Установка моновпрыска Tipo 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#16 

Сообщение admin »

Провода лучше вызвонить к каким клеммам ЭБУ/катушки зажигания или колодки реле они подключены, на вскидку коричневый с белой полосой это тахометр, зелёный с черной это на бензонасос оранжевый возможно на зажигание. Но для точности нужно знать куда приходят вторые концы этих проводов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#17 

Сообщение Agronom36 »

Приветствую , разобрался с фишкой этой из салона
Правильно подсказали
Машина карбюраторная , соответственно и ответного разьема нет к фишке по схеме посмотрел что куда идет
Поставлю другую фишку папа мама , и соединю как на схеме
Вот эти клапана я так понимаю в моно идут ?
Там не ошибиться все понятно будет интуитивно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#18 

Сообщение admin »

Да, это клапана продувки абсорбера. Сверху пластмассовый это частотный, снизу на фото это затворный. Они соединяются трубками с абсорбером или угольным накопителем паров бензина, который подключен к клапану вентиляция бака. В принципе они не особо нужны.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#19 

Сообщение Agronom36 »

То есть эти два клапана по идее можно не ставит в принципе , а из Моника просто шланг вывести
Мозги не будут ругаться что этих датчиков нет в системе ?
Или может поискать абсорбер с классики и все соединить как положено
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#20 

Сообщение admin »

Это не датчики это исполнители, из моника ничего не нужно выводить, наоборот следует заглушить штуцер. Они служили лишь для того чтоб перерабатывать испарения бензина из бака. Вам нужно сделать так чтоб в бак попадал воздух, а также сбрасывалось давление. Я не знаю как устроена система вентиляции бака на карбюраторных. Возможно ничего делать не нужно.

Мозги на отсутствие этих клапанов ругаться не будут. В самом крайнем случае подключить частотный датчик но не подключать трубки. Ну а если хочется заморочиться то можно их тоже подключить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#21 

Сообщение Agronom36 »

admin писал(а): Пт 14.04.2023 10:31 Это не датчики это исполнители, из моника ничего не нужно выводить, наоборот следует заглушить штуцер. Они служили лишь для того чтоб перерабатывать испарения бензина из бака. Вам нужно сделать так чтоб в бак попадал воздух, а также сбрасывалось давление. Я не знаю как устроена система вентиляции бака на карбюраторных. Возможно ничего делать не нужно.

Мозги на отсутствие этих клапанов ругаться не будут. В самом крайнем случае подключить частотный датчик но не подключать трубки. Ну а если хочется заморочиться то можно их тоже подключить.
Понял спасибо огромное да разъяснения
Надеюсь основные компоненты будут в рабочем состоянии
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#22 

Сообщение 200g »

admin писал(а): Пт 14.04.2023 10:31 Я не знаю как устроена система вентиляции бака на карбюраторных.
самым передовым нанотехнологическим способом: рядом с заливной горловиной вниз идет шланг - прямой дренаж с улицей :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#23 

Сообщение Sipoga1911 »

Адсорбер от приоры хорошо становится
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#24 

Сообщение Agronom36 »

Приветствую всех участников )
Вообщем наконец решил все поставить на машину
Ситуация на данный момент следующая
При включении зажигания эбн включается на несколько сек
И отключается , если маслать стартером долго
То снова включится
Машина не запускается
Искра есть , топливо тоже поступает
Форсунка при этом никак себя не проявляет
На самой фишке при вкл зажигании
На крайнем проводе есть около 5 вольт
На остальных трех тишина
Сопротивление между 2-3 что то сильно большое 15-16 Ом
И при вклюном зажигании актуатор заслонки
Что то корректирует двигается по чуть
Это нормально ?
Если рукой открывать дроссель
Актуатор так же следует повторяет движение вообщем с некой задержкой
Не понимаю в чем проблема
Или питания у меня нет на форсунке
Или самой форсунке конец
Как все это дело можно продиагностировать ?
Какое напряжение на контактах должно быть ?
И какое сопротивление на фишке должно быть в норме ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#25 

Сообщение tallman »

Agronom36 писал(а): Вт 27.06.2023 20:39 При включении зажигания эбн включается на несколько сек
на самом деле насос включается на долю секунды если не включать стартер. остальное смотри здесь viewtopic.php?f=22&t=359&p=3386#p3386
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#26 

Сообщение Agronom36 »

tallman писал(а): Вт 27.06.2023 21:36
Agronom36 писал(а): Вт 27.06.2023 20:39 При включении зажигания эбн включается на несколько сек
на самом деле насос включается на долю секунды если не включать стартер. остальное смотри здесь viewtopic.php?f=22&t=359&p=3386#p3386
Подскажи питание форсунки это зеленый и зелено белый провод на разьеме
При включеном зажигании
Должно появится 12в на зеленом проводе ?
Соответственно и на балластном резисторе тоже 12в должно
Все это питания идет от реле эбн
Но почему у меня на зеленом проводе нет питания при вкл зажигания
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#27 

Сообщение admin »

Agronom36 писал(а): Вт 27.06.2023 20:39 При включении зажигания эбн включается на несколько сек
И отключается , если маслать стартером долго
То снова включится
Следует прозвонить линию от 1 пина ЭБУ до катушки зажигания коричневый или коричневый с белой полосой провод . Это сигнал оборотов двигателя, ЭБУ видит что автомобиль заводят именно по этому поводу, если эта линия разорвана то исправный ЭБУ не включит бензонасос при вращении, а будет включать только при инициализации(включении зажигания).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#28 

Сообщение Agronom36 »

С отрицательным выводом на катушке
И до первого Пина эбу цепь прозванивается все в порядке
Бело коричневый разьем
Скорее всего я что то накосячил с реле 5 контактной
Там был сломан разьем
Я пины вынимал переставлял на другой разьем пластиковый для реле
И видимо что то напутал
Насколько я понимаю там есть пара контактов нормально разомкнутый эт как раз для включения эбн
Когда питание подается на катушку реле на кароткое время вкл контакты эти
Вторая пара контактов наоборот прт отключении питания с катушки реле там появляется контакт
Наверное слишком заморочено написал
Вообщем у меня нет 12 в с этой реле на выходе который идет на резистор и далее на форсунку соответственно
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#29 

Сообщение Agronom36 »

Что линия исправна от катушки до эбу
Еще такой момент свидетельствует
Я если около 5 сек кручу стартер пытаюсь заводить мотор
Он не заводится соответственно
При этом эбн сам включается
Это слышно когда я стартер отключаю насос еще некоторое время качает пару сек и отключается
Россия
Agronom36
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27.10.2022
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Установка моновпрыска Tipo 1.4

#30 

Сообщение Agronom36 »

Отличные новости !!!
Машина завелась
Но проблемы все проследует
Заводится хорошо
Но обороты холостые не держит
Только если рукой самому дросселем ловить
Деражать обороты тогда не заглохнет мотор
Я так понимаю это теперь проблема в регуляторе холостого хода
Скинете пожалуйста тему я видел там были настройки регулятора
Или поправьте в чем может быть еще проблема
Не устойчивой работы мотора
Ответить