Установка моновпрыска Tipo 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Провода лучше вызвонить к каким клеммам ЭБУ /катушки зажигания или колодки реле они подключены, на вскидку коричневый с белой полосой это тахометр, зелёный с черной это на бензонасос оранжевый возможно на зажигание. Но для точности нужно знать куда приходят вторые концы этих проводов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Приветствую , разобрался с фишкой этой из салона
Правильно подсказали
Машина карбюраторная , соответственно и ответного разьема нет к фишке по схеме посмотрел что куда идет
Поставлю другую фишку папа мама , и соединю как на схеме
Вот эти клапана я так понимаю в моно идут ?
Там не ошибиться все понятно будет интуитивно?
Правильно подсказали
Машина карбюраторная , соответственно и ответного разьема нет к фишке по схеме посмотрел что куда идет
Поставлю другую фишку папа мама , и соединю как на схеме
Вот эти клапана я так понимаю в моно идут ?
Там не ошибиться все понятно будет интуитивно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Да, это клапана продувки абсорбера. Сверху пластмассовый это частотный, снизу на фото это затворный. Они соединяются трубками с абсорбером или угольным накопителем паров бензина, который подключен к клапану вентиляция бака. В принципе они не особо нужны.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
То есть эти два клапана по идее можно не ставит в принципе , а из Моника просто шланг вывести
Мозги не будут ругаться что этих датчиков нет в системе ?
Или может поискатьабсорбер с классики и все соединить как положено
Мозги не будут ругаться что этих датчиков нет в системе ?
Или может поискать
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Это не датчики это исполнители, из моника ничего не нужно выводить, наоборот следует заглушить штуцер. Они служили лишь для того чтоб перерабатывать испарения бензина из бака. Вам нужно сделать так чтоб в бак попадал воздух, а также сбрасывалось давление. Я не знаю как устроена система вентиляции бака на карбюраторных. Возможно ничего делать не нужно.
Мозги на отсутствие этих клапанов ругаться не будут. В самом крайнем случае подключить частотный датчик но не подключать трубки. Ну а если хочется заморочиться то можно их тоже подключить.
Мозги на отсутствие этих клапанов ругаться не будут. В самом крайнем случае подключить частотный датчик но не подключать трубки. Ну а если хочется заморочиться то можно их тоже подключить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Понял спасибо огромное да разъясненияadmin писал(а): ↑Пт 14.04.2023 10:31 Это не датчики это исполнители, из моника ничего не нужно выводить, наоборот следует заглушить штуцер. Они служили лишь для того чтоб перерабатывать испарения бензина из бака. Вам нужно сделать так чтоб в бак попадал воздух, а также сбрасывалось давление. Я не знаю как устроена система вентиляции бака на карбюраторных. Возможно ничего делать не нужно.
Мозги на отсутствие этих клапанов ругаться не будут. В самом крайнем случае подключить частотный датчик но не подключать трубки. Ну а если хочется заморочиться то можно их тоже подключить.
Надеюсь основные компоненты будут в рабочем состоянии
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Установка моновпрыска Tipo 1.4
самым передовым нанотехнологическим способом: рядом с заливной горловиной вниз идет шланг - прямой дренаж с улицей
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Приветствую всех участников )
Вообщем наконец решил все поставить на машину
Ситуация на данный момент следующая
При включении зажиганияэбн включается на несколько сек
И отключается , если маслать стартером долго
То снова включится
Машина не запускается
Искра есть , топливо тоже поступает
Форсунка при этом никак себя не проявляет
На самой фишке при вкл зажигании
На крайнем проводе есть около 5 вольт
На остальных трех тишина
Сопротивление между 2-3 что то сильно большое 15-16 Ом
И при вклюном зажигании актуатор заслонки
Что то корректирует двигается по чуть
Это нормально ?
Если рукой открывать дроссель
Актуатор так же следует повторяет движение вообщем с некой задержкой
Не понимаю в чем проблема
Или питания у меня нет на форсунке
Или самой форсунке конец
Как все это дело можно продиагностировать ?
Какое напряжение на контактах должно быть ?
И какое сопротивление на фишке должно быть в норме ?
