

С оборотами у вас все нормально, 3000 оборотов это 100км/ч на пятой.

часто многие путают думая что низкие обороты это хорошо
на самом же деле нагруженому мотору легче на повышеных оборотах,
и на низких передачах а пятая передача это нагрузка на мотор
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#9 

Сообщение Wert »

Привет всем!недавно стал обладателем Фиата Типо. При продаже сказали 1.4 инжектор, поверил.....но поездив стал сомневаться: больше похож мой движок на 1,4 моно......как узнать что же все таки у меня под капотом. Буду благодарен. Сам я немного продвинутый чайник :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

у вас скорее всего моновпрыск мне просто неизвестен 1.4 типо с MPI.

а вобще в природе инжекторы бывют разные
есть моноинжектор = SPI = одноточечный впрыск
а еще бывают многоточечный инжектор MPI
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#11 

Сообщение Wert »

Спасибо, а вот блок управления впрыском - Bosch. Расход у меня просто какой-то нереальный. 10 литров 92-го хватило последний раз на 50 км....правда кроеме езды сидел в машине с включенным двигателем (холодно было) минут 20...ну и каждое утро прогрев движка минут по 5-10... :|
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

если расход нереальный скорее всего лямбда-зонд вышел из строя.
кстати о бензине в моей 1.6 мотор написано в инструкции бензин с октановым числом не ниже 95 тоже самое продублировано на крышке бака
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#13 

Сообщение Wert »

В инструкции написано, что менять его просто:отключил-вывинтил-ввинтил новый-подключил.........в реальности замена трудоемка и есть ли какие нюансы?пока поищу сколько стоит лямбда-зонд, говорят хороших денег.....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

ньюансы есть, выворачивать только на холодную иначе часть зонда останется в трубе, при установке нового ненадо применять никаких смазочных материалов особено текучих, избегать ударов, и не перетянуть, еще в помощь можно взять второго человека чтоб провод под капотом держал одному просто неудобно, провод перекручивается.
денег он стоит действительно. у нас тут от 80 до 120 евро
Аватара пользователя Belarus
Wert
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 21.01.2009
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 94
Система: Не смог определить

#15 

Сообщение Wert »

провод же должен отключаться???а настройка впрыска нужна после замены зонда?или оно все в автоматическом режиме настраивается под новый зонд?
Ответить