регулировка зазоров клапанов распредвала

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

регулировка зазоров клапанов распредвала

#1 

Сообщение igor.zavyaloff »

Добрый день. Прошу помощи всех.Не могу правильно отрегулировать зазоры клапанов распредвала.Дело в том, что при совмещений всех четырех меток ( шкива,маховика,бегунка и шестерни распредвала ) у меня не подается выставить требуемые зазоры так как кулачки распредвала при регулировки 1 и 3 клапана устанавливаются в бок в положение если брать во внимание циферблат часов на 7 и 5. При этом не получается сточить шайбу нужной величены так как требуемая величина ниже бортиков стаканов.Пробовал поднять корпус распредвала увеличивая зазор клапанов прокладкой 0.10 вместо 0.03 - изменений мало. Пробовал пренебречь всеми 4 метками и только обращая на кулачки распредвала когда они по последовательно смотрят вверх регулировать зазор, но при поступает масло в выхлопную и горят свечи зажигания в хаотичном порядке. Свечи устанавливал разной марки и производителя.Может при регулировке клапанов установить установить только 3 метки ( на случай если шестерня распредвала не родная ), а шестерню распредвала перекрутить обращая внимание на положение вверх кулачков ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

регулировка зазоров клапанов распредвала

#2 

Сообщение tallman »

igor.zavyaloff писал(а): Пт 31.03.2023 08:22 Пробовал пренебречь всеми 4 метками и только обращая на кулачки распредвала когда они по последовательно смотрят вверх регулировать зазор, но при поступает масло в выхлопную и горят свечи зажигания в хаотичном порядке
Изображение

при регулировке зазоров клапанов абсолютно неважны никакие метки, просто подбираешь положение распредвала, при котором его кулачки смотрят вверх относительно РШК, и меняешь их. масло, чтоб не мешало, из пенала перед процедурой откачиваешь шприцем с с трубочкой.
а если масло у тебя проникает в камеру сгорания, то пора заняться ремонтом ГБЦ — замена маслоотражающих колпачков, клапанов и их направляющих и т.д....
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

регулировка зазоров клапанов распредвала

#3 

Сообщение igor.zavyaloff »

Что именно не понятно. Может на один вопрос ответите ? При совмещений всех 4 меток для регулировки клапанов как кулачки распредвала должны располагаться ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

регулировка зазоров клапанов распредвала

#4 

Сообщение tallman »

igor.zavyaloff писал(а): Пт 31.03.2023 09:34 При совмещений всех 4 меток для регулировки клапанов
я тебе уже сказал — для регулировки клапанов метки не нужны
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

регулировка зазоров клапанов распредвала

#5 

Сообщение igor.zavyaloff »

На данный момент так и выставлены зазоры клапанов не обращая внимание на метки а взято во внимание направление кулачков вверх. при этом все свечи зажигания горят а так же в масле
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

регулировка зазоров клапанов распредвала

#6 

Сообщение tallman »

все ответы даны, смотри выше пост №2
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

регулировка зазоров клапанов распредвала

#7 

Сообщение igor.zavyaloff »

Искать другую причину от чего горят свечи зажигания ? подозреваю в износе втулок клапанов
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

регулировка зазоров клапанов распредвала

#8 

Сообщение tallman »

igor.zavyaloff писал(а): Пт 31.03.2023 09:41 подозреваю в износе втулок клапанов
не только их, еще колпачки и сами штоки клапанов могут быть изношены
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

регулировка зазоров клапанов распредвала

#9 

Сообщение igor.zavyaloff »

Спасибо .
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

регулировка зазоров клапанов распредвала

#10 

Сообщение 200g »

...при условии, что масло в цилиндры через кольца не кидает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

регулировка зазоров клапанов распредвала

#11 

Сообщение tallman »

200g писал(а): Пт 31.03.2023 11:23 через кольца не кидает.
ну да, снявши башку, можно и износ цилиндров пошшупать :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить