Страница 1 из 1

Странные звуки - 2

Добавлено: Ср 10.10.2018 20:42
Aleksys82
Короче, из заголовка, думаю, все понятно.
Начало событий описано тута - http://www.fiat-tipo.ru/ftopic5323.html
Помпу все же заменил, и тогда же было обнаружено, что новый ремень в течение месяца со дня установки тоже начал изнашиваться. Плюс, при этом еще чуть добавил - подтянул ремень. В итоге на следующий день по дороге на дачу встал - срезало зубья. Сегодня получил новые ремень и натяжной ролик, собрал, завел, а мотор явно работает не так, как раньше. На х.х. крутится не устойчиво, чувствуются вибрации. Компрессию пробовали замерить, но компрессометр дерьмовый, поэтому результаты неоднозначны. 1ц - 10, 2ц - ~8, 3 и 4 - непонятно, то ли ноль, то ли не удалось его плотно прижать.
Кое-как доехал от батиного гаража до своего и на этом пока все. Погружаюсь в размышления, что с этим всем делать :|

Добавлено: Ср 10.10.2018 20:51
admin
Жаль, скинь крышку клапанов, посмотри зазоры клапанов, если зазоры явно в подозрительных цилиндрах 3 и 4 увеличились то там и загнуло.

Добавлено: Пт 12.10.2018 20:45
Aleksys82
Новые данные.
Зазоры клапанов:
0.4/0.3+/0.3+/0.5/0.5/0.35/0.3-/0.65
Т.е. за исключением 4го цилиндра, другие в норме или почти в норме(5 соток не в счёт).
Перезамерили компрессию(на этот раз на горячем моторе):
11-9-9-7
прыснул в 4ый цилиндр 10 кубиков масла, поднялась до 11.
Перепроверил метки - все в норме. Углы зажигания, согласно стробоскопу, тоже в норме.
Т.е. мотор все же почти жив, хоть и с недомоганием.
Тем не менее вопрос остаётся тот же...

Добавлено: Пт 12.10.2018 21:11
admin
Похоже таки кривые клапана. В четвёртом и по зазору и по компрессии видно что точно есть проблема, 2 и 3 думаю тоже неплотно прилегают.
Выход один, снимать голову и смотреть. Так оставить то может раздолбать сёдла.

Добавлено: Пт 12.10.2018 21:46
Aleksys82
При гнутых клапанах разве есть разница в компрессии на сухую и с маслом. Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.

Добавлено: Пт 12.10.2018 22:10
tallman
Aleksys82 писал(а): Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.
а разница в 4 очка между горшками не смущает? :dirol:

Добавлено: Пт 12.10.2018 22:54
admin
Aleksys82 писал(а):При гнутых клапанах разве есть разница в компрессии на сухую и с маслом.
по идее не должно быть, но если заливать масло по 10 кубиков, то масло и до клапана добирается, итог повышение компрессии.

Добавлено: Сб 13.10.2018 08:39
Aleksys82
tallman писал(а):
Aleksys82 писал(а): Мотор заводится с пол-оборота и холодный, и горячий, если что.
а разница в 4 очка между горшками не смущает? :dirol:
Мне пофиг на эту разницу. И так ясно, что мотор требует ремонта. Все упирается в гребаные зубчатые шкивы, которые изношены и без замены коих ремонт теряет всякий смысл.

Добавлено: Пн 15.10.2018 13:13
Bob
Aleksys82 писал(а):зубчатые шкивы, которые изношены и без замены коих ремонт теряет всякий смысл.
Это да, однако...

Добавлено: Вт 25.12.2018 02:03
Aleksys82
апну тему.
Пока оживляю(второй месяц, ибо времени почти совсем нету) запасной мотор 1.6. Между делом раскидал родной 1.4 и вот, решил поделиться результатами вскрытия.
Клапана загнуты. Выпускные все четыре, не сильно, но заметно, причём, как по самим клапанам, так и по отметкам от них на днищах поршнев. Также вроде и паре впускных досталось чуть. Интересно, что проливка камер керосином в 1 и 2 цилиндрах показывала, что все ОК.
А второй момент меня таки убил... О_о
Скинул бошку, смотрю, зазор поршень-цилиндр шибко большой, поршня болтаются как всем известно что в банке. Щщупаю волну - почти незаметна... Думаю, так не бывает! Меряю цилиндры - штангель кажет 80.9, ну понятно, 1ый ремонт. Соскребаю нагар с поршня, а там маркировка 80.5 +0.03 )))))))

Добавлено: Вт 25.12.2018 02:34
tallman
Aleksys82 писал(а):там маркировка 80.5 +0.03
это ты в расточенный блок стоковые поршни воткнул штоле? :P

Добавлено: Вт 25.12.2018 02:56
Aleksys82
То не я )))
Это один из предыдущих хозяев учудил )))