Имеем родную 1.4
И имеем
Обе бошки с одинаковыми клапанами - 37.5мм впуск и 31мм выпуск, разница лишь в обьемах камер сгорания, у 1.6 она больше (что весьма логично).
А дилемма в том, что имеется почти готовый блок 1.6 и его надо "накрыть" головой.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
это не критичная разницаAleksys82 писал(а): клапана одинаковые, но камеры сгорания разные.
имеющиеся у тебя головы абсолютно взаимозаменяемые, а возможно даже одинаковые, можешь просто найти и сравнить номер .Aleksys82 писал(а):Короче, чтобы не мять сиськи, сразу опишу ситуацию.
Имеем родную 1.4 гбц с подогнутыми выпускными клапанами. В целом состояние весьма неплохое, если совсем экономить, то возможно ограничится лишь заменой этих самых клапанов ну и, разумеется, чистка и притирка(пару оборванных шпилек выпускного коллектора не в счет ).
И имеем гбц 1.6 с мутной биографией. Судя по рискам на плоскости, ее фрезеровали и сделали это, имхо, довольно грубо, а главное неизвестно, сколько сняли металла. Плюс в хлам просажены седла выпускных(как минимум) клапанов - тарелки вровень с поверхностью, а торцы стержней не иначе как на точиле торцевали прямо на головке в сборе Клапана болтаются в направляйках как гуано в проруби. В общем, оживить эту "бошку" наверное можно, но за совсем иную сумму, нежели предыдущую.
Обе бошки с одинаковыми клапанами - 37.5мм впуск и 31мм выпуск, разница лишь в обьемах камер сгорания, у 1.6 она больше (что весьма логично).
А дилемма в том, что имеется почти готовый блок 1.6 и его надо "накрыть" головой.
Увеличение степени сжатия более чем на 1 - это некритично??tallman писал(а):это не критичная разницаAleksys82 писал(а): клапана одинаковые, но камеры сгорания разные.
Видел оба номера - они разные. Обе головы лежали передо мной и их отличия прямо таки бросались в глаза.Mixo писал(а): имеющиеся у тебя головы абсолютно взаимозаменяемые, а возможно даже одинаковые, можешь просто найти и сравнить номер .
ну и збс, лей 98-ой, и жги напалмомAleksys82 писал(а):увеличится с 9.2 до 10.4.