вот пруф Flennor FS01994 ( Извиняюсь , не 47 мм , а 42 , но роли не играет). По правде говоря я его нашел не по каталогам. Но Темпра 1.8 пробивается и всё, 2.0 нету. От этого у меня и закрались сомнения. По каталогам 1.8 то же самое что и 2.0 , но от этого не легче. В наличии по нормальной цене всё равно нету, 3.5-5к за ролик аналоговый.. хз хз Может Flennor хрень изготовил , может Exist хрень написал. Особо концов не сыщешь. Скорее всего закажу Optimal за 3.5к , жаль 30 дней доставкаtallman писал(а): ↑Пн 10.10.2022 22:19блин, да что ты паришься, у тебя 2.0, и диаметр его ролика известен — 60. просто закажи и поставь. есть пруф про 47 мм на 1.8?Temperament писал(а): ↑Пн 10.10.2022 20:42 От 1.8 ролик 47 диаметром , от 2.0 шестнадцатиклапанника - 56 диаметр.
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
Это не пробковые прокладки, чистая пробка не гнётся и не эластичная, она как доска и её очень легко сломать.
А пробковая крошка с резиновой крошкой вперемешку и дают эластичность. Достаточно посмотреть на прокладку и даже самый слепой увидет, что связующее вещество пробковой крошки и есть резина.
- Temperament
- Понимающий
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 13.06.2022
- Откуда: Симферополь
- Авто: Fat Tempra 2.0 S.W. 1991 г.
- Система: MPI IAW
- Благодарил (а): 5 раз
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
Всё , вопрос решился. Оказывается Flennor FS01994 идеально подходит на 1.8 , 2.0 , так что на будущее можете проверять , может будет в наличии. Диаметр ролика 60 мм. Просто в экзисте забыли указать полный диаметр. В общем заказал , должен без проблем подойти. Всем спасибо)
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
это то, что называется пробкой, а с резиной прокладки у тазов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
Вот именно у меня есть с чем сравнивать и если взять прокладку от таза и от фиата они абсолютно по структуре материала идентичны, а если глубже покопаться, то много где в подробной информации о материале прокладок виктор реинц так и написано резина-пробка.
Кстати у меня в гараже на стенке висят именно пробковые прокладки я не знаю от чего, но они как фанера, гнутся совсем чуть-чуть.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
чисто пробковых прокладок не производят даже на Регату, а она-то постарше ТТ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Borys
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05.09.2022
- Авто: Fiat tempra 2.0 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 21 раз
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
Всем доброго времени суток. Скажите пожалуйста размер сальника на баланс вал тот что с роликом для доп-натяжения ГРМ . И можно ли от другого авто ставить с идентичными размерами. Смасибо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
159A5.046 Объем 2.0 DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Выбор запчастей на 2.0 двигатель.
На рв такие же сальники, но у тебя течёт не сальник, а колечко на конце бв просело, замени его, на первой фотке кронштейн с сальником - сними его и увидишь на валу втулку, под ней то самое кольцо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992