регулировка зазоров клапанов распредвала
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
регулировка зазоров клапанов распредвала
Добрый день. Прошу помощи всех.Не могу правильно отрегулировать зазоры клапанов распредвала.Дело в том, что при совмещений всех четырех меток ( шкива,маховика,бегунка и шестерни распредвала ) у меня не подается выставить требуемые зазоры так как кулачки распредвала при регулировки 1 и 3 клапана устанавливаются в бок в положение если брать во внимание циферблат часов на 7 и 5. При этом не получается сточить шайбу нужной величены так как требуемая величина ниже бортиков стаканов.Пробовал поднять корпус распредвала увеличивая зазор клапанов прокладкой 0.10 вместо 0.03 - изменений мало. Пробовал пренебречь всеми 4 метками и только обращая на кулачки распредвала когда они по последовательно смотрят вверх регулировать зазор, но при поступает масло в выхлопную и горят свечи зажигания в хаотичном порядке. Свечи устанавливал разной марки и производителя.Может при регулировке клапанов установить установить только 3 метки ( на случай если шестерня распредвала не родная ), а шестерню распредвала перекрутить обращая внимание на положение вверх кулачков ?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
регулировка зазоров клапанов распредвала
igor.zavyaloff писал(а): ↑Пт 31.03.2023 08:22 Пробовал пренебречь всеми 4 метками и только обращая на кулачки распредвала когда они по последовательно смотрят вверх регулировать зазор, но при поступает масло в выхлопную и горят свечи зажигания в хаотичном порядке
при регулировке зазоров клапанов абсолютно неважны никакие метки, просто подбираешь положение распредвала, при котором его кулачки смотрят вверх относительно
а если масло у тебя проникает в камеру сгорания, то пора заняться ремонтом
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
регулировка зазоров клапанов распредвала
Что именно не понятно. Может на один вопрос ответите ? При совмещений всех 4 меток для регулировки клапанов как кулачки распредвала должны располагаться ?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
регулировка зазоров клапанов распредвала
я тебе уже сказал — для регулировки клапанов метки не нужны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
регулировка зазоров клапанов распредвала
На данный момент так и выставлены зазоры клапанов не обращая внимание на метки а взято во внимание направление кулачков вверх. при этом все свечи зажигания горят а так же в масле
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
регулировка зазоров клапанов распредвала
все ответы даны, смотри выше пост №2
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
регулировка зазоров клапанов распредвала
Искать другую причину от чего горят свечи зажигания ? подозреваю в износе втулок клапанов
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
регулировка зазоров клапанов распредвала
не только их, еще колпачки и сами штоки клапанов могут быть изношены
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- igor.zavyaloff
- Пользователь
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Откуда: Нефтекамск
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
регулировка зазоров клапанов распредвала
...при условии, что масло в цилиндры через кольца не кидает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
регулировка зазоров клапанов распредвала
ну да, снявши башку, можно и износ цилиндров пошшупать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992