Вообщем наконец решил все поставить на машину
Ситуация на данный момент следующая
При включении зажигания
И отключается , если маслать стартером долго
То снова включится
Машина не запускается
Искра есть , топливо тоже поступает
Форсунка при этом никак себя не проявляет
На самой фишке при вкл зажигании
На крайнем проводе есть около 5 вольт
На остальных трех тишина
Сопротивление между 2-3 что то сильно большое 15-16 Ом
И при вклюном зажигании актуатор заслонки
Что то корректирует двигается по чуть
Это нормально ?
Если рукой открывать дроссель
Актуатор так же следует повторяет движение вообщем с некой задержкой
Не понимаю в чем проблема
Или питания у меня нет на форсунке
Или самой форсунке конец
Как все это дело можно продиагностировать ?
Какое напряжение на контактах должно быть ?
И какое сопротивление на фишке должно быть в норме ?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Установка моновпрыска Tipo 1.4
на самом деле насос включается на долю секунды если не включать стартер. остальное смотри здесь viewtopic.php?f=22&t=359&p=3386#p3386
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Подскажи питание форсунки это зеленый и зелено белый провод на разьемеtallman писал(а): ↑Вт 27.06.2023 21:36на самом деле насос включается на долю секунды если не включать стартер. остальное смотри здесь viewtopic.php?f=22&t=359&p=3386#p3386
При включеном зажигании
Должно появится 12в на зеленом проводе ?
Соответственно и на балластном резисторе тоже 12в должно
Все это питания идет от реле
Но почему у меня на зеленом проводе нет питания при вкл зажигания
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Следует прозвонить линию от 1 пина
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
С отрицательным выводом на катушке
И до первого Пинаэбу цепь прозванивается все в порядке
Бело коричневый разьем
Скорее всего я что то накосячил с реле 5 контактной
Там был сломан разьем
Я пины вынимал переставлял на другой разьем пластиковый для реле
И видимо что то напутал
Насколько я понимаю там есть пара контактов нормально разомкнутый эт как раз для включенияэбн
Когда питание подается на катушку реле на кароткое время вкл контакты эти
Вторая пара контактов наоборот прт отключении питания с катушки реле там появляется контакт
Наверное слишком заморочено написал
Вообщем у меня нет 12 в с этой реле на выходе который идет на резистор и далее на форсунку соответственно
И до первого Пина
Бело коричневый разьем
Скорее всего я что то накосячил с реле 5 контактной
Там был сломан разьем
Я пины вынимал переставлял на другой разьем пластиковый для реле
И видимо что то напутал
Насколько я понимаю там есть пара контактов нормально разомкнутый эт как раз для включения
Когда питание подается на катушку реле на кароткое время вкл контакты эти
Вторая пара контактов наоборот прт отключении питания с катушки реле там появляется контакт
Наверное слишком заморочено написал
Вообщем у меня нет 12 в с этой реле на выходе который идет на резистор и далее на форсунку соответственно
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Что линия исправна от катушки до эбу
Еще такой момент свидетельствует
Я если около 5 сек кручу стартер пытаюсь заводить мотор
Он не заводится соответственно
При этомэбн сам включается
Это слышно когда я стартер отключаю насос еще некоторое время качает пару сек и отключается
Еще такой момент свидетельствует
Я если около 5 сек кручу стартер пытаюсь заводить мотор
Он не заводится соответственно
При этом
Это слышно когда я стартер отключаю насос еще некоторое время качает пару сек и отключается
- Agronom36
- Пользователь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27.10.2022
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1992
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Установка моновпрыска Tipo 1.4
Отличные новости !!!
Машина завелась
Но проблемы все проследует
Заводится хорошо
Но обороты холостые не держит
Только если рукой самому дросселем ловить
Деражать обороты тогда не заглохнет мотор
Я так понимаю это теперь проблема в регуляторе холостого хода
Скинете пожалуйста тему я видел там были настройки регулятора
Или поправьте в чем может быть еще проблема
Не устойчивой работы мотора
Машина завелась
Но проблемы все проследует
Заводится хорошо
Но обороты холостые не держит
Только если рукой самому дросселем ловить
Деражать обороты тогда не заглохнет мотор
Я так понимаю это теперь проблема в регуляторе холостого хода
Скинете пожалуйста тему я видел там были настройки регулятора
Или поправьте в чем может быть еще проблема
Не устойчивой работы мотора