Темпра 1,6

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

ну, спидометр не беда, достаточно поставить штатный датчик на КПП и воткнуть в него разъем. да и сама панель тоже не проблема, не такая уж редкость, по крайне мере, в РФ
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17 

Сообщение Sipoga1911 »

А в смысле указатели матовые после старого хозяина? Черной краской закрасил?
:D А ещё можно тупо впихнуть восьмерочную панель в панель :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

saphark
кароч, на карбовый движок обд никак не навесишь.
и чтобы подключить родной цифровой спидометр - тоже проблематично: надо будет какимто образом притыривать фиатовский датчик, потому как жигуляторский формирует сигнал с другой частотой импульсов.
самый доступный вариант - покупай такую же приблуду с проекцией на стекло, но которая считывает скорость по данным gps/глонасс.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

200g писал(а): надо будет какимто образом притыривать фиатовский датчик,
на КПП резьба на выходе (штуцер, в котором крутится пластиковая шестерня) под датчик/тросик у таза и фиата одинаковая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#20 

Сообщение Типосятина »

Sipoga1911 писал(а):У машинистов пенсия по выслуге лет?
Ой, сейчас уже хер просцышь... Было в 55 лет, вредность, все дела...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):на КПП резьба на выходе (штуцер, в котором крутится пластиковая шестерня) под датчик/тросик у таза и фиата одинаковая
ах вот оно че Михалыч. тады вопрос с фиатовским датчиком решить уже про[s]сч[/s]ще.
хотя, конечно, в целом восьмерочный фиат - это нечто :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
saphark
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17.02.2019
Откуда: Костанай
Авто: Fiat Tempra 1,6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#22 

Сообщение saphark »

Матовые в смысле не позрачные :P. В связи с чем светопропуск не очень хороший
Ответить