Переход на масло 5w40 -> 10w40

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Переход на масло 5w40 -> 10w40

#1 

Сообщение Eugene »

А вот, вопросец - пробег более 200 тысяч и назревает очередная замена масла, стоит ли перейти с 5w40 на 10w40? Если стоит, то как осуществить - тупо сменить или через промывку? Если с промывкой - водицей дистиллированной или спецсредствами какими?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

просто слей старое масло и налей новое. а воду в мотор лить это нонсенс.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):просто слей старое масло и налей новое. а воду в мотор лить это нонсенс.
Ой, про воду я борщанул (на уме была промывка системы охлаждения, вот и вкатил), а по поводу замены на 10w40 проблем быть не должно? Даже без промывки?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#4 

Сообщение 200g »

у тебя через сколько тыщ и насколько регулярно меняется масло?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Aleksys82 »

Eugene писал(а):А вот, вопросец - пробег более 200 тысяч и назревает очередная замена масла, стоит ли перейти с 5w40 на 10w40? Если стоит, то как осуществить - тупо сменить или через промывку? Если с промывкой - водицей дистиллированной или спецсредствами какими?
какие цели преследуются в данном переходе?
если "та самая", тогда по идее надо загущать высокотемпературную вязкость, т.е. перейти на 5в-50.
Кстати, касаемо вашего варианта, 5в-40 - это синтетика, а 10в-40 чаще всего полусинька.
Касаемо непосредственно технологии замены масла при переходе на другой тип/другую вязкость, все просто - не надо никаких промывок, слили старое и залили новое. Только следующую смену масла следует осуществить через 2-3тыс. км. После этого можно вернуться к прежнему интервалу замены.

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):просто слей старое масло и налей новое. а воду в мотор лить это нонсенс.
под "водой" в данном случае можно понимать промывочное масло
:P
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): в данном случае можно понимать
я гадать не хочу. написал «воду», значит, ее и имел в виду
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Re: Переход на масло 5w40 -> 10w40

#7 

Сообщение Val@@@ »

Eugene писал(а): Если с промывкой - водицей дистиллированной или спецсредствами какими?
В церковь и святой водой окропить.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Bob »

Eugene писал(а):водицей дистиллированной
гы-гы-гы... а чо не спиртом? :lol: А, ну да, моторка окосеет... :lol:
Ответить