съедает ремень

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

съедает ремень

#1 

Сообщение den_master »

доброго времени суток форумчане
не могу понять по чему съедает ремень генератора с стороны двигателя вот фото
проверял все ни чего ни где не задевает и не заедает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

За пластиковый кожух ГРМ точно не цепляет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

Корпус или ухо гены не треснуто, посмотри сососность шкифов и нет и на них повреждений
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение den_master »

tallman писал(а):За пластиковый кожух ГРМ точно не цепляет?
не видно наверно придется лазить с зеркалом

добавлено спустя 2 минуты:
Mixo писал(а):Корпус или ухо гены не треснуто, посмотри сососность шкифов и нет и на них повреждений
началось с того что пошел писк заменил генератор ,ролик генератора,
шкивы вроде целые,такое впечатление как будто где то сверху трет ,будем искать млин
Изображение
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#5 

Сообщение Типосятина »

У меня похожая хрень. Ролик криво стоит.
Я не пойму, что-то там не так, скорее всего шкив гены не родной, ролик не перекрывал около 5 мм ремня. Я подпилил втулку, на которой ролик, ролик сел глубже к гене, ремень по самому краю. Это было давно, машка еще под дедом была, тот ездил, вроде нормально. Кака я сел - начались проблемы: крыльчатка гены крутилась буквально в миллиметре от ролика, если дать больше 3500 оборотов, она, под действием центробежных сил слегка "раскрывалась" и чиркала по ролику. Подлаживал шайбу под шкив гены, самого геннадия подвинул к мотору, и под ролик шайбу подложил... ролик стоял криво. очень долго жарился, пока поставил ролик на шайбе более-менее ровно. Сейчас потертость небольшая есть, но лезть туда из-за нее считаю неоправданным удовольствием...
Как-то так...
Ответить