Падают обороты,пропадает тяга

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1 

Сообщение toha_1986 »

проблема началась после поездки в дождь,по лужам (допускаю что что то залило из проводки) хотя сразу пересмотрел все разъемы и запшикал вытеснителем влаги (электропротектор) но это не помогло.
Описание проблемы - на холодную держит обороты некоторое время 1100-1200 как положено затем обороты падают до 600-800 с прыжками до 400 и периодически падают так низко что машина глохнет...если повысить обороты до 1500-2000 то все равно падают но не до 400-800 а до 1200-1400,вообщем вроде машина работает на всех режимах,но с кратковременно рандомно пропадающей тягой и оборотами,после прогрева проблема частино сглаживается,либо почти пропадает
Поменял свечи,заменил катушку зажигания,замер компресии 14 очков во всех цилиндрах,давление топлива 1.5 бар без просадки при троении,ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался),колодку ремонтировал т.к методом тыка(шевеления всех разьемов на заведенной машине) машина затроила в момент шевеления(возможно было совпадение) оной,но однако после ремонта проблема осталась.Из наблюдения при ремонте колодки,заметил что на катушку идут только 3 провода,1 кусочком торчал,1 по счету от радиатора,однако я точно помню что так и было до и изначально т.е когда машина не беспокоила,работала.Не очень давно менял ДПДЗ т.к на старом была протерта дорожка(плавали в пределах + - 100 об. и отклик на педаль не нравился),установил и откалибровал,после замены машина работала и держала обороты отлично,отклик на педаль так же стал отличным.
Посоветуйте пожалуйста где искать?

добавлено спустя 11 минут:

ВВ Провода относительно новые 2-3 месяца Janmor Pro (силикон),водил медным щупом и даже голыми руками - не било,в крышке также порядок
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

toha_1986 писал(а):заменил катушку зажигания ... ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался)
непонятно, это ты замененную катушку ремонтировал? если так, то лучше заменить ее еще раз, только теперь на новую, она недорогая. высоковольтную часть лучше иметь без трещин.
проводку на катушку нужно восстановить, схемы есть на форуме в разделе «Электрооборудование».
все разъемы зажигания/впрыска нужно просушить феном ли продуть воздухом, резиновые чехлы с разъемов снять, и также просушить.
ну и поставить защиту, на Типо она продается, Мотодор делает, артикул не помню, наши парни подскажут, если надо
toha_1986 писал(а):давление топлива 1.5 бар
это много, норма 0.9-1.1. проверь обратку, хотя, может, манометр врет...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение toha_1986 »

tallman писал(а):
toha_1986 писал(а):заменил катушку зажигания ... ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался)
непонятно, это ты замененную катушку ремонтировал? если так, то лучше заменить ее еще раз, только теперь на новую, она недорогая. высоковольтную часть лучше иметь без трещин.
проводку на катушку нужно восстановить, схемы есть на форуме в разделе «Электрооборудование».
все разъемы зажигания/впрыска нужно просушить феном ли продуть воздухом, резиновые чехлы с разъемов снять, и также просушить.
ну и поставить защиту, на Типо она продается, Мотодор делает, артикул не помню, наши парни подскажут, если надо
Нет,катушку купил и поставил новую и фишку на её я починил,разобрали впаял новые провода,разьемы просмотрел,все были сухие,но все же электропротектором ликви моли пролил,специально для этих целей

добавлено спустя 9 минут:

Давление в норме,форсунка с 1.6 и насос бош оригинал,такое же давление было и до проблемы,я поменяв насос пол-года назад замерял 1.4-1-5 старый турецкий давил 0.8-0.9 после замены насоса проблем не было,отметил только что порезвее стала машинка,оно и понятно - с таким давлением лучше распыл идет
Последний раз редактировалось toha_1986 Пт 08.02.2019 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

toha_1986 писал(а):Давление в норме
:lol: ясно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение toha_1986 »

Сопротивление(баластный резистор) форсунки также в порядке,у меня с его контактами была проблема - закис провод в обжиме одного из разьемов,купил готовые проводки с фишками,спаял с родными - проблема ушла.В этот раз и проверил снова эти разьмы,а подумав - по новой поменял,что бы исключить - проблема осталась(да и симптому с нынешней проблемой не похожи)

добавлено спустя 9 минут:
tallman писал(а):
toha_1986 писал(а):Давление в норме
:lol: ясно
Я намеряно поднял давление слегка растянув пружинку в обратном клапане,насос брал хороший что бы справлялся с нагрузкой без последствий.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение AlexWeap »

toha_1986 писал(а):
tallman писал(а):
toha_1986 писал(а):заменил катушку зажигания ... ремонтировал колодку на катушку(1 провод у корня почти оторвался)
непонятно, это ты замененную катушку ремонтировал? если так, то лучше заменить ее еще раз, только теперь на новую, она недорогая. высоковольтную часть лучше иметь без трещин.
проводку на катушку нужно восстановить, схемы есть на форуме в разделе «Электрооборудование».
все разъемы зажигания/впрыска нужно просушить феном ли продуть воздухом, резиновые чехлы с разъемов снять, и также просушить.
ну и поставить защиту, на Типо она продается, Мотодор делает, артикул не помню, наши парни подскажут, если надо
Нет,катушку купил и поставил новую и фишку на её я починил,разобрали впаял новые провода,разьемы просмотрел,все были сухие,но все же электропротектором ликви моли пролил,специально для этих целей

добавлено спустя 9 минут:

Давление в норме,форсунка с 1.6 и насос бош оригинал,такое же давление было и до проблемы,я поменяв насос пол-года назад замерял 1.4-1-5 старый турецкий давил 0.8-0.9 после замены насоса проблем не было,отметил только что порезвее стала машинка,оно и понятно - с таким давлением лучше распыл идет

Вот ты странный человек, тебе русским по белому сказали, что это не нормальное давление, нормальное давление должно быть в приделах как выше сказано 0.9-1.1.
Открывай и читай устройство моника и почему нельзя менять давление от положенного и чем это обернётся.
Belarus
toha_1986
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07.02.2019
Откуда: Борисов
Авто: Fiat Tipo
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение toha_1986 »

AlexWeap писал(а):
toha_1986 писал(а):
tallman писал(а):
непонятно, это ты замененную катушку ремонтировал? если так, то лучше заменить ее еще раз, только теперь на новую, она недорогая. высоковольтную часть лучше иметь без трещин.
проводку на катушку нужно восстановить, схемы есть на форуме в разделе «Электрооборудование».
все разъемы зажигания/впрыска нужно просушить феном ли продуть воздухом, резиновые чехлы с разъемов снять, и также просушить.
ну и поставить защиту, на Типо она продается, Мотодор делает, артикул не помню, наши парни подскажут, если надо
Нет,катушку купил и поставил новую и фишку на её я починил,разобрали впаял новые провода,разьемы просмотрел,все были сухие,но все же электропротектором ликви моли пролил,специально для этих целей

добавлено спустя 9 минут:

Давление в норме,форсунка с 1.6 и насос бош оригинал,такое же давление было и до проблемы,я поменяв насос пол-года назад замерял 1.4-1-5 старый турецкий давил 0.8-0.9 после замены насоса проблем не было,отметил только что порезвее стала машинка,оно и понятно - с таким давлением лучше распыл идет

Вот ты странный человек, тебе русским по белому сказали, что это не нормальное давление, нормальное давление должно быть в приделах как выше сказано 0.9-1.1.
Открывай и читай устройство моника и почему нельзя менять давление от положенного и чем это обернётся.
Поменял форсунку на родную 1.4, замер давления - 0.9...проблема как была так и осталась
Ответить