Разница между типо и темпра моторами

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение admin »

По 1,4 моторам различия есть например:
1 вариант Трамблер находиться почти вертикально и установлен
в шестерню маслонасоса , как на классике.
2 вариант Трамблер установлен горизонтально на противоплоложеном от ремня конце распредвала.
3 ватиант, последние модели выпускались без Трамблера, на распредвале вместо трамблера алюминиевая крышка к которой привинчена 4-ех выходная катушка зажигания.
Это все видимые различия, скорее всего еще есть и невидимые различия о которых мало кто знает.

если неошибаюсь, последний третий вариант отличаетсся от 1,6 835 С1.000 мотора всего лишь диаметром поршней и гильз.

Первые три цифры это скорей всего номер модели кузова для которой изначально разрабатывался мотор.
159 Темпра
160 Типо
835 Лянча
836 тоже Лянча

Такой информации практически нет ни в одной книге,
и определяеться она методом тыка
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

Вот документик нашел
160 A1.046 Это тип двигателя
а 160 AD ХХХ и 160 EA ХХХ Это скорей всего версия кузова
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
папка
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.02.2010
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение папка »

admin писал(а):Вот документик нашел
160 A1.046 Это тип двигателя
а 160 AD ХХХ и 160 EA ХХХ Это скорей всего версия кузова
Скачал, но не вижу 160 AD55А.
У меня к нему идет оригинальная книжка, но она на немецком.
Вообще конечно это весьма оригинально, 10 лет машина в Украине, и НИГДЕ в документах не указан объем двигателя.
У меня такая маркировка: 160 A1.046
160 AD 55А
Можно поинтересоваться у многоуважаемых знатоков: КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ МЕНЯ ВОЗИТ? :shock:
Аватара пользователя Ukraine
папка
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.02.2010
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tipo 1,4 89
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение папка »

Точно? Спасибо. Хоть знать буду :D
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение tidiz »

Мужики распредвалы у типорей 1.4 моновпрысковый и 1.6 моновпрысковый имеют различия? Совместимы ли они между собой если имеют различия? И если вал от 1.6 имеет другие параметры стоит ли его ставить на мотор расточеный под 1.5?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

у всех 1.6. распредвалы с "наконечником" под распределитель зажигания. у 1.4. - если трамблер на блоке и нет диджика - распредвал соответственно короче.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
tidiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13.03.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat tipo 1.4 ie dark blue
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение tidiz »

а кулачки такие же или фаза изменена?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

200g писал(а):у всех 1.6. распредвалы с "наконечником" под распределитель зажигания. у 1.4. - если трамблер на блоке и нет диджика - распредвал соответственно короче
С точностью до наоборот
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

это типа я попутал? :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#55 

Сообщение admin »

У меня распредвал без прорези под трамблер, мотроник...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

по параметрам 1.4 и 1.6 вроде как взаимозаменяемы. а вот на 1.6 из-за этого самого "конца с прорезью" не с любого 1.4 подойдет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение admin »

так на 1.4 с если распредвал с прорезью то подойдет.
проблема в том что самые первые 1.4 имели трамблер на блоке,
но в 1990 году трамблер начали ставить на распредвал,
также последние года на 1.6 убрали трамблер вобще.

судя по отзывам моторы 1.6 и 1.4 нормально работают при смене распредвалов меж собой.
распредвалы немного разные судя по еперу, но не критично. главное чтоб подошел и можно было воткнуть трамблер.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

tidiz писал(а):а кулачки такие же или фаза изменена?
вот нарыл про углы открытия, разница есть!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

не думаю, что это критично, если учесть, что метки ГРМ одинаковые. разве что на мощностных характеристиках.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#60 

Сообщение tallman »

200g писал(а):разве что на мощностных характеристиках.
но ведь это же сущие пустяки, правда ведь? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить