Fiat Brava 1.6 103 л.с. МТ какой бензин лить лучше?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Eugene
- Бывалый
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 28.06.2017
- Откуда: Святого Петра
- Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Fiat Brava 1.6 103 л.с. МТ какой бензин лить лучше?
Здравствуйте! Прочитал, что сабж нужно заправлять 95м бензом... С учетом того, что машина и мотор довольно старые - пробег овер 250000, ему не поплохеет?
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не знаю, как там в братских странах, у нас тут что 92, что 95 — моя дуреха разницы не видит, а раз так — (рекламу все помнят?:P ) на*уя платить больше?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не знаю, у кого как (имхо, это сильно зависит от региона и добропорядочности мастных АЗС), но проверял на загородной поездке - периодически приходится мотаться в область, чуть менее 100 км. если заправить 20 л 92-го, то хвататет на 3 "плеча" - туда, обратно и еще раз туда. на обратный путь придется уже в том городке заправляться. а если заправить 95-м, то могу без дозаправки сделать две полноценные ходки, т.е. "туда-сюда" дважды. экспериментировал, заправляясь на одной и той же заправке - ГПН, для точности результатов - дважды.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Fiat Brava 1.6 103 л.с. МТ какой бензин лить лучше?
Лейте тогда 80ый.Eugene писал(а):Здравствуйте! Прочитал, что сабж нужно заправлять 95м бензом... С учетом того, что машина и мотор довольно старые - пробег овер 250000, ему не поплохеет?
Масло минеральное не лучше 15w40, в коробку вообще какое-нибудь типа ТАД, тормозуху БСК, диагональные шины, и подкраску выполняйте масляной краской кисточкой или валиком.
)))))
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Aleksys82 ты чегой-то не в духе сёдня?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вот и я тоже поэкспериментировал и правда: хоть он и немного дороже, но в результате всё-рано ты выигрываешь и для машинки лучше, но это только при том, если ты знаешь место где заправляют Качественным топливом, я нашёл далековато от дома, потому-что у нас на некоторых заправках как 80-й или 76-й, а по паспорту ведь надо кормиться 95-ым!200g писал(а):если заправить 20 л 92-го, то хвататет на 3 "плеча" - туда, обратно и еще раз туда. на обратный путь придется уже в том городке заправляться. а если заправить 95-м, то могу без дозаправки сделать две полноценные ходки
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Да, я тоже заметил в поездке на Иссык-Куль, разница в пробеге есть, хотя в приёмистости разницы не заметил, разгоняется одинаково, что на 92, что на 95...200g писал(а):если заправить 95-м, то могу без дозаправки сделать две полноценные ходки
добавлено спустя 1 минуту:
Ну, лет через 30 думаю, так и придётсяAleksys82 писал(а):Лейте тогда 80ый.
Масло минеральное не лучше 15w40, в коробку вообще какое-нибудь типа ТАД, тормозуху БСК
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
в динамике - да - тоже разницы как-то не заметил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Исчо момент, - когда ехал с Алматы после встречи с Ерланом, выехав на перевал, заметил, что мотор как-то напрягается, и машка больше 90 кмч не разгоняется, думал колодки чтоле клинят, остановился посмотреть, а шум от движения остался, и машку покачивает, хочу выйти, а дверь не хочет открываться, и машка потихоньку назад катится... Ветрищщще такой был... Поехал дальше, через пару км фура в кювете на боку валяется, ещё через пяток две газели-фургоны тоже на боку... Так что от встречного ветра расход тоже сильно влияет...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
это да. там на перевале порой такой ветрище, что движок чуть ли не в красной зоне, а машка еле ползет. я там однажды ехал, за фурой прячась - путь медленно, зато без напрягов и по бензину экономно .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Bob писал(а):Ветрищщще такой был..
вам там при таких ветрах давно надо-бы альтернативную конструкцию себе ставить, типа параплана или аэроплана: въехал на перевал, кнопку включил, крылья расправил, двиг заглушил и планируешь себе дальше!!!200g писал(а):там на перевале порой такой ветрище, что движок чуть ли не в красной зоне
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза