Fiat Brava 1.6 103 л.с. МТ какой бензин лить лучше?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Fiat Brava 1.6 103 л.с. МТ какой бензин лить лучше?

#1 

Сообщение Eugene »

Здравствуйте! Прочитал, что сабж нужно заправлять 95м бензом... С учетом того, что машина и мотор довольно старые - пробег овер 250000, ему не поплохеет?
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#2 

Сообщение Sipoga1911 »

Ну если написано 95 значит его и лей.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

не знаю, как там в братских странах, у нас тут что 92, что 95 — моя дуреха разницы не видит, а раз так — (рекламу все помнят?:P ) на*уя платить больше?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4 

Сообщение Sipoga1911 »

Я вообще сомневаюсь что кто то сможет почувствовать разницу на нормальной новой машине и заправленой хорошим(не разбавленым и химически не улучшеным октановым числом) 92 или 95 бензом
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

не знаю, у кого как (имхо, это сильно зависит от региона и добропорядочности мастных АЗС), но проверял на загородной поездке - периодически приходится мотаться в область, чуть менее 100 км. если заправить 20 л 92-го, то хвататет на 3 "плеча" - туда, обратно и еще раз туда. на обратный путь придется уже в том городке заправляться. а если заправить 95-м, то могу без дозаправки сделать две полноценные ходки, т.е. "туда-сюда" дважды. экспериментировал, заправляясь на одной и той же заправке - ГПН, для точности результатов - дважды.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Re: Fiat Brava 1.6 103 л.с. МТ какой бензин лить лучше?

#6 

Сообщение Aleksys82 »

Eugene писал(а):Здравствуйте! Прочитал, что сабж нужно заправлять 95м бензом... С учетом того, что машина и мотор довольно старые - пробег овер 250000, ему не поплохеет?
Лейте тогда 80ый.
Масло минеральное не лучше 15w40, в коробку вообще какое-нибудь типа ТАД, тормозуху БСК, диагональные шины, и подкраску выполняйте масляной краской кисточкой или валиком.
)))))
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

Aleksys82 ты чегой-то не в духе сёдня?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):если заправить 20 л 92-го, то хвататет на 3 "плеча" - туда, обратно и еще раз туда. на обратный путь придется уже в том городке заправляться. а если заправить 95-м, то могу без дозаправки сделать две полноценные ходки
вот и я тоже поэкспериментировал и правда: хоть он и немного дороже, но в результате всё-рано ты выигрываешь и для машинки лучше, но это только при том, если ты знаешь место где заправляют Качественным топливом, я нашёл далековато от дома, потому-что у нас на некоторых заправках как 80-й или 76-й, а по паспорту ведь надо кормиться 95-ым!
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Bob »

200g писал(а):если заправить 95-м, то могу без дозаправки сделать две полноценные ходки
Да, я тоже заметил в поездке на Иссык-Куль, разница в пробеге есть, хотя в приёмистости разницы не заметил, разгоняется одинаково, что на 92, что на 95...

добавлено спустя 1 минуту:
Aleksys82 писал(а):Лейте тогда 80ый.
Масло минеральное не лучше 15w40, в коробку вообще какое-нибудь типа ТАД, тормозуху БСК
Ну, лет через 30 думаю, так и придётся :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

в динамике - да - тоже разницы как-то не заметил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Bob »

Исчо момент, - когда ехал с Алматы после встречи с Ерланом, выехав на перевал, заметил, что мотор как-то напрягается, и машка больше 90 кмч не разгоняется, думал колодки чтоле клинят, остановился посмотреть, а шум от движения остался, и машку покачивает, хочу выйти, а дверь не хочет открываться, и машка потихоньку назад катится... Ветрищщще такой был... Поехал дальше, через пару км фура в кювете на боку валяется, ещё через пяток две газели-фургоны тоже на боку... Так что от встречного ветра расход тоже сильно влияет...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

это да. там на перевале порой такой ветрище, что движок чуть ли не в красной зоне, а машка еле ползет. я там однажды ехал, за фурой прячась - путь медленно, зато без напрягов и по бензину экономно :) .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение Partizan »

Bob писал(а):Ветрищщще такой был..
200g писал(а):там на перевале порой такой ветрище, что движок чуть ли не в красной зоне
вам там при таких ветрах давно надо-бы альтернативную конструкцию себе ставить, типа параплана или аэроплана: въехал на перевал, кнопку включил, крылья расправил, двиг заглушил и планируешь себе дальше!!!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

Поезда, особенно с порожними вагонами попутным ветром пхнет так, что тормозить приходится рекуперацией... Зато при встречном ветре две нормы по киловатам...
Ответить